Топ-5 тенденций на рынке строительной техники
Мы наблюдаем 5 ведущих тенденций на рынке строительной техники:
- Пользователи всех типов строительной техники требуют от своих машин большей универсальности, эффективности и долговечности.
- В целом наблюдается тенденция к использованию гусеничной строительной техники, которая обеспечивает повышенную тягу, проходимость, устойчивость и долговечность по сравнению с колесной техникой.
- В частности, для компактной строительной техники все большую популярность приобретают решения с цельнолитыми шинами, причем не только для погрузчиков с бортовым поворотом.
- Чтобы повысить эффективность парка техники и снизить риск, связанный с активами, строительные компании сейчас чаще, чем когда-либо в прошлом, берут оборудование в аренду.
- Поскольку более крупные и быстрые машины часто перемещаются между рабочими площадками или работают на более высоких скоростях, радиальные шины становятся все более популярными для больших машин.
1. Возросшие требования пользователей
Как самые дорогие расходные материалы на строительной технике, шины или гусеницы должны соответствовать все более требовательным приложениям. Подрядчики обычно берут на себя более широкий спектр работ. Под давлением необходимости обеспечить большую производительность и долговечность они требуют от своих машин выполнять как можно больше работы с минимальными капитальными и эксплуатационными расходами.
Поскольку пользователи оборудования уделяют все больше внимания своим расходам, они стремятся максимизировать время безотказной работы машины. Гусеницы и особенно шины, разработанные для конкретных применений, принесут большую производительность, прибыльность и в конечном итоге лучшие результаты для конечного пользователя.
Слишком часто о шинах забывают, как только они уже установлены, — пока не произойдет изнурительное или даже катастрофическое событие. Ключевым моментом является наличие надежного и опытного местного дилера, который может выступить в качестве консультанта, помогающего решать проблемы с шинами или гусеницами. Часто они могут использовать программное обеспечение для отслеживания шин, будь то фирменное программное обеспечение конкретного бренда шин или сторонний продукт. Этот тип программного обеспечения действительно может помочь повысить вашу осведомленность о текущей ситуации и помочь предсказать и преодолеть будущие проблемы, чтобы минимизировать стоимость в час.
2. Направление подрядчиков в нужное русло
Избегая проколов, пользователи строительной техники все чаще переходят на гусеницы вместо шин и, попутно, повышают производительность и производительность машины. Отраслевые исследования последних лет показали, что продажи компактных гусеничных погрузчиков фактически опережают продажи традиционных мини-погрузчиков. Это касается секторов аренды, строительства и сельского хозяйства, которые долгое время считались колыбелью для мини-погрузчиков.
Благодаря более широкому пятну контакта, обеспечивающему лучшую тяговую мощность и больший крутящий момент, гусеничные машины предлагают большую маневренность и устойчивость, чем сопоставимые машины, оснащенные шинами. Это особенно выгодно в условиях глубокого, грязного бездорожья, где решения по тяге и проходимости не просто желательны, а необходимы.
В регионах, где времена года резко меняются, гусеничные машины могут прибыть на рабочие площадки раньше и, таким образом, начать зарабатывать деньги раньше. Гусеничные решения стоят дороже шин, но предлагают неоспоримые преимущества с точки зрения использования машин.
Объединяя два мира, производители шин и гусениц разработали системы преобразования гусениц, которые позволяют пользователям оборудования легко переключаться между шинами и гусеницами по мере необходимости. Эти ходовые части с болтовым креплением можно, при желании, оставить на месте, чтобы обеспечить постоянное решение.
И эти системы преобразования — это не просто инструменты использования оборудования для традиционных мини-погрузчиков. Текущие прототипы доказывают, что технология будет распространяться на такие разнообразные типы оборудования, как компактные колесные погрузчики, телескопические погрузчики и мини-самосвалы.
Другим решением является Over-the-Tire Track (OTT), который поддерживает тенденцию к гусеничной компактной технике, но за часть стоимости специализированной гусеничной установки. Всего за 20 минут OTT может превратить погрузчик с бортовым поворотом в то, что по сути является компактным гусеничным погрузчиком. С этим легко устанавливаемым и снимаемым приспособлением, идеально подходящим для клиентов оборудования, которым требуется только гусеничный погрузчик на неполный рабочий день, резиновые или стальные гусеницы быстро наматываются на существующие левые и правые комплекты шин.
3. Надежный путь
Более 10 лет сплошные шины пользуются популярностью у погрузчиков с бортовым поворотом, используемых в подверженных проколам и тяжелых или экологически сложных приложениях, таких как утилизация отходов, снос и укладка дорожного покрытия. Благодаря новым опциям, разработанным с тех пор, сплошные шины теперь пригодны для других типов строительной техники, включая телескопические погрузчики, компактные колесные погрузчики и даже полноразмерные колесные погрузчики.
Разработка отверстий в цельнолитых шинах играет важную роль в повышении комфорта оператора и, соответственно, популярности некогда узкоспециализированных шин.
С ростом зависимости от компаний по прокату, которые должны экономически эффективно предоставлять большее разнообразие типов оборудования клиентам, которые будут эксплуатировать оборудование свободно и часто агрессивно, наличие шин, которые не прокалываются, становится ключевым фактором. Поскольку цена сейчас сопоставима с ценой шин с пенным наполнителем, рынок проката лидирует в переходе на цельнолитые шины.
4. Арендное жилье набирает обороты
Нестабильное положение строительной отрасли во время великой рецессии 2008 года с тех пор породило сопротивление покупке и обслуживанию больших парков оборудования, что несет существенную финансовую нагрузку и риск. Именно здесь компания по аренде оборудования может предоставить гибкое и эффективное решение.
С тех пор рост рынка аренды даже превысил рост экономики в целом. Строительный рынок может быть лучше, чем в прошлом десятилетии, но мышление, позволяющее кому-то другому взять на себя расходы по владению и амортизацию основных средств, сохранилось и будет сохраняться.
Согласно прогнозам Construction Intelligence Center, расходы на строительство продолжат расти, на 5,7% до 2020 года, доходы на рынке аренды продолжат расти. Ожидается, что рынок аренды в США вырастет более чем на 15% за тот же период.
5. Путь к производительности
В течение некоторого времени североамериканские пользователи строительной техники все больше осознают преимущества производительности, которые дает возможность операторам «перемещать» свои колесные погрузчики, автогрейдеры и экскаваторы-погрузчики между местными рабочими площадками. Это было стандартной практикой в Европе на протяжении многих поколений, где плавающее оборудование с площадки на площадку часто считалось громоздким и ненужным.
Поскольку теперь ежедневные поездки стали приложением, такие факторы, как лучшее качество езды, снижение тепловыделения и снижение износа протектора на твердых поверхностях, объясняют, почему радиальные шины становятся все более популярными для этих больших машин. Это приложение, где сплошные шины, использующие технологию отверстий, также могут оказаться эффективными.
Для сравнения, компактное оборудование, которое вряд ли будет использоваться на дорогах между рабочими площадками, по-прежнему в значительной степени зависит от диагональных шин, цельнолитых шин и гусениц.
Итог
Поставщики и производители шин и гусениц должны идти в ногу с возросшими ожиданиями в отношении строительной техники, чтобы обеспечить мобильность, универсальность и производительность решений на постоянной основе. Поскольку гусеницы и шины являются самыми дорогими сменными изнашивающимися деталями в строительной технике, дилеры и конечные пользователи просто не могут идти в ногу со временем, без каламбура.
Шини, камери для сільгосптехніки та спецтехніки. Виготовлення колісних дисків. Ремонт шин і гумових гусениць.
Наші контакти:
Україна
- 097-669-31-73
050-312-25-14
Безкоштовний телеграм-канал: https://t.me/bigTyres - великі вживані шини