Как правильно выбрать давление для шин моего трактора?
1. Какая связь между нагрузкой и давлением в шинах?
Единая ваша связь между трактором и почвой — это ваша шина. Но эти шины несут вес вашей машины и ее навесного оборудования только при скорости движения, если они накачаны до нужного давления. Вы также должны учитывать грузоподъемность шин и текстуру, рекомендуемую текстуру.
Объем воздуха в шинах является наиболее важным фактором
Вес, который включает в себя производство шин вашего трактора, зависит от технологий шин, их конструкции и компонентов, от точного определения давления в шинах. Другими словами, шины не могли бы должным образом нести вес каждой оси трактора, если бы в каждой шине содержалось необходимое количество воздуха.
Чтобы повысить эффективность вашего автомобиля, важно отрегулировать давление в шинах в соответствии с набором параметров:
- Данные производителя показывают: разрешенное давление в зависимости от нагрузки и скорости, указанное в таблице нагрузки и давления.
- Вес на каждой из осей вашей машины
- Оптимальный коэффициент скольжения
- Защитите территорию на ваших полях, чтобы избежать красивой природы.
- Скорость вперед
Как вы можете увеличить нагрузку, которую вы можете сохранить для ваших шин?
Для более требовательной (трактора и его навесного оборудования) нагрузки, потребляемой шинами вашего трактора, должна быть пропорционален переносимой нагрузке. Есть два хороших увеличить это значение:
Увеличьте давление в шинах
Вы можете увеличить давление в сельскохозяйственных шинах,
нагнетая больше сжатого воздуха, они могли поддерживать большую
нагрузку.
Вы должны соблюдать таблицу нагрузок и давления, предлагаемые
производителем шин. Возможные колебания давления накачки и
скорость, чтобы обеспечить большую нагрузку.
Это связано с тем, что более высокое давление в шинах может
уменьшить следы шин, поэтому давление автомобиля зависит от меньшей
площади и большее влияние на землю. Чтобы сбалансировать
давление транспортных средств и давление на почву, при уменьшении
пятого контакта шина будет снижаться и, следовательно, уплотнять
почву до тех пор, пока не будет достигнута точка баланса двух
давлений (транспортное средство/почва).
На рыхлой почве повышенное давление будет нормально:
- Чрезмерное глубокое использование
- Увеличенный коэффициент скольжения
- Создание колеи
- Повышенное сопротивление качению
Таким образом, усиливается повышение давления в зависимости от отрицательного влияния на почву, развитие растений и механическая эффективность и, следовательно, на вашу продуктивность.
Увеличить размер шин и объем воздуха
Вы можете увеличить грузоподъемность своей машины, выбрав шины с
большим объемом воздуха или более совершенными технологиями.
Чтобы увеличить грузоподъемность за счет пропускной способности
воздуха, размер шины имеет эквивалентные размеры на основе
увеличения индекса радиуса скорости, который включает все размеры
шин одинакового диаметра. Таким образом, вы можете перейти к
серии 85 серии XL, выиграв дополнительный воздух и
грузоподъемность. Вы должны посмотреть на соответствие, чтобы
изменить размер шин. Имейте в виду, что все замены шин должны
производиться экспертом с расчетом опережения-запаздывания.
При работе с тяжелыми транспортными средствами на рыхлой земле или на почве, независимой от погоды, вы должны увеличить площадь воздействия шинами, чтобы уменьшить воздействие на почву.
Другой вариант — выберите более совершенную структуру шин, такую
как IF или VF.
Для шин VF прошлого поколения необходимо уменьшить диаметр обода до
минимума, чтобы увеличить объем воздуха в шине.
Теперь, с новым поколением шин VF с опцией NRO, вы можете получить
такое же преимущество по нагрузке без замены обода. Сама
конструкция шины допускает более высокую грузоподъемность.
2. Как рассчитать давление в шинах?
Чтобы правильно определить давление в шинах вашего трактора, вы должны начать с определения нагрузки на каждую ось, используя один из следующих методов. Какой бы метод вы ни выбрали, вы должны выбрать скорость движения вперед, которая будет автоматически изменяться в зависимости от того, как она используется на дороге или в полях.
ШАГ 1: Правильное получение веса
Оптимизация распределения распределения к лучшему расходу топлива, меньшему износу компонентов трансмиссии и шин, меньшему уплотнению площади и большей производительности.
Правильное распределение веса: 60 % сзади и 40 % спереди, с навесным весом или без него. Если вы добавите орудие, например, для подготовки почвы, это увеличит вес на задней части, и вам нужно отрегулировать правильно вес веса трактора, поищите вес на передней части.
Наиболее точным методом является использование взвешивающего устройства, позволяющего определять фактическую нагрузку на каждую ось.
Все, что вам необходимо сделать, это взвесить каждую ось вашего трактора (с орудием), а затем разделить результат на два, чтобы найти вес, требуемый каждой шиной. Далее следует обратиться к учету нагрузки и давления в шинах, чтобы определить давление для передней и задней осей.
Вот несколько наблюдений по правильному исследованию процесса взвешивания:
- Для взвешивания передней оси: взвешивание с опущенным задним приспособлением
- Чтобы взвесить заднюю ось: взвесьте с поднятым задним приспособлением.
10 010 кг представляет собой
массу, распределенную
по задней оси трактора (заднее орудие поднято при движении по
дорогам).
Часто в сборе на дорогах не упоминается 0,4 бар к показаниям в таблице давления, чтобы уменьшить высокий износ резины шин, вызванный дорожным покрытием.
ШАГ 2: використовуйте специальное приложение
Многие производители, такие как Firestone, используют приложения, доступные через смартфон и планшет, чтобы легко и правильно определить давление для ваших игровых шин.
Вам необходимы все необходимые данные, чтобы использовать онлайн-приложение. Эти данные относятся, в частности, к весу вашего трактора и его навесного оборудования.
Всего за несколько кликов вы можете рассчитать приблизительную нагрузку на давление в шинах вашего трактора.
› Скачайте бесплатное приложение Firestone Agriculture для или
- 097-669-31-73 и 066-312-25-99
3. Лучшие показатели высокого правильного контроля давления в шинах: системы TPMS и CTIS.
Вы хорошо знаете, что низкое оптимальное давление в шинах подходит для работы в поле, поскольку оно обеспечивает комфорт и ограничивает территорию и вращение.
Однако высокая скорость движения по дорогам требует более высокого давления, поскольку оно снижает сопротивление качению и, следовательно, расход топлива и износ шин, увеличивая при этом влияние трактора.
Проблема возникает при выборе наилучшего давления для смешанного
использования (дороги и поля).
Для соответствия рекомендациям по давлению, независимо от того, как
вы сочетаете свой трактор, CTIS является наиболее эффективным.
- TMPS: система контроля давления в шинах для контроля в режиме реального времени и предела, когда давление накачки далеко от рекомендуемого.
- CTIS: Центральная система накачки шин связана с контролем и регулировкой давления в приборе реального времени.
Как работает TPMS?
Эта система существенно влияет на потребление пищевых продуктов, чтобы быстро контролировать их давление и потребление энергии во время потребления.
Система управляется из кабины трактора с помощью модуля управления, который измеряет уровни давления и температуры с параметрами в зависимости от случая, если уровни слишком велики от набора минимальных или максимальных пределов.
Эта система может потребовать значительных инвестиций в размере
от 400 до 500 евро без учета НДС.
Он подходит для 4-колесных тракторов, но может быть адаптирован для
тракторов со сдвоенными колесами и прицепами.
Как работает центральная система подкачки шин (CTIS)?
Более совершенные возможности регулировать давление во время движения, что позволяет переключаться с полевого режима на дорожный без остановки: давление в поле и мощность при движении по дороге, не выходя из кабины. Он прост в установке и сборке, образуя постоянную информацию о размере и обнаружении медленных проколов.
Способ установки CTIS зависит от тормозной системы вашего трактора:
- Пневматическая тормозная система: обычно
включает компрессор, который можно подключить к CTIS (необходимо
установить отсечной клапан, чтобы обеспечить приоритет подачи
воздуха к тормозам).
- Гидравлическая тормозная система: обычно не включает шинный компрессор, поэтому ваш поставщик должен установить подходящий компрессор, чтобы установка была адаптирована к производительному представлению CTIS (например, трактор + прицеп).
В случае обнаружения окружающего воздуха циркулирует к колесам благодаря герметичному контуру, дополненному поворотными соединениями.
Время, необходимое для надувания/сдувания, зависит от нескольких факторов: вашего компрессора, объема каждого и количества колес.
Как правило, для повышения давления на 1 бар требуется около 3 минут, а для увеличения давления на 1 бар требуется около 1 минуты.
12 месяцев на амортизацию общей системы подкачки шин (CTIS)
Несмотря на первоначальную стоимость, ваш CTIS может окупиться в течение первого года, а ваши расходы будут снижены на второй и последующие годы.
Эта система не только сэкономит ваше время, но, вероятно, вы потратите до 30 % меньше топлива при движении по дорогам с давлением 2 бара вместо 0,8 бара. Это также значительный износ шин и повышение комфорта (комфорт и случайность).
Помимо увеличения тяговой способности трактора на 35 %, CTIS также повышает механическую эффективность и производительность.
Установку CTIS следует выбирать как выгодную инвестицию в предполагаемую перспективу, как правило, со второго года.
БУД-ПАРТНЕР ШИНА
Всегда на связи и готова помочь в выборе и покупки сг сельскохозяйственных и спец шин в Украине. Склад новых и бу КГ шин.
Наши контакты:
- 097-669-31-73
- 066-312-25-99
сайт: https://budpartnershina.com.ua/ru/