Буд-Партнер Шина Новые и б/у шины для спецтехники, строительной, сх техники и грузовых автомобилей
+3809766xxxxx,
+3805031xxxxx,
Показать телефоны

Большие нагрузки на спецшины

Большие нагрузки на спецшины

Шины каждого размера и норма слойности предназначена для определенной нагрузки при максимальном установленном внутреннем давлении в холодном состоянии. Это обеспечивает шине соответствующий прогиб под нагрузкой, и следовательно, соответствующую развиваемую мощность, сопротивление качению и жесткость рессоры для управляемости и стабильности транспортного средства. Внутреннее давление в шинах в эксплуатации следует проверять и поддерживать только в неразогретом состоянии. В некоторых видах работ это несложно, поэтому требуется поддерживать давление воздуха в горячей шине. Сохранение давления в горячей шине требует знания величины нормального повышения давления и использования этой величины в качестве ориентира. Нормальное повышение давления в разогретом состоянии равно 25% от рекомендуемого давления в неразогретом состоянии. Чрезмерное повышение давления по сравнению с нормой никогда нельзя регулировать стравливанием воздуха. Выпуск воздуха из шины с целью снижения давления приведёт к повышению рабочих температур шины из-за чрезмерной многократной деформации. Правильным способом снижения избыточного давления увеличения давления в правильно надутой шине является снижение нагрузки, скорости или того и другого вместе. Не менее важно сохранять правильное внутреннее давление в сдвоенных шинах. Мы рекомендуем стараться поддерживать давление в сдвоенных шинах с разницей до 10 футов/кв.дюйм (0.2 кг/см2). Любое превышение этого различия приведёт к тому, что шина с более высоким внутренним давлением будет нести большую часть нагрузки, в результате чего ухудшается её эксплуатационные качества. Величина рекомендуемого давления неразогретой шины должна устанавливаться, исходя из фактического веса машины и шины в нагруженном состоянии и установки давления в соответствии с таблицами нагрузок и внутреннего давления. Величина давления холодной шины может быть увеличена, когда бывают избыточные нагрузки.

Влияние недостаточного внутреннего давления

Шины с недостаточным внутренним давлением чрезмерно подвергаются многократной деформации, что приводит к высокому внутреннему теплообразованию и преждевременному выходу шины из эксплуатации.
Чрезмерный прогиб шины приводит к концентрации напряжений и деформаций в боковине и, как следствие, к повреждениям поверхности боковин (радиальные трешины) и усталости корда в нижней части боковине.
Недостаточное внутреннее давление является также причиной повышенного контактного давления на грунт в плечевых зонах протектора, что приводит к быстрому и неравномерному износу протектора.

Влияние избыточного внутреннего давления

Избыточное внутреннее давление увеличивает площадь контакта с грунтом в центре протектора, что приводит к быстрому износу и концентрации теплообразования.
Слишком сильно накаченные шины имеют недостаточный прогиб, в результате чего автомобиль едет жестко, и механические детали и обод подвергаются к повышенному износу.
Шина с недостаточным прогибом теряет свою способность «обволакивать» препятствия и становиться чувствительной к повреждениям, вызванным горной породой и ударами.

Что бы обеспечить плавный ход автомобилю, необходимо соблюдать правильное внутреннее давление в каждой шине. Для этого необходимо знать максимальное допустимое давление в шине. Как правило этот показатель можно найти в табличке значений на лючке бензобака или обратиться к опытным специалистам.

Обволакивание – это способность шины перекатываться через препятствие без повреждения.

У шины с избыточным внутренним давлением снижаются тягово-сцепные свойства и плавучесть, что приводит к заносу и к буксованию шин.

Перегрузки

Перегруженная шина оказывает такое же воздействие, как и шина с недостаточным внутренним давлением. Она подвергается чрезмерному прогибу, что приводит к высокому теплообразованию, концентрации напряжений и деформаций и, как следствие, к повреждениям, вызванным высокими температурами и многократными деформациями.
Перегрузки увеличивают напряжение шинного корда, что снижает сопротивление повреждениям, вызванным горной породой и ударами.
Перегрузки также вызывают лишние напряжения на автомобиле и ободьях, приводя к повреждениям и выходу из строя механической части и ободьев.
Неправильное распределение нагрузки также вызывает перегрузку шины. Перегруз машины на одной или другой стороне и несбалансированные грузы в направлении спереди назад вызывают перегрузки определенных позиций колёс. Некоторые уклоны и изгибы также могут создать условия позиционного перегруза.

Влияние чрезмерных скоростей

Чрезмерные скорости или пробег шин на более длинные расстояния, чем установлено спецификацией, сокращает срок службы шины из-за теплообразования.
Чрезмерная скорость создает участки концентрации напряжений по всей шине, что ведёт к расслоению и усталости, вызванными теплообразованием. Эти концентрации обычно находятся в плечевой зоне протектора, в боковине, нижней части боковины и в бортовой зоне шины.
Шины, чрезмерно разогревающиеся от качения, теряют своё сопротивление порезам протектора, разрывам от порезов и износостойкость.
Создается слишком высокое внутреннее давление воздуха, что может привести к опасным последствиям.
Чрезмерно высокие скорости влияют также на механическую часть автомобиля и ободья.

Удары (непредвиденные обстоятельства на дорогах)

Булыжники могут вызвать порезы и разрывы от ударов, что приводит к преждевременному выходу шин из эксплуатации и дорогостоящим простоям.
Большая часть повреждений, вызванных булыжниками, является результатом плохого содержания дорог для транспортировки строительных материалов и оборудования.
Повреждения шин булыжниками главным образом бываю на дорогах, где просыпаны булыжники, а также в местах загрузки и разгрузки.
Надлежащее содержание дорог для транспортировки строительных материалов и оборудования значительно снизит количество повреждений, вызванных непредвиденными обстоятельствами на дорогах.
 

Наши контакты:

г. Днепр, Киев, Тернополь 
БУД-ПАРТНЕР ШИНА
097-669-31-73
050-312-25-14
Изготовление колесных дисков
Новые и бу шины для сельскохозяйственной и спецтехники
Ремонт крупногабаритных шин

 

Смотрите также: Классификация шин
Контакты
  • Название предприятия:
    Буд-Партнер Шина
  • Город:
    Киев
  • Адрес:
    Киев
  • Телефоны:
    +3809766xxxxx
    +3805031xxxxx
    Показать телефоны
  • Контактное лицо:
    Антон Игоревич
  • Склад новых шин и камер:
    Киевская обл. с. Семиполки
  • Склад новых шин :
    г. Тернополь
  • Склад новых шин:
    г. Днепр
  • Склад новых шин:
    г. Белая Церковь
  • Склад бу шин и ремонт шин:
    г. Днепр
  • Склад бу шин и ремонт шин:
    г. Тальное, Черкаская обл.
  • Склад новых шин и камер:
    Киевская обл. г. Вишневое
Новинки!
В наличии
В наличии
В наличии