Почему существуют разные типы дисков для сельскохозяйственных шин
Почему существуют
разные типы дисков и как разобраться, что к чему? какая связь
между типом шины и типом обода? Существуют ли диски, которые
лучше подходят для моих тракторных шин, и зачем мне их менять, если
мои диски все еще в хорошем состоянии?
В принципе, все диски приемлемы,
выбор фактически зависит от размера ваших шин, типа выполняемой
работы, а также нагрузки и мощности вашего
трактора.
1. Лучшее понимание размеров и двух частей обода
Колесо представляет собой сборку обода, состоящего из кольца, поддерживающего шину, и диска, позволяющего закрепить колесо на ступице.
Каждая из двух частей может иметь разные формы и размеры.
Диск может быть съемным или приваренным к кольцу обода, что не влияет на эффективность обода, но допускает меньше возможных конфигураций при сварке.
1. Ободное кольцо
предназначено для размещения шины
. 2. Диск позволяет закрепить обод на ступице.
Как установить точные размеры сельскохозяйственного обода?
Чтобы узнать точные размеры ваших дисков, необходимо измерить два основных размера:
- Измерьте высоту или диаметр (1), стараясь
измерять от посадочного места борта шины и, прежде всего, не от
внешней кромки обода. Этот диаметр обода является общепринятой
точкой отсчета для обозначения обода в 20 дюймов, 32 дюйма, 42
дюйма и т. д.
- Второй размер – это ширина обода (2) , измеряемая от внутренней стороны внешней кромки на уровне седла борта. Это второе измерение также выражается в дюймах.
1. Высота обода в дюймах
2. Ширина обода в дюймах
Tyres Firestone Agro 066-312-25-99
2. Пояснения к роли обода
Обод является важным элементом, так как он несет вес вашего трактора и передает крутящий момент двигателя на шину, а затем на землю.
Он должен быть пропорционального размера, принимая во внимание вес вашего трактора с его орудиями и мощность вашего двигателя. В противном случае существует риск того, что обод может сломаться.
Двигатель эффективно передает крутящий момент на обод, металл обода подвергается крутящему усилию, которое воспринимается толщиной металла обода, и если он слишком тонкий или не подходит для объединенных сил крутящего момента двигателя и вес, он может треснуть.
Диск с трещинами
В каком случае шина вращается на ободе?
Важно иметь в виду, что ободной диск крепится болтами к оси на уровне ступицы, но это не относится к колесу, которое крепится к ободу только за счет давления, прикладываемого к области контакта между дисками. борт шины и седло борта на ободе.
Накатка под бортом предназначена для предотвращения проскальзывания шины на ободе. Однако, если это все же произойдет, накатка начнет разрушать посадочную резину борта, а затем повредит бортовую проволоку, что приведет к обязательной замене шины.
Накатка расположена под бортом для предотвращения проскальзывания шины
- Шины Firestone 097-669-31-73
Проскальзывание шины может произойти в основном из-за слишком большого крутящего момента или неправильной установки шины (несовместимые размеры шины и обода).
Вот причины, вызывающие проскальзывание шин:
- Несоответствие внутреннего диаметра шины или размер шины, не подходящий для обода.
- Отклонение наружного диаметра обода или посадка обода не соответствует спецификациям шины.
- Обод полируется или окрашивается, часто для предотвращения ржавчины. На самом деле ржавчина не является серьезной проблемой для накатки, если она твердая и чистая, она даже может помочь бортику зацепиться, чего не происходит, если накатка пропитана краской.
- Использование неподходящей смазки при монтаже шины (можно использовать растительные или животные масла, но ни в коем случае не антифриз, бензин, эфир, силикон, масло, консистентную смазку или любую другую смазку на нефтяной основе, а также все, что остается скользким после использования).
- Накатка, изношенная или закругленная со временем.
- Недостаточное внутреннее давление, которое уменьшает площадь контакта между шиной и ободом.
- Проскальзывание обода также может увеличиться в результате высокого крутящего момента.
3. Каковы различия между моделями дисков?
Существует много типов ободов, но чаще всего используются 3 профиля: обода W, DW и TW, эти буквы соответствуют определенной форме обода на кольце непосредственно перед посадкой борта.
Это обозначение совершенно не зависит от типа и формы центрального диска, который может быть скреплен болтами, частично или полностью сварен, с различными диаметрами ступиц.
W, DW, TW… и т.д. параметры конструкции обода были установлены организациями по стандартизации (такими как ETRTO), в то время как для дисков, характеристики которых значительно различаются от одного производителя трактора или колеса к другому, никаких положений этого типа не принималось.
Обод W
Обод с одной лункой, W: Это старая модель, которая начинает заменяться ободом с двойной лункой для шин большого или среднего размера, потому что для модели W монтаж второй бортовой проволоки более сложен. Эта модель менее устойчива, чем более поздние модели. Однако обод W по-прежнему подходит для ободьев небольшого размера, для которых на рынке нет моделей DW или TW.
Jante creuse simple W (en Anglais W = одинарная форма колодца)
Обод DW
Обод с двойным углублением, DW: эта конструкция наиболее часто используется в настоящее время, поскольку она более прочная, чем модель W, и ее проще использовать при монтаже и наладке. Это дает больше возможностей для диска.
Обод с двойной лункой (DW)
Обод TW
Форма TW становится все более популярной; он обеспечивает дополнительное структурное сопротивление, а его форма облегчает монтаж, поскольку шина скользит более постепенно по трем ступеням при установке борта на место.
Обод Triple Well Shape (TW)
4. Зачем менять или менять диски?
Замена дисков может повысить производительность за счет работы с большими шинами с большим объемом воздуха, что позволяет использовать более крупные и тяжелые орудия без уплотнения почвы. Вот различные возможные варианты, связанные с заменой дисков:
- Чтобы изменить размер шин: более высокие и широкие шины позволяют работать с более тяжелыми грузами, чтобы получить лучший урожай, предохраняя почву от уплотнения.
- Уменьшите диаметр обода без изменения громоздкости шины, чтобы увеличить объем воздуха без увеличения ширины шины, но чтобы она могла выдерживать больший вес.
- Для изменения ширины колеи трактора в зависимости от культуры или выполняемой работы (например, для междурядной обработки). Существуют обода с переменным вылетом, которые имеют регулируемые диски, что позволяет пользователю транспортного средства изменять колею шины для удовлетворения конкретных полевых операций. Также можно получить положительное или отрицательное смещение, повернув обод наоборот, если это сварная модель.
- Приспособить второй обод для использования дуалов.
- Для перехода с диагональных или диагональных шин на радиальные шины.
Для получения дополнительной информации о тракторных шинах
Выбирая Firestone, вы получаете гарантированные тракторные шины, дающие реальное преимущество, и что, выбрав нашу марку, вы можете работать без забот.
Автор: Эксперт по тракторным шинам | 28 февраля 2022 г.
Производство колесных дисков в Украине. тел.: 097-669-31-73 и 066-312-25-99