Вы хотите знать все о водяном балластировании шинного трактора
Существует очень простое и практически не требующее балластировки решение, позволяющее увеличить вес вашего трактора, если вы часто работаете с питанием для питания: решение состоит в том, чтобы заполнить водяным балластом вашего трактора. В этой статье мы объясним, как оценка водяной балласт, и обсудим его преимущества и результаты, чтобы вам было легко решить, использовать ли этот метод, охватить полное представление обо всех параметрах.
Прежде чем приступить к водяному балластированию, необходимо принять во внимание ряд параметров. выявление нескольких возможных различных факторов, которые возникают, от вашего предприятия, имеющего большое значение.
Вариант, который предлагает различные шины, предлагаемые на
рынке, с нашей шиной без камер, может балластировать
воду. Во-первых, вы должны проверить, есть ли у них
специальный воздушный/водяной клапан. Если да, то ваши шины
для балластировки воды.
Новые тракторы с обычными приводами/водяными
клапанами.
У вас может быть несколько причин для добавления балласта к вашему трактору, но основная причина в том, что ваш трактор в целом слишком низок по сравнению с весом вашего навесного оборудования или использования вашего трактора, например, с навесными, полунавесными или прицепными нагрузками. во время обработки почвы, которая требует тягового усилия.
Обычное правило, необходимо следовать, чтобы определить, является ли трактор слишком легким, а именно отношение к весу: это соотношение должно составлять не менее 49 кг на одну лошадиную силу.
Риск проскальзывания часто неизбежен, если масса трактора в целом недостаточна. Чтобы сбалансировать массу и понизить центр тяжести автопоезда, водяная балластировка четырех колес трактора является самым простым и наименее затратным решением.
Наконец, также можно прибегнуть к водяному балластированию, потому что вы просто хотите сбалансировать ось, противоположную распределению нагрузки на орудие, просто заполнив передние колеса, если у вас большая нагрузка на заднюю ось, или наоборот, заполнив задние колеса, например, если вы используете фронтальный погрузчик.
Этот тип балластировки можно использовать для постоянной балансировки транспортного средства, если вы всегда используете одни и те же орудия в одинаковых условиях. Как правило, распределение веса составляет 60 % на заднюю ось и 40 % на переднюю ось.
- 097-669-31-73 и 066-312-25-99
1. Что мне делать с водяным балластом шин?
Независимо от того, достигают ли вы радиальные или диагональные шины, вы должны принимать во внимание большое количество деталей, прежде чем начинается к сердечному балластированию:
- Во-первых, обратитесь к рекомендации производителя о контроле
ваших шин с типом процесса накачивания.
- Затем ожидайте, что ваши шины будут установлены с
большими/водяными клапанами: клапан TR618A для бескамерных шин и
клапан TR218A для шин с внутренней камерой.
- для бескамерных шин: артикул клапана TR618A
- для шин с камерой: вентиль TR218A
Для заполнения процесса вы можете выполнить следующие шаги:
- Поставьте трактор в положение, при котором клапан будет
находиться в вертикальном положении, как показано на
рисунке. Это вполне вероятно восполнить шину на 75%,
при этом уровне воды останавливается на уровне клапана, а высота
боковины выше значения для воздуха, необходимого для положения
давления накачки.
- Перед изменением давления
накачки: вставьте домкрат под ось, чтобы удерживать
шину в исходном положении во время изменения воздуха. Не будет
прогибаться, что гарантирует насыщенность шину водой на 75%.
- Снизьте давление до 0,5 бар.
- Подсоедините вентиляцию к
водопроводу. Этот клапан является достаточно сложной
смесью воды с балластным насосом и одновременно откачать
воздух.
- В процессе накапливается дополнительное количество антифриза,
включающее 1/5 объема воды.
- Когда вода снижает уровень клапана (3/4 его высоты или 75 %),
вода начинает снижаться из воздушного клапана.
- Затем накачивайте шину до требуемого давления или до давления, необходимого для регулировки давления с помощью настройки, когда воздух все еще находится в шине.
- При выборе антифриза убедитесь, что он совместим с шиной и ободом и не отправляется на берег.
- Также будьте уверены, что ваш манометр устойчив к жидкости и антифризу.
- Чтобы получить оценку скорости, систематически устанавливайте значение в максимально возможной ситуации, чтобы оно находилось в воздушной зоне наблюдения.
- 097-669-31-73 и 066-312-25-99
2. Каковы преимущества водяного балластирования шинного трактора?
Аналогично балластировке металлическими грузами, балластировка воды имеет высокую концентрацию, если вы соблюдаете уровень заполнения воды, ограниченную 75% объема шины, чтобы иметь возможность регулировать давление с оставшимися 25% воздуха.
Хорошая балластировка помогает вам в полной мере использовать возможности сельскохозяйственной машины, шин и навесного оборудования с оптимальным сцеплением и использованием проскальзывания.
Очень очевидная экономическая выгода от водяного балластирования
Для водяного балластирования требуется только набор клапанов, несколько шлангов, немного антифриза и много воды, поэтому это наиболее экономичное доступное решение по сравнению с другими решениями. вес.
Вы можете практически бесплатно оценить показатели своих шин, добавляя от нескольких сотен до литров к своим передним или задним шинам, в зависимости от моделей шин.
Вот несколько примеров балластировки воды (до 75% объема) в зависимости от размера шины:
РАЗМЕР ШИНЫ |
РАЗМЕР ОБОД |
КОЛИЧЕСТВО
ВОДЫ НА 75% ОБЪЕМА ШИНЫ |
480/70 Р28 | W15L | 250 литров |
540/65 Р28 | ДВ16Л | 300 литров |
600/65 Р28 | DW18L | 380 литров |
650/65 Р38 | ДВ23Б | 630 литров |
710/70 Р42 | ДВ25Б | 800 литров |
750/75 Р46 | ДВ25Б | 1100 литров |
900/65 Р46 | ДВ30Б | 1400 литров |
С водяным балластом невозможно ошибиться с показателями нагрузки,
которую может нести ваш трактор, которая всегда пропорциональна
вашим шинам и хорошо оценивается спереди и сзади. Нет риска
перегрузки или, что еще хуже, химическая поломка, потому что объем
воды пропорционален и ограничен.
Уменьшение проскальзывания, что снижает износ шин
Пробуксовка — это явление, которое может быть связано с наличием транспортных средств (вывоз шин, мокрой земли и т. д.), но оно может быть пассажирским, когда передняя часть трактора облегчает заднюю, в частности, когда автомобиль буксирует тяжелые сельскохозяйственные отходы.
Передача нагрузки на заднюю подачу к подъему передней оси в результате результата качелей. Чтобы помочь передним шинам, лучше сцепляться с землей, высокой пропускной способностью в передней части автомобиля является эффективным способом ограничения проскальзывания и предотвращения предотвращения износа ваших шин.
Улучшенная тяга, что экономит время
Чем ровнее трактор стоит на земле, тем лучше тяга. Когда задняя ось погружается в почву из-за веса навесного оборудования или тягового усилия, передняя часть трактора может иметь меньшую тяговую мощность.
Для решения этой проблемы является эффективной расчетной величиной балластности передних шин, так как заднее орудие остается пропорциональным размеру трактора и его мощности.
Когда трактор имеет правильный баланс нагрузки, каждая шина соответствует эквивалентному тяговому усилию на землю. Благодаря четырем шинам, быстро передающим всю мощность вашего двигателя на землю, вы улучшите общее сцепление с дорогим и покроете больше земли, не расходуя больше энергии, а это значит, что вы сможете сэкономить время.
- 097-669-31-73 и 066-312-25-99
3. Каковы изменения водяного балластирования
Хотя балластировка воды намного дешевле, чем балластировка металлическими грузами, тем не менее у этого метода есть случаи реализации.
Во-первых, он не подходит для быстрой работы, если вы хотите сократить время на установку дополнительного веса, и уж тем более не подходит для передвижения на скорости по бездорожью.
Это не всегда удобное решение, потому что вращение массы воды в передних колесах создает эффект маятника при движении и торможении и может привести к снижению управляемости на поворотах. Очень важно соблюдать пропорции балластировки, т.е. 75% воды на шину, чтобы сократить эти потери.
Чем раньше сделать выбор в пользу водяного балластирования, используемого в течение продолжительного времени, необходимо знать о последующих последствиях.
Увеличение расхода топлива
Водяной балласт может быть очень полезен при работе в поле, поскольку он позволяет перераспределить нагрузку между передней и задней частями трактора или балансировать комбинированный автомобиль в целом.
Этот метод рекомендуется при транспортировке орудий, поскольку нагрузка является быстрой, а четыре колеса обеспечивают лучшее сцепление с дорогим. Таким образом вы получаете лучшее сцепление с дорогим и меньшим скольжением, что очень положительно.
Однако, несмотря на то, что балласт водяного балласта оказался полезным при работе в поле, у всех других вариантов использования трактора есть хорошие результаты.
Например, на дороге или в движении без навесного водяного балласта не нужен и может показаться к дополнительному расходу топлива. Вы действительно нуждаетесь в мертвом грузе, определяемом в поле зрения, что 1 тонна лишнего балласта, поэтому запросите дополнительный расход топлива в час.
Собственный вес, потребляемый этой водной массой, приводит к увеличению затрат, которые продолжают накапливаться в течение года, даже если вам действительно не нужен балласт. В принципе, при любом мертвом грузе будет лишний расход, так что в конечном счете утрата.
Время установки
В отличие от балласта с металлическими грузами, который занимает несколько минут, если у вас есть подходящее оборудование (как правило, металлические грузы, размещенные спереди, являются съемными и относительно просты в таблице), для заполнения водяного балласта требуется несколько часов.
Таким образом, время реализации этого процесса значительно больше, что в среднем требуется от 2 до 3 часов, чтобы заполнить шины и еще около 2 часов, чтобы их опорожнить.
Так как эта скорость возрастала не очень быстро, балластировка воды обычно проводится несколько месяцев подряд.
Постоянный контроль давления в шинах
Когда вы оцениваете объемы шин воды, воздуха в шинах падает всего до 25%, и малейшая потеря воздуха может привести к значительному повышению давления в шинах, это означает, что вам необходимо постоянно проверять давление в шинах.
Малое количество воздуха, остающееся в шинах, также приводит к снижению их способности поглощать удары, что отрицательно сказывается на ожидаемом комфорте, если вы проявляете длительное время на дороге.
Водяной балласт также может быть несовместим с системой TPMS (система контроля давления в шинах), когда датчики расположены внутри шин.
антифриз
Водяной балласт обвинения в связи с погодными условиями. Технологическая схема выявления риска замерзания этой воды в холодные периоды.
На высоте или зимой вам может понадобиться антифриз при температуре ниже 0°C, чтобы предотвратить замерзание воды в шинах!
Добавление антифриза, составляющего около 20% объема воды, может вызывать проблемы у животных из-за риска заражения кормовыми культурами и интоксикации животных в случае утечек или проколов.
Риски повышенной балластировки
Водяной балласт в шинах трактора, когда у трактора нет навесного
оборудования, может иметь серьезные последствия при движении по
дороге на высокой скорости.
Благодаря воде, удобной в колесах, возникает немедленный эффект
раскачивания во время быстрого движения. При прохождении
поворотов масса движущейся воды в шинах может вызвать эффект
раскачивания, который может дестабилизировать ваш комбинированный
автомобиль. В этом случае существует потенциальный высокий
риск безопасности.
Когда у вас есть избыточный или ненужный балласт, масса воды добавляет общий вес вашей прицепы, что приводит к дополнительному тяговому усилию. Если водяной балласт не подходит, плохо или не подходит для обращения за орудий, это больше недостатков, чем преимущества.
Водяной балласт может быть полезен для балансировки нагрузки, но может быть хуже для концентрации внимания. Если защита является первостепенной проблемой, то не является подходящей.
Это может быть недостаточно
Если вы решите использовать водяной балласт для передних шин с целью перераспределения нагрузки между передней и задней осями вашего трактора, это может быть недостаточно, и вам, возможно, удастся добавить дополнительные металлические грузы, чтобы объединить сцепление сельскохозяйственных шин.
Таким образом, закономерно несколько часов, чтобы пополнить ваши пульсовые калории, не увеличивая возможности добавления повышенных металлических грузов, что представляет собой увеличение времени. Предварительный расчет дополнительного веса, необходимого для балансировки наиболее часто требуемого требования, обязательно, для увеличения объема, который вы не тратите свое время впустую.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Водяной балласт на первый взгляд кажется экономичным
решением. Однако из-за чрезмерного расхода топлива, связанного
с буксировкой собственного веса в течение всего года, этот метод не
обязательно является лучшим способом улучшить сцепление шин во
время работы, требующей большей тяги, или при работе с тяжелым
навесным оборудованием.
Иногда проще оценить качество ваших шин, выбрав, например, шины с
технологией IF. Эти шины низкого давления оснащены очень
гибкими боковинами, которые позволяют более равномерно распределять
вес, просто регулируя давление в шинах, и могут выдерживать более
тяжелые нагрузки, в то же время сохраняя почву.
- БУД-ПАРТНЕР ШИНА
Всегда на связи и готова помочь в выборе и покупки сг сельскохозяйственных и спец шин в Украине. Склад новых и бу КГ шин.
Наши контакты:
- 097-669-31-73
- 066-312-25-99
сайт: https://budpartnershina.com.ua/ru/