Буд-Партнер Шина Новые и б/у шины для спецтехники, строительной, сх техники и грузовых автомобилей
+3809766xxxxx,
+3805031xxxxx,
Показать телефоны

Шины VF: значительное влияние на урожайность и доходы фермеров

18 февраля 2022 г.

Согласно недавнему исследованию, проведенному в Дании, шины Yokohama Off-Highway Tyres Alliance 372 и 389 VF обеспечивают более высокую прибыльность.

Датская сельскохозяйственная консультативная и исследовательская группа SEGES Innovation провела научные полевые испытания, чтобы оценить преимущества использования VF вместо обычных шин на тягаче с прицепом в сотрудничестве с Nordisk Dæk Import (NDI, дистрибьютор Yokohama Off-Highway Tires Alliance для Nordics) и Bjolderupgaard Maskinstation. В этом эксперименте тестировались шины Alliance 372+ и 389+ Agriflex (VF600/70R34, трактор спереди; VF710/75R42 сзади трактора; VF800/60R32 для разбрасывателя жидких удобрений).

« Результаты этих научных полевых испытаний ясно показывают меньшую глубину колеи, меньшую пробуксовку колес, значительно меньшее уплотнение почвы и значительно более высокую урожайность кукурузы на участках, где шины VF использовались вместо обычных шин », — сообщает Геррит Винкерс, специалист по применению компании Yokohama. Off-Highway Tyres (YOHT), и он продолжает: «В сумме это приводит к увеличению урожайности на 1,5–2,2 процента с гектара, а расчетная прибыль фермеров составляет от 21,8 до 32 евро с гектара: явное доказательство того, что наши шины VF действительно окупаются. выключенный!"

Пониженное давление в шинах приводит к увеличению площади контакта и уменьшению уплотнения почвы.


«Щадящее» внесение жидкого навоза.
Перед полевыми испытаниями грубая глинисто-песчаная почва (JB3 по датской классификации почв) на исследовательском участке недалеко от Рибе, Дания, была вспахана 20 апреля и повторно уплотнена бороной и упаковщики 22 апреля в условиях очень сухой почвы. Жидкий навоз был внесен 23 апреля с помощью инкорпоратора для внесения навозной жижи с использованием одного и того же трактора и прицепа для навозной жижи для обоих вариантов, т.е. с VF и обычными шинами. Посев кукурузы состоялся 20 мая . Для испытаний использовался трактор Fendt 939 и прицеп для перевозки навозной жижи Samson PG27 (27 м³) общей массой 58 300 кг, и все испытания проводились с полной загрузкой.

« Именно здесь давление в шинах определяло решающее различие между шинами VF и обычными шинами в эксперименте, поскольку в обоих вариантах использовались шины одинакового размера: в то время как все шины VF эксплуатировались в полевых условиях при давление в шинах составляло 2,2 бара (передняя часть трактора), 2,5 бара (задняя часть трактора) и даже 3,0 бара (цистерна для навозной жижи). Более низкое давление в шинах варианта VF привело к увеличению занимаемой площади и значительному снижению давления на почву », — объясняет Винкерс.

Убедительные доказательства
Несколько экспериментов с шинами, проведенных за пределами Дании, показали, что работа с низким давлением в шинах увеличивает урожайность и, следовательно, прибыль на гектар. « Кажется, такое исследование проводилось впервые на датской земле, но результаты столь же положительные », — сообщает Винкерс. Результаты полевых испытаний показывают, что можно увеличить урожайность от 1,5% (8 рядов) до 2,2% (12 рядов) в зависимости от рабочей ширины инжектора для навозной жижи.

Распределение давления на почву после проезда с шинами VF и обычными шинами.

В дополнение к снижению давления в шинах и, следовательно, уплотнению почвы, большая рабочая ширина и, как следствие, уменьшение следов колес на поверхности почвы, вызванное внесением жидкого навоза, также усиливают положительный эффект. По результатам данного исследования замеры пенетрологом показали более низкое уплотнение почвы в «следах шин ВФ» в почвенной зоне от 0 до 40см. Нижнее уплотнение почвы было даже значительным на глубине от 20 до 25 см. В качестве сноски ученые SEGES объясняют в своем отчете, что ниже 40 см разница была противоположной. Они предполагают, что это, вероятно, связано с другими факторами, помимо выбора шин, которые обычно оказывают значительное влияние только на верхний слой почвы на глубину около 30 см.

« Мы считаем, что эти научные полевые испытания прекрасно доказывают преимущества технологии Alliance VF: урожайность кукурузы на колеях на «участках с шинами VF» значительно превышала урожайность на колеях на «участках с обычными шинами» примерно на 12,9 единиц урожая на гектар, то есть примерно на 10 процентов », — говорит Геррит Винкерс. Ученые SEGES пояснили, что растения кукурузы оптически не отличались в течение всего вегетационного периода. Нам сказали, что это соответствует результатам исследований в других странах, где разница в урожайности до 20 процентов не была видна невооруженным глазом. Однако в отношении этого эксперимента ученые SEGES подчеркнули, что при менее оптимальных условиях вождения можно ожидать еще большего влияния шиномонтажа на доходность.», — сообщает Винкерс.

Стандартные шины
Шины VF


Шинная технология окупается
Научно подтвержденные данные дают беспрецедентную возможность рассчитать увеличение прибыли, которую могут принести шины VF. « На основе данных SEGES и в зависимости от ширины инжектора для навозной жижи было рассчитано увеличение прибыли на 21,8 и 32 евро с гектара », — подчеркивает Геррит Винкерс. Он говорит: "Если у вас есть поле площадью 100 га, вы сэкономите несколько тысяч евро в год. Более того, эксперимент показал, что шины VF снижают пробуксовку колес на 4,4 процента, что, несомненно, приведет к экономии топлива. В дополнение к значительно более низкому уплотнению почвы результаты этих полевых испытаний убедительно доказывают экономическую выгоду от использования шин VF, таких как Alliance Agriflex 372+ и Alliance Agriflex 389+, и дают отличные аргументы для консультирования фермеров и подрядчиков. ».

В заключение Винкерс добавляет: « И есть еще один аспект, заслуживающий внимания: Хеннинг Сьорслев Люнгвиг, один из консультантов в области полевых технологий в SEGES, сказал нам, что преимущества использования шин VF на практике могут быть даже больше, чем те, которые видели в этом полевом испытании. Когда в апреле 2021 года был внесен навоз, почва была очень сухой, что обеспечило отличные условия для вождения. Защита почвы и потенциал урожайности, вероятно, будут еще более значительными в субоптимальных условиях. Таким образом, вы можете себе представить еще большие преимущества, двигаясь по менее сухой почве. 

Шины от БУД-ПАРТНЕР ШИНА, 097-669-31-73 

Контакты
  • Название предприятия:
    Буд-Партнер Шина
  • Город:
    Киев
  • Адрес:
    Киев
  • Телефоны:
    +3809766xxxxx
    +3805031xxxxx
    Показать телефоны
  • Контактное лицо:
    Антон Игоревич
  • Склад новых шин и камер:
    Киевская обл. с. Семиполки
  • Склад новых шин :
    г. Тернополь
  • Склад новых шин:
    г. Днепр
  • Склад новых шин:
    г. Белая Церковь
  • Склад бу шин и ремонт шин:
    г. Днепр
  • Склад бу шин и ремонт шин:
    г. Тальное, Черкаская обл.
  • Склад новых шин и камер:
    Киевская обл. г. Вишневое
Новинки!
В наличии
В наличии
В наличии