Буд-Партнер Шина Новые и б/у шины для спецтехники, строительной, сх техники и грузовых автомобилей
+3809766xxxxx,
+3805031xxxxx,
Показать телефоны

10 пунктов проверки шин вашего трактора за 10 минут

После регулярной очистки, вот проверка из 10 пунктов, которую вы можете выполнить перед каждой кампанией или раз в месяц, если вы интенсивно используете свой трактор, чтобы заработать несколько месяцев душевного спокойствия.

Ваши сельскохозяйственные шины являются изнашиваемыми деталями, которые подвергаются очень большой нагрузке; они не требуют специального ухода, но регулярная проверка и хорошая бдительность могут помочь вам продлить их срок службы. Это может показаться нецелесообразным, но если у вас выработается привычка регулярно проводить десятиминутную проверку, вы сможете обнаружить любые проблемы задолго до того, как возникнет какой-либо ущерб, и принять меры по их устранению, чтобы убедиться, что вы всегда можете работать без сбоев. лучшие условия.

Стационарные пункты визуального осмотра

Во избежание неприятных сюрпризов во время ваших сельскохозяйственных кампаний, которые могут привести к остановке вашего трактора, настоятельно рекомендуется провести визуальный осмотр определенных частей ваших шин, чтобы обнаружить любые отклонения или предупреждающие признаки износа.

1. Есть ли на шине след или аномалия?

Быстрый визуальный осмотр боковин и протектора выявит любые порезы, грыжи или следы удара по шине.

Грыжа на боковине или протекторе:

Это аномальная выпуклость, которая обычно образуется на боковине шины. Это может быть вызвано боковым ударом, корнем, камнем или веткой.
Грыжу нельзя вылечить, поэтому вы также можете заменить шину, чтобы избежать риска несчастных случаев или иммобилизации во время выполнения работ.

Грыжа часто соответствует разрыву внутренней обшивки покрышки (фото справа)

Порезы на боковинах или протекторе:

Как правило, небольшие порезы на основании или на кончике ушек не представляют проблемы. С другой стороны, нельзя пренебрегать более глубокими порезами, где бы они ни находились на шине.
Если вы столкнулись с очень глубоким порезом, разумнее снять шину, чтобы проверить, действительно ли конструкция не повреждена.

ВНИМАНИЕ: Если порез произошел в результате лобового удара, зазубренного куска металла или острого предмета… возможно, корпус получил больше внутренних повреждений, чем видно по небольшому внешнему надрезу. В этом случае необходима внутренняя проверка, поскольку во время регулировки давления шина может лопнуть.

Разрывы бутила шины:

Они проявляются в виде регулярных складок на боковине и могут быть вызваны частыми изгибами и деформациями или связаны с хранением спущенных шин зимой, вождением со спущенной шиной или длительным использованием недостаточно накачанных шин.
Это признак усталости, и шину следует заменить.

2. Есть ли на ободе какие-либо следы или аномалии?

Следующая проверка касается осмотра обода. Быстрый визуальный осмотр области обода, прежде всего на уровне седла борта, позволяет проверить чистоту обода и наличие следов ударов. Бортовая зона является наиболее хрупкой частью шины, и важно убедиться, что удар не повредил борт, или , насколько это возможно,
избежать скопления детрита или мелких камней, которые могут привести к потере воздухонепроницаемости при изгиб и изгиб шины.

Разрыв в ободном диске

3. Есть ли коррозия на уровне болтов?

Ободья, которые, как правило, изготовлены из стали, могут быть повреждены при интенсивной эксплуатации в тяжелых условиях.

Движение и сгибание из-за ежедневного использования, а также удары могут спровоцировать небольшие трещины и коррозию на чувствительных частях колес.
Чтобы избежать неприятных сюрпризов, важно проверить наличие или развитие коррозии на ободах и, в частности, на колесных болтах.

Проблемы, которые часто возникают, связаны с деформацией области болта, которая часто возникает из-за автоматического откручивания или неправильной затяжки во время ремонта, что приводит к ослаблению и трению резьбы соединения, а также к коррозии.
Этот тип проблемы может привести к разборке и вызвать сильную вибрацию при движении. Чтобы исправить ситуацию, просто удалите всю ржавчину и регулярно меняйте затяжку болтов.

4. Крышка клапана отсутствует?

Многие фермеры часто пренебрегают этой деталью, потому что крышка играет лишь поверхностную роль. Тем не менее, клапан является слабым местом, которое пропускает воздух и, в зависимости от того, насколько он герметичен, позволяет сдерживать давление в шине. Крышка - это то, что защищает это слабое место.

Без колпака и после неудачного удара по сердечнику клапана, даже легкого удара, герметичность может немедленно снизиться, что приведет к падению давления и риску вождения с недостаточно накачанными шинами, что может привести к разрушению каркаса шины и стоить гораздо больше, чем просто крышка клапана.

5. Наличие инородных тел?

Ваши сельскохозяйственные шины ежедневно подвергаются различным нагрузкам. Вы должны регулярно проверять наличие посторонних предметов на боковинах, протекторе или на уровне борта, таких как ветки, земля, камни и т. д. Они могут привести к коррозии обода или, что чаще, к проблеме на уровне борта. шарик.

При осмотре убедитесь, что зона контакта между краем обода и бортом шины не повреждена. Присутствие инородных тел на этом уровне может привести к повреждению, связанному с постоянным изгибом и деформацией шины во время движения. В любом случае, вы должны следить за тем, чтобы ваши шины регулярно чистились и избавлялись от грязи после каждого использования.

6. Неравномерный износ ушек?

Когда вы обнаруживаете неравномерный износ на уровне выступов, в большинстве случаев это признак неправильной параллелизма.

Износ сельскохозяйственных шин может иметь механическое происхождение, то есть он связан с неправильной регулировкой осей двух колес трактора относительно осевой линии трактора.

  • Если передняя часть шин направлена ​​наружу от центральной линии, схождение слишком велико, что приводит к преждевременному износу внутренней части шин.
  • И наоборот, если передняя часть шин слегка направлена ​​внутрь, это называется схождением, и износ больше концентрируется на внешней стороне шин.
В идеале ваши шины должны быть идеально параллельны вашему трактору, чтобы избежать неравномерного износа грунтозацепов.

Износ связан с неправильным параллелизмом


Проверка параллелизма — простая и быстрая операция. Это позволяет вам определить тип имеющейся у вас геометрической проблемы и продлить срок службы ваших сельскохозяйственных шин путем незначительной регулировки.

Неравномерный износ протектора также может быть вызван износом осей, пальцев или подшипников.

Возможен также неравномерный износ задней оси, что обычно происходит из-за смещения осей прицепа во время интенсивного движения по дорогам.

7. Недокачанные или перекачанные шины?

Проверка давления в шинах жизненно важна и обязательна, если вы хотите, чтобы ваши шины выдерживали нагрузку и позволяли вам работать в наилучших возможных условиях.

  • Если ваши шины регулярно недостаточно накачаны, и вы часто ездите по дорогам: вы увеличите расход топлива и снизите устойчивость вашего прицепа при торможении или прохождении поворотов. Ваша шина будет изнашиваться быстрее, в среднем на 25% сокращая срок службы.
    Кроме того, если давление на дороге действительно слишком низкое, это будет способствовать перегреву резиновых компонентов и металлических элементов шины и может привести к разрыву шины.
  • С другой стороны, если внутреннее давление слишком высокое, это приводит к другим проблемам на полях: например, к увеличению сопротивления качению, большему проскальзыванию, что, в свою очередь, приводит к увеличению расхода топлива более чем на 20% и систематическому уплотнению почвы на вашей земле. .

Пункты проверки во время вождения

Часть техосмотра можно провести во время движения, сразу после статического осмотра. Во время вождения вы должны обращать особое внимание на ненормальную вибрацию, управляемость на дороге и любые боковые колебания.

8. Аномальные вибрации при движении?

Из-за различных типов нагрузки на ваши колеса ежедневно: колеи, тяжелый грунт, пересеченная местность и т. д.

Небольшие отклонения в настройках и вибрации во время движения являются относительно нормальным явлением, часто являющимся результатом неправильной параллельности, что приводит к быстрому износу ваших сельскохозяйственных шин:

  • Неточность в настройках на 5 мм может сократить срок службы шины примерно на 12%.
  • Ошибка в параллельности (схождение внутрь или наружу) на 15 мм может привести к сокращению срока службы шины на 36 %.

9. Проблема с курсовой устойчивостью?

Так же, как и аномальные вибрации при езде, проблема с курсовой устойчивостью часто возникает из-за ошибки в параллельности.

Прогрессирующий геометрический дисбаланс на уровне ваших сельскохозяйственных шин зависит от того, как вы используете трактор. Когда вы определяете одну из следующих проблем, это, безусловно, связано с параллелизмом:

  • Ваш трактор немного тянет влево или вправо необычным образом.
  • Вы чувствуете большее сопротивление при повороте вправо, чем влево, или наоборот.

10. Раскачивание или ненормальное подпрыгивание

Эффект раскачивания влево/вправо при вождении может быть связан с несколькими причинами, но наиболее частыми являются следующие:

Ошибка монтажа:

Возможно, шина была неправильно установлена ​​на посадочное место обода, борт плохо расположен, что приводит к раскачиванию только при движении на скорости.

Ошибка обода:

Ободья могут быть не идеально круглыми и больше эталонного размера. Слегка овальный обод может вызвать эту аномалию при вождении. Необходимо будет заменить обод, чтобы избежать слишком быстрого износа шины.

Инструмент для измерения концентричности шин

Неисправность шины:

Также может быть производственный дисбаланс шины с шиной слегка овальной формы. У вашего дилера есть оборудование для проверки концентричности шин (совершенно одинаковый радиус для всех измерений от центра).

Наши контакты: 

  • 097-669-31-73
  • 050-312-25-14
  • Шины и камеры для сельскохозяйственной колесной техники
Контакты
  • Название предприятия:
    Буд-Партнер Шина
  • Город:
    Киев
  • Адрес:
    Киев
  • Телефоны:
    +3809766xxxxx
    +3805031xxxxx
    Показать телефоны
  • Контактное лицо:
    Антон Игоревич
  • Склад новых шин и камер:
    Киевская обл. с. Семиполки
  • Склад новых шин :
    г. Тернополь
  • Склад новых шин:
    г. Днепр
  • Склад новых шин:
    г. Белая Церковь
  • Склад бу шин и ремонт шин:
    г. Днепр
  • Склад бу шин и ремонт шин:
    г. Тальное, Черкаская обл.
  • Склад новых шин и камер:
    Киевская обл. г. Вишневое
Новинки!
В наличии
В наличии
В наличии