Хотите знать все о пробуксовке колес трактора?
Пробуксовка колес трактора, если она чрезмерная,
приносит только неудобства: она увеличивает количество часов,
которые вы должны потратить на каждый поход, увеличивает расход
топлива, вызывает уплотнение почвы, способствует ее уплотнению и,
наконец, быстро увеличивает износ шин. Таким образом,
игнорирование вашего коэффициента проскальзывания окажет крайне
негативное влияние на прибыльность ваших кампаний.
Чтобы лучше контролировать его, вы должны помнить, что минимальное
проскальзывание необходимо для обеспечения тяги, но только до
определенного предела, который вы должны полностью
контролировать.
1. Скольжение напрямую связано с типом почвы и погодными условиями.
Проскальзывание колес трактора может быть вызвано различными факторами, начиная со структуры почвы вашего участка в момент начала работы. Эта структура будет результатом сочетания типа почвы с уровнем влажности и погодными условиями.
Чтобы двигаться вперед, ваши шины раздавливают землю до точки сопротивления почвы, чтобы передать крутящий момент на обод.
Эта точка сопротивления почвы будет меняться каждый день в зависимости от плохой погоды и состава почвы. Это сопротивление соответствует коэффициенту проскальзывания колеса, учитывая, что потеря мощности, связанная с проскальзыванием, может достигать 30% и более в зависимости от погодных условий и особенностей шин:
- технологии,
- дизайн,
- инфляционное давление.
Поэтому лучше учесть эти факторы перед началом работы и адаптировать оборудование, чтобы избежать чрезмерного коэффициента проскальзывания.
Какой тип почвы у вас на участке?
Тип почвы оказывает прямое влияние на проскальзывание колес трактора.
Чтобы работать в наилучших условиях, сохраняя при этом свою почву, рекомендуется сначала проанализировать тип почвы и состояние вашей земли.
Насыщенная глинистая почва увеличивает риск застревания
Твердая, сухая земля:
Когда земля сухая и довольно плотная, вы можете управлять любым
типом транспортного средства без риска пробуксовки, земля
обеспечивает хороший уровень сопротивления, шины не погружаются
очень глубоко и легко поддерживаются землей. В этом случае
коэффициент скольжения очень низкий.
Однако остерегайтесь большого количества скользких остатков,
которые могут повлиять на проскальзывание даже на твердом
грунте.
Сухая, но песчаная земля:
Если почва сухая, но не очень плотная, выступы не испытывают
большого сопротивления, если почва имеет песчаную текстуру, у них
будут проблемы с сцеплением друг с другом. Некоторое тяговое
усилие будет потеряно, потому что проушины не смогут хорошо
зацепиться. Шина будет иметь тенденцию погружаться в землю,
пока не войдет в контакт с более плотной почвой глубже.
Это вызовет высокий уровень проскальзывания, увеличится расход
топлива и быстрее изнашиваются шины.
В этой ситуации единственная возможность - работать с шинами низкого давления, чтобы увеличить пятно контакта шины с землей и увеличить сцепление грунтозацепов.
Мягкая, легкая земля:
Земля рассыпчатая и очень слегка влажная, когда сжимаешь ком земли в руке, комочки земли легко раздавливаются между пальцами.
Вы можете работать без риска поскользнуться, а сцепление должно быть оптимальным.
Влажная, липкая земля:
При влажной глинистой почве предпочтительнее будет отложить поход (если это возможно) в надежде иметь возможность работать на полностью высохшей почве, чтобы избежать проскальзывания и риска уплотнения при малейшем давлении в шинах.
Очень влажная почва вызывает пробуксовку колес, что неизбежно ускоряет повреждение почвы, расход топлива и быстрый износ шин.
Адаптированы ли погодные условия и время года для обработки почвы?
Погодные условия и времена года являются решающими факторами, если вы хотите оптимизировать качество работы и производительность.
Скольжение: остерегайтесь погодных условий
Если вам приходится работать во влажных условиях, на вспашке в
начале сезона или на уборке кукурузы или свеклы в конце сезона,
риск проскальзывания колес очень высок.
Будет важно и необходимо производить расчеты и корректировки давления в начале каждой кампании. В этом случае решающее значение будет иметь качество шин. Гибкость каркаса, тип профиля грунтозацепов и уровень износа шин будут влиять на способность шины откачивать землю, скапливающуюся между грунтозацепами.
2. Пробуксовка связана с размером колеса
Существует несколько способов уменьшения проскальзывания колес. Одним из эффективных решений, если вы работаете во влажном регионе с глинистыми почвами, является увеличение контакта шин с почвой для улучшения сцепления и тяги путем выбора шин большего размера при замене старого комплекта: серии 75, 70, 65 или даже 60. если необходимо.
Увеличение ширины шины эффективно увеличивает пятно контакта с землей, но также позволяет вам работать с большей нагрузкой, ограничивая при этом степень погружения шины в землю, а это означает, что проскальзывание колеса по-прежнему остается под контролем во влажных условиях.
3. Принятие правильного давления накачки в зависимости от нагрузки
При работе в поле с тяжелыми орудиями мы часто склонны увеличивать давление, чтобы избежать чрезмерного сдавливания шин. Тем не менее чрезмерная инфляция не всегда является хорошим решением, а в определенных обстоятельствах даже нежелательна.
Пробуксовка связана с чрезмерной инфляцией на тяжелой почве
Перекачанные шины увеличивают скольжение, сопротивление качению и уплотнение почвы.
Для простой справки можно считать, что уровень давления в шине соответствует силе толкания, действующей на землю.
Во влажных условиях крайне нежелательно чрезмерно накачивать шины, потому что при увеличении давления для компенсации нагрузки шина будет стремиться погрузиться в землю, встречая сопротивление, что может привести к значительному увеличению коэффициента скольжения. Чем выше коэффициент скольжения, тем больше увеличивается расход топлива, учитывая, что коэффициент скольжения 30% может привести к увеличению расхода топлива на 20%.
Шины, которые глубже погружаются в землю, также приводят к увеличению сопротивления качению. Количество земли, которое можно найти перед шинами, намного выше. Таким образом, шинам требуется больше мощности, чтобы продолжать двигаться вперед с той же скоростью, учитывая, что дополнительная глубина в 1 см приведет к увеличению расхода топлива на 10%.
Поэтому, чтобы компенсировать эти проблемы с проскальзыванием и сопротивлением качению, рекомендуется работать при очень низком давлении накачки около 0,8 бар, если у вас достаточно высокотехнологичные шины.
4. Как рассчитать коэффициент проскальзывания в начале кампании
Если кабина вашего трактора не оборудована бортовой системой
контроля проскальзывания, перед началом работы важно определить
коэффициент пробуксовки вашей машины с учетом используемых орудий,
типа почвы и погодных условий.
Этот коэффициент скольжения позволит вам адаптировать внутреннее
давление в зависимости от результата и добиться лучшей передачи
тягового усилия.
Вот как рассчитать коэффициент скольжения тракторных шин
Чтобы просто и точно установить коэффициент скольжения по прибытии в поле, выполните следующие действия:
ШАГ 1. Сделайте отметку на боковине задней шины трактора: сделайте отметку в том месте, где колесо соприкасается с землей.
ШАГ 2. Сделайте 10 оборотов заднего колеса во время вспашки, затем отметьте точку прибытия на земле.
ШАГ 3. Вернитесь к исходной точке: как только вы вернетесь в исходную точку, проедьте такое же расстояние между двумя точками с поднятым плугом, затем посчитайте количество оборотов колеса.
Представьте, например, что вы насчитали 9,1 оборота колеса во
время второго прохода с поднятым плугом.
Расчет будет следующим:
Таким образом, коэффициент скольжения в этом примере = [(10
– 9,1) / 10] x 100 = 9% ,
что идеально подходит для хорошей передачи мощности двигателя на
землю.
Если коэффициент проскальзывания выше 15%, он избыточен; Затем вы можете уменьшить давление, чтобы увеличить пятно контакта шины с землей. Если коэффициент скольжения больше 20 на 25%, однозначно стоит попробовать отложить операцию до тех пор, пока почва не высохнет.
5. Преимущество шин IF в снижении скольжения.
Среди решений для лучшего контроля проскальзывания сельскохозяйственных шин использование шин с технологией IF (Improved Flexion) позволяет работать при очень низком давлении для уменьшения проскальзывания при одновременном увеличении тяговой способности.
Благодаря низкому внутреннему давлению эти шины имеют большую площадь контакта с почвой, что увеличивает площадь контакта грунтозацепов.
Шины IF обладают большей способностью к изгибу боковин, что связано с использованием более прочных, технологичных материалов при производстве каркаса. На практике эти шины нового поколения позволяют ездить при очень низком давлении в шинах, при этом грузоподъемность увеличивается на 20 % по сравнению со стандартными сельскохозяйственными шинами.
Этот тип кожуха IF также имеет другие важные преимущества, в частности, с точки зрения экономии времени на регулировку давления в шинах. Эти шины эффективно предназначены для использования в поле и на дороге без регулировки давления в зависимости от скорости. Вам больше не нужно выходить из трактора, чтобы изменить настройки давления каждый раз, когда вы переходите с одного типа почвы на другой.
Они обеспечивают исключительный комфорт при вождении и ограничивают риск повреждения корпуса, например, из-за неправильной регулировки давления. Они также являются хорошей альтернативой более дорогостоящему решению, заключающемуся в использовании сдвоенных колес при работе во влажных условиях.
Наши контакты:
- 097-669-31-73
- 050-312-25-14
- Шины и камеры для сельскохозяйственной колесной техники