ПРАВИЛЬНЫЙ БАЛЛАСТ ТРАКТОРА: ОТВЕТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
В сегменте тракторов мощностью 100+ л.с., как садовод должен правильно балластировать трактор, как часто следует проводить обработку и как это влияет на сцепление шин и уплотнение почвы?
БКТ
Дэйв Полк: менеджер по техническому обслуживанию на местах
Есть несколько важных причин для использования балласта на тракторах. Тракторам и комбайнам часто приходится увеличивать вес, чтобы компенсировать дисбаланс лошадиных сил. Добавление веса, где это необходимо, улучшит сцепление и уменьшит проскальзывание. Управление балластом и давлением в шинах может максимизировать тягу, свести к минимуму уплотнение, увеличить срок службы трансмиссии трактора и повысить производительность. Добавление балласта к трактору — это эффективный способ передать мощность трактора на землю.
Существуют общие рекомендации по балластировке трактора в зависимости от типа используемого оборудования. Трактор с механическим передним приводом (MFWD) должен весить 120-145 фунтов на мощность ВОМ. 130 фунтов - это обычный вес, используемый на одну лошадиную силу ВОМ. Распределение веса должно быть 35-40% веса на перед и 60-65% веса на зад. Некоторые производители рекомендуют разделение веса 35-65%, так как это облегчает контроль скачка мощности.
Трактор с приводом на 4 колеса должен весить 85-125 фунтов на мощность двигателя. Общая рекомендация - разделение 60-40%, с 60% веса на передней части. 120 фунтов - это обычный вес, используемый в расчете на одну лошадиную силу двигателя. Это может измениться из-за типа используемых орудий. Как и в случае с MFWD, скачком мощности можно управлять, перемещая некоторый вес спереди назад в зависимости от используемого оборудования. У дилеров навесного оборудования есть калькуляторы для наилучшего определения веса и распределения веса в зависимости от типа используемого оборудования и рекомендаций производителя.
Литые грузы и жидкость можно использовать для балласта тракторов. У обоих есть плюсы и минусы. Литые веса на MFWD и 4 WD легче работать, если скачок мощности становится проблемой. Литые грузы наиболее удобны и могут быть изменены в зависимости от потребности в балластировке. Жидкость более экономична, чем литые гири, но менять жидкость труднее. При добавлении или удалении балласта необходимо соблюдать правильное распределение веса для данного типа трактора.
Как только тракторы MFWD настроены с надлежащей массой и распределением, они могут в основном использовать любой тип навесного оборудования без необходимости изменения распределения веса. Исключением могут быть тяжелые орудия на трехточечной навеске или орудия, которые создают большие нагрузки на дышло, например, рыхлители. Они облегчают переднюю часть и могут потребовать увеличения веса передней части.
На 4 ведущих колесах для буксируемых орудий разделение 55-45% (55% спереди и 45% сзади), вероятно, было бы почти идеальным, поскольку это помогает контролировать скачки мощности. Поскольку нагрузка на дышло резко возрастает при давлении вниз, для оптимальной производительности необходимо вернуть распределение веса примерно к 60-40%.
Существуют потенциальные проблемы, от которых можно избавиться, правильно установив балласт трактора. Если тракторы недостаточно балластированы, проскальзывание слишком велико. Проскальзывание 5-15% считается нормальным диапазоном, а проскальзывание 8% считается оптимальным. Слишком большое проскальзывание влияет на расход топлива, время работы в поле и износ шин. Чрезмерная балластировка также может привести к проблемам. Это может привести к поломке шин из-за проскальзывания шин на колесе и растрескиванию выступов. Это также может вызвать проблемы с трансмиссией, увеличить уплотнение почвы и снизить эффективность.
Давление воздуха в шинах трактора также сильно влияет на уплотнение почвы. Чем тяжелее трактор, тем большее давление воздуха необходимо использовать для перевозки груза. Увеличение давления воздуха равно увеличению давления на грунт. Благодаря оптимальной балластировке трактора можно использовать правильное давление воздуха и, таким образом, уменьшить уплотнение почвы.
Новые технологии шин используются для дальнейшего уменьшения проблем с уплотнением почвы, связанных с более тяжелым оборудованием. BKT производит Agrimax Force для мощных тракторов в версии IF. IF будет нести на 20% больше веса при том же давлении воздуха, что и стандартная шина. BKT также производит Spargo в версии VF для тракторов и опрыскивателей. Вес VF будет на 40% больше при том же давлении воздуха, что и у стандартной шины. BKT постоянно разрабатывает шины с использованием новейших технологий, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимся сельскохозяйственным рынком.
Альянс шин
Джеймс Крауч: менеджер по национальному продукту — сельское хозяйство
Трактору требуется определенный вес, чтобы передать одну лошадиную силу энергии от двигателя на землю - цифра от 130 до 140 фунтов на мощность ВОМ для тракторов с передним приводом (MFWD) и от 95 до 110 фунтов на мощность ВОМ для 4WD. тракторы. Для этого часто требуется небольшой дополнительный вес, который называется балластом.
Если у вас слишком маленький вес, ваш трактор работает не так эффективно, как должен. Ваше проскальзывание увеличивается, и вы просто не получаете всю мощность, за которую заплатили, когда покупали эту машину. Если у вас слишком большой вес, увеличивается уплотнение почвы и может снизиться эффективность использования топлива. И если вес плохо сбалансирован, вы можете потерять эффективность и испытать силовой прыжок.
Жидкий балласт в шинах — популярный способ увеличения веса трактора. Тем не менее, мы разрабатываем шины для наполнения воздухом, а не жидкостью. Таким образом, когда вы добавляете жидкость в шину, вы снижаете гибкость и производительность шины, а также деформируете форму шины. Это может привести к неравномерному износу центральной части протектора, усложнению хода и значительному снижению гибкости боковины. С точки зрения производительности вы превращаете радиальную шину обратно в диагональную.
Суть в том, что если вы заплатили хорошие деньги за лошадиные силы, правильный балласт необходим, чтобы убедиться, что вы получаете ценность своих денег. И если вы вложили средства в радиальные шины, этот балласт действительно должен быть достигнут с помощью чугунных грузов, чтобы эти шины могли работать так, как они были разработаны. Таким образом, вы получите максимальную отдачу от своего трактора и шин.
Континентальное сельское хозяйство
Харм-Хендрик Ланге: полевой инженер по сельскохозяйственным шинам
Выбор правильной балластировки для тракторов зависит от многих факторов. Вообще говоря, трактор должен быть как можно меньше балластирован, если балласт на самом деле не нужен. Каждый фунт, который необходимо переместить вперед, требует энергии при ускорении, создает больше энергии при торможении, создает в среднем более длинный тормозной путь и создает большее уплотнение почвы при работе на влажных почвенных условиях.
Тем не менее, есть определенные приложения и операции, где балластировка необходима и разумна. Эти ситуации можно сгруппировать по двум основным темам:
- Для предотвращения неуравновешенной ситуации на тракторе, например, при работе с тяжелым фронтальным погрузчиком и добавлении балласта в заднюю навеску или на заднюю ось, или при использовании переднего балласта в качестве противовеса для тяжелой задней навески. При более высоких нагрузках на одну сторону максимальная скорость может быть снижена как для оси, так и для шин. Балластировка может помочь устранить этот дисбаланс, чтобы уменьшить потребность в снижении скорости.
- Утяжеление трактора для передачи большего усилия на почву, например, для орудий с более низкой рабочей скоростью, таких как плуг, рабочая скорость которых составляет менее 10 км/ч. Здесь вся мощность двигателя трансформируется в высокий крутящий момент на осях, что означает большие усилия в пятне контакта между шиной и почвой. В этом случае больший вес означает лучшее сцепление для передачи усилия на землю, поэтому вес в основном поддерживает шину.
Континентальные рекомендации по правильному балласту
Мишлен Аг
Дэвид Граден: менеджер по операционному рынку – сельское хозяйство
Балластирование трактора — это давняя практика увеличения веса машины в целях противовеса навесному оборудованию, увеличения тяги, передачи крутящего момента и т. д. Существует множество различных способов добавления балласта; жидкость в шинах, утяжелители колес, утяжелители чемоданов, балластный ящик и многое другое. Во многих случаях это игра в догадки для производителей. Как правило, я сталкиваюсь с машинами с меньшим весом, чем необходимо для передачи крутящего момента для этой конкретной машины. В еще большем количестве случаев машина не только не имеет достаточного веса, но и большая часть этого веса приходится на заднюю ось. Это будет неправильно балластированная машина.
В зависимости от использования машины, неправильная балластировка будет стоить больше времени и денег, чем многие ожидают. Жидкость в шинах, например, является очень распространенным и экономичным методом балластировки машины. К сожалению, конечным результатом здесь является шина, которая не изгибается и, следовательно, не может работать так, как предполагалось. Несмотря на достижение увеличения веса и предполагаемого увеличения сцепления с дорогой, эта жесткая шина теперь имеет гораздо меньшую площадь основания, чем если бы она была правильно накачана. Меньший след означает меньшее сцепление. Меньшее тяговое усилие означает более высокое скольжение, больший расход топлива, большее уплотнение почвы, более грубую езду и, в конечном счете, очень негативное влияние на урожайность.
Однако, с другой стороны, добавляя грузы для колес и/или чемоданов или балластный ящик, вы можете добиться правильного распределения веса для вашей машины и ее мощности. В результате вы получите лучшую экономию топлива, идеальное скольжение, меньшее уплотнение почвы, лучшую управляемость и повышенную урожайность.
В Michelin мы настоятельно рекомендуем производителям работать над правильным распределением веса своей машины. Во многих случаях это может быть дорогостоящим; тем не менее, мы можем работать с текущими весами машины и давлением воздуха, чтобы передать максимально возможный крутящий момент. Каждый представитель Michelin оснащен набором тракторных весов и знаниями для расчета правильного распределения веса для эффективной передачи максимального крутящего момента машины на землю. Это должно быть всеобъемлющее решение для максимального увеличения тягового усилия (что снижает проскальзывание и уплотнение почвы), крутящего момента и топливной экономичности, минимизации скачков мощности и рывков по дороге, а также общей производительности.
Кроме того, очень важно помнить, что для каждой задачи и соответствующего орудия могут потребоваться различные балласты и рекомендации по давлению в шинах. Например, машине с передним колесом требуется около 120 фунтов на мощность ВОМ при скорости 6 миль в час для полной передачи крутящего момента. Кроме того, от общего веса машины 35 % должны приходиться на переднюю ось, а 65 % — на заднюю ось. Допустим, вы добавили полосу, установленную на сцепке, сзади. Добавление этого оборудования просто изменило весь расчет. Теперь вы должны учитывать вес навесного оборудования при работе в поле и соответствующим образом регулировать балластные веса и давление воздуха.
Наконец, это изменение происходит всего несколько раз в год. Инвестиции в балластные грузы, которые позволяют быстро и легко менять их, дадут вам возможность правильно распределять вес вашей машины для каждого сезона. В сочетании с правильным давлением воздуха вы максимизируете свою общую производительность!
Максам Тайр Интернэшнл
Марк Тернер: старший менеджер по маркетингу продукции, сельскохозяйственные шины
Убедиться, что вы используете правильный балластировочный груз, не всегда легко, но в конечном итоге оно того стоит. Ненужный дополнительный вес или недостаточный вес могут привести как к увеличению расхода топлива, так и к возможному неравномерному износу шин и, таким образом, к увеличению производственных затрат.
Правильная балластировка для полевых работ заключается исключительно в том, чтобы скорость проскальзывания поддерживалась в наилучшем диапазоне, обеспечивающем оптимальную тяговую эффективность и тяговое усилие.
Типичные рекомендуемые нормы проскальзывания составляют 10–15 % для тракторов с приводом на 2 колеса (2WD) и 8–12 % для тракторов с приводом на 4 колеса (4WD) или тракторов с механическим приводом 4WD (MFWD).
Слишком большой вес может, помимо расхода большего количества топлива, привести к недостаточному проскальзыванию, что приведет к повреждению структуры почвы и, возможно, к чрезмерной нагрузке на компоненты трансмиссии.
Слишком маленький вес приводит к слишком высокому коэффициенту проскальзывания, что может означать, что для завершения работы требуется больше времени, а также может привести к чрезмерному расходу топлива.
Следует помнить, что уплотнение почвы в верхней части 12–16 дюймов (30–40 см) в первую очередь зависит от давления в шинах, ниже этого уровня уплотнение и структурное повреждение почвы связаны с общей массой автомобиля. Легко понять, почему правильная балластировка, обеспечивающая эффективное сцепление с грунтом и обеспечивающую хорошую скорость движения по земле, является основным фактором, влияющим на здоровье почвы.
Для каждого используемого орудия необходимо определить оптимальный тип и вес балласта, который следует добавить к передней и/или задней части, чтобы обеспечить оптимальное распределение веса между двумя осями.
Общая рекомендация для полевых работ — убедиться, что не менее 20 % общей массы приходится на переднюю ось, это обеспечивает хорошую реакцию на рулевое управление и управляемость автомобиля, а также ограничивает возможность неблагоприятной реакции между системами подвески и автоматическими регуляторами тяги. .
При длительных дорожных работах распределение веса примерно 40 % спереди и 60 % сзади должно обеспечить хорошую устойчивость и управляемость автомобиля, а также гарантировать, что динамическая перегрузка не будет чрезмерной при торможении автомобиля.
Также важно не забывать изменять давление в шинах в соответствии с новой нагрузкой на шины при изменении веса.
Хотя это может занять много времени, правильная балластировка является важным инструментом, помогающим оптимизировать ваши затраты, здоровье почвы и износ вашего трактора.
Колесные системы Trelleborg
Норберто Хербенер: инженер по приложениям оригинального оборудования
Рынок тракторов развивается в сторону более крупных и тяжелых агрегатов с большей мощностью и более эффективными трансмиссиями, что позволяет выполнять более быструю и точную работу в поле. Тем не менее, фермеры чаще учитывают влияние уплотнения почвы на здоровье растений и урожайность при принятии решений о покупке и управлении. Выбор шин и управление шинами развивались по-разному, несмотря на то, что шины являются «связующим звеном» между трактором и почвой. Не существует рецепта, подходящего для всех ситуаций, поскольку необходимо учитывать множество факторов, в том числе различные типы и условия почвы, используемые орудия, рабочую скорость, тип и вес трактора и т. д.
Известно, что для трактора того же веса больший след на почве (площадь контакта между шиной и почвой) означает меньшее поверхностное уплотнение почвы (область, где развивается большая часть корней). С другой стороны, чем выше проходимость, тем ниже тяговое усилие (меньше глубина грунтозацепов) и наоборот. Чтобы немного усложнить задачу, трактору требуется определенный вес для передачи мощности на землю, что увеличивает уплотнение почвы.
Учитывая эту динамику, неправильное соотношение веса и мощности, распределение веса, давление в шинах, размер шины и площадь пятна контакта для применения могут привести к снижению эффективности и таким проблемам, как скачок мощности, проскальзывание обода по шине и проскальзывание шины по грунту. Чтобы трактор работал с максимальной производительностью и эффективностью, необходимо учитывать следующие моменты.
Первый момент – это правильный вес и распределение веса, которые должны быть у трактора для эффективной передачи мощности. Как правило, правильное соотношение веса начинается с того, что от 100 до 120 фунтов. на одну лошадиную силу трактора. Следовательно, трактор мощностью 300 л.с. должен весить примерно от 30 000 до 36 000 фунтов. Этот вес позволит грунтозацепам проникнуть в почву достаточно глубоко, чтобы создать оптимальное сцепление и приемлемое проскальзывание шины по отношению к почве. Лучший способ увеличить вес трактора — добавить твердый балласт на оси или шасси трактора. Не рекомендуется добавлять вес путем заполнения шин жидким балластом, так как это снижает способность шины к изгибу, может вызвать коррозию обода и создает дополнительную инерцию колеса при движении.
Второй момент — распределение веса. После определения правильного веса трактора распределение должно составлять 50 % на переднюю ось и 50 % на заднюю ось для 4WD. Для трактора с передним приводом распределение должно составлять 40-45% на переднюю ось и 55-60% на заднюю ось. Если конструкция орудия создает высокую нагрузку на заднюю ось (уменьшая нагрузку на переднюю ось), то передаточное отношение на вспомогательном переднем колесе трактора должно быть ближе к 45-50 % спереди и 50-55 % сзади. . Для полноприводных тракторов на переднюю ось должно приходиться от 25 до 35 % общей нагрузки. Очень важно измерять этот вес на ось калиброванными весами (индивидуально на шину или на ось, как на весах зернового элеватора). Неправильное распределение веса может создать такие проблемы, как «прыжок», когда передняя ось слишком «легкая» (теряет сцепление с дорогой), а задняя ось перегружена, создавая чрезмерное «сцепление». Когда у клиента возникают проблемы с скачком мощности, это явный признак того, что общий вес трактора и/или распределение веса не соответствуют условиям применения. Эта проблема может быть устранена путем корректировки балластировки без необходимости изменения размера или передаточного числа шин.
Третий момент – давление в шинах. Грузоподъемность каждого размера шины меняется с изменением давления в шине – чем выше давление в шине (больше объем воздуха в камере шины), тем выше грузоподъемность. Эта грузоподъемность определяется типом шины (диагональная, радиальная, IF, VF, IMP и т. д.) и конструкцией (шириной, диаметром обода и передаточным отношением) и регулируется TRA (Ассоциацией шин и ободов) в США или ETRTO (Европейская техническая организация по шинам и ободам) в Европе. Эти два объекта также определяют грузоподъемность каждой шины при различном давлении накачки и, в некоторых случаях, при рабочей скорости (это не относится к шинам IF и VF, где грузоподъемность не зависит от скорости) для создания «таблиц». Эти таблицы позволяют пользователю определить правильное давление накачки, когда известна нагрузка, приложенная к каждой шине, и скорость, при которой эта нагрузка применяется. Если шина недостаточно накачана, она может быть повреждена, т. е. проскальзывание между ободом и шиной может привести к повреждению борта и т. д. Если шина перекачана, это уменьшит пятно контакта, уменьшит сцепление (меньше выступов на земле) и увеличит уплотнение. Использование правильного давления накачки обеспечит наилучшую производительность, наибольшую площадь основания, лучшее сцепление с грунтом и минимальное уплотнение.
Примечание относительно минимального давления: даже если нагрузка достаточно мала, чтобы обеспечить очень низкое давление накачивания (ниже 10 фунтов на квадратный дюйм), минимальное давление накачивания не должно быть ниже отметки 10-12 фунтов на квадратный дюйм. Ниже этого значения давления существует риск проскальзывания обода по шине (особенно с тракторами высокой мощности при работе с экстремальным крутящим моментом, например, при земляных работах), так как меньше давление борта шины на кромку обода, что снижает эффективность передачи мощности от трактора к шине. шина.
После выполнения этих трех шагов трактор должен работать с максимальной производительностью и эффективностью. Для дальнейших применений шаги один и два существенно не изменятся — только если используемое орудие создает резкое изменение «прижимной силы» на любой из осей, где необходимо выполнить новый расчет и проверить необходимые изменения. Давление в шинах следует проверять часто, так как шины, которые не являются на 100% герметичными в течение более длительного периода времени, и со временем произойдет потеря давления воздуха, также известная как «сброс давления воздуха». Если мало что изменилось в использовании трактора (используемое орудие, рабочая скорость и т. д.), рекомендуется провести минимальную предсезонную проверку давления.
Еще один последний момент, который следует учитывать, - это размер шин, выбранных для трактора, и влияние на обратную зависимость между эффективностью тяги и флотацией-уплотнением. Чем больше размер шины, тем больше площадь контакта между шиной и почвой (желательно), ниже поверхностное уплотнение почвы (желательно) и ниже передача мощности (нежелательно) из-за меньшего проникновения грунтозацепов. Наоборот, чем меньше шина, тем меньше площадь контакта (не желательно), выше поверхностное уплотнение почвы (не желательно) и выше передача мощности (желательно), поскольку грунтозацепы проникают глубже. Некоторые размеры будут заданы из-за ограничений на оборудование, ограничений по ширине и высоте оборудования, использования трактора (например, использования пропашных культур), но когда мы сможем выбрать размер, будет точный баланс и компромиссы между почвой. уплотнения и передачи мощности.
CEAT Specialty Tyres Inc.
Джим Эниарт: технический менеджер
Балластировка используется для обеспечения функциональности и устойчивости оборудования, а также для передачи мощности на землю. Были использованы многие типы балластных материалов, включая камни, почву, чугун, воду, хлорид кальция, хлорид магния, свекольный сок и многое другое. Эти варианты имеют как преимущества, так и недостатки. Некоторые из них относительно дешевы, а другие дороги. Некоторые из них экологически чистые, а другие не очень. У одних много универсальности, а у других нет. Выбор балластных материалов включает в себя множество факторов, но наиболее важным аспектом добавления балластировки является то, какой вес добавить и где разместить эти материалы.
Сельскохозяйственная и строительная техника с ковшами или подъемными вилами имеет массивные чугунные противовесы, встроенные в конструкцию машины для обеспечения функциональности. Сельскохозяйственные тракторы имеют опциональные комплекты утяжелителей для колес, осей и чемоданов, чтобы учесть общий вес и распределение веса, что имеет решающее значение для оптимальной производительности.
Мы рассмотрим балластировку применительно к сельскохозяйственным тракторам. Первым критическим фактором является знание мощности двигателя трактора и нагрузки на ось. В идеале отношение веса к лошадиной силе должно составлять от 100 до 120 фунтов/л.с. Более легкие веса более желательны и эффективны, если нет проблем с производительностью, таких как стабильность или скачок колеса. Увеличенное соотношение веса может быть использовано для уменьшения проскальзывания, что повышает эффективность, особенно в требовательных приложениях.
Распределение веса чрезвычайно важно. Для двухколесных тракторов распределение веса должно составлять 30 % на переднюю ось и 70 % на заднюю. Тракторы MFWD должны иметь 35% на переднюю и 65% на заднюю ось. Полноприводные тракторы должны нести 60 % нагрузки на переднюю и 40 % на заднюю ось. Допуски на дополнительный вес из-за навесного оборудования также должны быть рассчитаны в ваших корректировках распределения веса. Вес колеса, вес оси и вес чемодана используются для получения правильного общего веса и распределения. Дополнительные корректировки веса должны включать весовые пакеты в качестве первого варианта. Имейте в виду, что для достижения оптимальной производительности требуемый вес часто меняется в зависимости от навесного оборудования, которое крепится на трехточечной сцепке или тянется дышлом, а также в зависимости от применения. Максимизация универсальности с регулировкой веса должна быть основным соображением. Добавление жидкого балласта в воздушную камеру шины является наименее желательным. Жидкий балласт снижает производительность из-за препятствования прогибу боковин радиальных шин. Жидкий балласт менее универсален, но может использоваться как часть вашей программы распределения веса.
Давление воздуха должно быть установлено чуть выше максимальной грузоподъемности, которую вы ожидаете от своих шин, исходя из самых требовательных условий эксплуатации. Расчетное давление воздуха для движения по дорогам сильно отличается от рабочего давления для полевых работ. Изменение давления воздуха между дорожным и полевым использованием занимает много времени и обычно не практикуется. Давление воздуха должно быть установлено для дорожного применения из-за более высоких скоростей, которые являются наиболее требовательными с точки зрения несущей способности. Недокачанные шины повредят шины и в конечном итоге приведут к выходу из строя. Шины слишком дороги, чтобы рисковать поломкой из-за недостаточного накачивания для любого из ваших применений!
Правильное распределение веса и общий вес являются ключом к максимальной производительности трактора и передаче мощности на землю.
Titan International, Inc. (производитель сельскохозяйственных шин Titan и Goodyear)
Скотт Слоан: Менеджер по сельскохозяйственным продуктам / Global LSW
Точно так же, как и внутреннее давление, правильная балластировка трактора сделает его намного более эффективным, когда дело доходит до производительности машины в поле. Это касается не только больших почвообрабатывающих тракторов, но и балластировки, используемой на небольших тракторах общего назначения, чтобы повысить безопасность при использовании фронтальных погрузчиков или трехточечного навесного оборудования, такого как косилки или опрыскиватели, или при работе на склонах. Независимо от того, работаете ли вы при тяжелой обработке почвы или перемещаете тяжелые тюки сена, правильный балласт важен.
Дело в том, что слишком большой вес может вызвать ощущение вялости трактора, увеличить уплотнение почвы, снизить эффективность использования топлива и привести к преждевременному износу трансмиссии. Слишком малый вес может привести к проскальзыванию шины, снижению эффективности использования топлива и преждевременному износу протектора шины.
Правильная балластировка может быть сложной, но есть много ресурсов, доступных в Интернете или даже у вашего дилера шин, чтобы помочь с балластировкой тракторов. Конечная цель заключается в том, чтобы минимизировать проскальзывание шин, когда вы выходите на поле. Между давлением накачки и балластировкой ваш трактор будет работать максимально эффективно. Большинство производителей учитывают проскальзывание в диапазоне от 8% до 15%. Все, что сверх этого, чрезвычайно заметно и не очень эффективно. Производители считают, что они посылают много денег с небольшой отдачей через выхлопную трубу. Большинство гроверов, с которыми я имею дело, предпочитают работать в диапазоне от 3% до 9%.
Таким образом, быстрый быстрый подход, чтобы получить примерное значение, например, на 4WD, в зависимости от приложения, иметь где-то от 85 фунтов до 125 фунтов на номинальную мощность. Например, 4WD мощностью 500 л.с. должен иметь общий вес от 50 до 55 тысяч с 55%-60% спереди и 40%-45% сзади. Важен не только общий вес машины, но и распределение этого веса. В таблице ниже приведены краткие сведения о правильной балластировке и распределении веса.
В конце концов, каждый производитель должен понимать задействованные факторы и цель своей индивидуальной работы. Одного конечного пользователя может устроить немного большее скольжение и более легкая машина, в то время как другой хочет прижать всю мощность к земле. Метод проб и ошибок с пониманием этих факторов и терпением экспериментировать с различными комплектами балласта приведут к созданию хорошо оптимизированного трактора, работающего с максимальной эффективностью.
Файрстоун Аг
Брэдли Дж. Харрис: менеджер по глобальному сельскохозяйственному полевому инжинирингу
Чтобы получить максимальную эффективность от трактора, очень важно иметь надлежащее количество балласта и правильно распределить вес между передней и задней осью. Есть несколько общих правил, которыми пользуются производители тракторов и шин, помогая клиентам настроить тракторы, используемые для полевых работ. Эти рекомендации помогут убедиться в том, что вес трактора достаточен для передачи мощности на землю, и в то же время убедитесь, что трактор не настолько тяжелый, чтобы мощность в лошадиных силах тратилась впустую на его перемещение. Чтобы правильно настроить трактор, можно использовать короткую процедуру из пяти шагов:
Шаг первый: Определите номинальную мощность трактора. Для тракторов с приводом на 2 колеса и механическим передним приводом (MFWD) используется номинальная мощность ВОМ в лошадиных силах. Для полноприводных тракторов используется номинальная мощность двигателя трактора. Для следующих расчетов мы будем использовать в качестве примера трактор MFWD с мощностью ВОМ 180 л.с., который используется для тяги дышла.
Шаг второй: Рассчитайте целевую общую массу трактора. Целевой вес трактора зависит от трансмиссии трактора. На Диаграмме 1 указан целевой вес на одну лошадиную силу для трех типов тракторов.
Диаграмма 1: Рекомендации по весу на лошадиную силу
Пример Целевой вес трактора: 180 л.с. ВОМ x 130 фунтов/л.с. ВОМ = 23 400 фунтов.
Шаг третий: Рассчитайте рекомендуемое распределение нагрузки на переднюю и заднюю оси. Как и при определении веса трактора, распределение веса зависит от типа трактора и от того, как он используется. На Диаграмме 2 показаны целевые весовые коэффициенты в соответствии со стандартной отраслевой практикой. Имейте в виду, что все это целевое распределение веса без оборудования, установленного на тракторе. Если используется 3-точечное оборудование, убедитесь, что на переднюю ось приходится достаточный вес, чтобы удерживать переднюю ось на земле.
Диаграмма 2: Цели разделения веса
Пример разделения веса трактора:
Передний мост 35%: 23 400 фунтов. х 0,35 = 8190 фунтов.
Задний мост 65%: 23 400 фунтов. х 0,65 = 15 210 фунтов.
Шаг четвертый: Взвесьте трактор. Самый точный способ определить вес – использовать весы. Это можно сделать на платформенных весах или на переносных весах. При взвешивании трактора убедитесь, что все жидкости заполнены доверху, особенно топливный бак. Если по какой-либо причине трактор не может быть взвешен, обратитесь к руководству по эксплуатации или к дилеру оборудования. Для большинства новых тракторов у производителя есть процедура расчета веса трактора на основе базового трактора и веса на тракторе. Если к трактору добавляются неоригинальные товары (седельные баки, погрузчики и т. д.), я рекомендую использовать весы.
Пример Взвешивание трактора с помощью портативных
весов:
Передняя ось: 10 150 фунтов.
Задняя ось: 15 500 фунтов.
Шаг пятый: добавьте или уберите вес. В большинстве случаев трактор не может быть балластирован точно до целевого веса, указанного в Таблице 2. В этом примере целевая нагрузка на переднюю ось составляет 8 190 фунтов, но она весила 10 150 фунтов. Давайте предположим, что трактор имеет шесть передних противовесов. Поскольку вес передней оси тяжелее целевого веса, мы бы убрали вес чемодана и повторно взвесили переднюю ось. Несмотря на то, что вес чемодана составляет 100 фунтов, он добавляет 130 фунтов. к передней оси, потому что грузы находятся перед осью. После снятия грузов трактор взвешивается, и новый вес передней оси составляет 9 370 фунтов.
Шаг шестой: Установите давление накачки передних и задних шин. Теперь, когда известна нагрузка на переднюю и заднюю оси, мы можем использовать таблицы накачки шин, чтобы найти минимальное давление в шинах, необходимое для перевозки груза. Чтобы помочь клиентам установить правильное давление, у большинства производителей шин есть бесплатные калькуляторы давления в шинах на их веб-сайтах или в виде приложения. На сайте FirestoneAg.com появился новый калькулятор давления накачки, который поможет определить рекомендуемое давление накачки. С помощью этих калькуляторов все, что нужно сделать клиенту, — это выбрать тип используемого оборудования, выбрать конфигурацию шин (одинарные, двойные, тройные), ввести размер шины и ввести нагрузку на ось. Калькулятор определит минимальное давление накачки, необходимое для перевозки груза. В этом примере передние шины 420/90R30 использовались как одинарные. Минимальное внутреннее давление для перевозки 9370 фунтов. составляет 17 фунтов на квадратный дюйм. Задние шины 480/80R46 использовались как сдвоенные. Минимальное внутреннее давление для перевозки 15 500 фунтов. составляет 12 фунтов на квадратный дюйм.
Когда шины накачаны до рекомендуемого давления накачки, шина может создать надлежащий след. Надлежащее давление накачки позволяет шине развивать максимальное сцепление с дорогой, сводит к минимуму износ шины и позволяет боковине шины изгибаться, не вызывая повреждения шины. Если давление накачки упадет ниже минимального рекомендуемого давления накачки, шина будет чрезмерно прогибаться или больше приседать, что приведет к внутреннему повреждению или более быстрому износу. Однако чрезмерное давление в шинах (даже на 10–15 фунтов на квадратный дюйм) уменьшит пятно контакта, снизит сцепление с дорогой и усилит уплотнение почвы. Чтобы получить максимальную отдачу от шины, очень важно ежедневно проверять давление в шинах при использовании трактора.
Если настройки трактора не меняются, а конфигурация шин все время остается неизменной, нагрузка на ось и рекомендуемое давление накачки трактора не изменятся. Но если снять сдвоенные колеса на задней оси, давление во внутренних шинах должно увеличиться до 23 фунтов на квадратный дюйм, чтобы выдержать 15 500 фунтов. Если трактор будет тянуть 3-точечный рыхлитель, необходимо взвесить трактор с этим 3-точечным рыхлителем, прикрепленным к трактору, чтобы получить точную нагрузку на оси. Эти новые нагрузки на оси следует ввести в калькулятор накачки шин, чтобы найти новое минимальное давление в шинах.
Настройка трактора и настройка давления в шинах не является сложной задачей, но для правильного определения веса, необходимого для трактора, требуется время. Взвешивание трактора, использование таких инструментов, как калькулятор накачки шин, для определения рекомендуемого давления в шинах и использование манометра для проверки давления — это простые способы избавиться от догадок и повысить эффективность работы в поле.
В
________________________________________________
ТОВ БУД-ПАРТНЕР ШИНА, Україна
Нашы контакти:
- 097-669-31-73
- 050-312-25-14
шины камеры для сельскохозяйственной колесной техники, ремонт КГШ, Грузовые шины бу.