Буд-Партнер Шина Новые и б/у шины для спецтехники, строительной, сх техники и грузовых автомобилей
+3809766xxxxx,
+3805031xxxxx,
Показать телефоны

Технология VF Экономия топлива

Технология VF Экономия топлива

Шины с рейтингом VF имеют вес на 40% больше, чем стандартные шины при том же давлении воздуха. Они также могут выдерживать ту же нагрузку, что и стандартная шина, но при снижении давления воздуха на 40 %. Шина VF является хорошим вариантом, если в хозяйстве не используется/минимальная обработка почвы.

Давление воздуха определяет опорное давление шины на грунт. Чем ниже требуемое давление воздуха, тем меньше опорное давление грунта на почву. Чем больше воздуха, тем больше давление на грунт. Шины VF обеспечивают большую площадь контакта, что снижает проскальзывание, минимизирует уплотнение почвы и экономит топливо. Иногда требуется грузоподъемность и скорость шины VF. Для тяжелых тракторов, опрыскивателей и другого оборудования лучше всего подходит шина VF. Кроме того, если для полевых работ требуется меньшее давление воздуха, лучше выбрать шину с рейтингом VF.

 

Maxam Tire International - Грег В. Гилланд: менеджер по развитию бизнеса и сельскохозяйственного сегмента

Передовой опыт — использование шин с рейтингом скорости VF и D

Предлагаемое действие — технология шин VF позволяет увеличить нагрузку на 40 % или снизить давление воздуха на 40 % при заданной нагрузке на ось. Эффективное использование этой технологии может повысить эффективность использования топлива за счет улучшенного пятна контакта с шинами, что обеспечивает большее сцепление с дорогой.

Ожидаемая выгода или результат. Поскольку машины продолжают становиться тяжелее по мере увеличения нагрузки на ось и увеличения мощности, VF Technology может предложить наилучшее возможное пятно контакта с шиной, если она оптимизирована для правильного давления воздуха в зависимости от нагрузки на ось. При правильном давлении воздуха резиновые смеси с рейтингом D, предназначенные для высоких скоростей и высоких нагрузок, обеспечивают сниженное сопротивление качению без ущерба для сцепления или занимаемой площади, обеспечивая повышенную топливную экономичность.

 

Michelin Ag – Дэвид Граден: менеджер по операционному рынку – сельское хозяйство

Технология ВФ

Сделайте это шиной VF, и вы значительно улучшите характеристики, поскольку они рассчитаны на то, чтобы выдерживать тот же вес при снижении давления воздуха на 40%. Меньшее проскальзывание приводит к повышению производительности, и, следовательно, для выполнения работы расходуется меньше топлива.

Фактически, независимые исследования, проведенные в Университете Харпера Адамса в Великобритании, показывают, что расход топлива можно сократить на 10%, просто заменив шины VF, как показано в следующем примере:

  • -‍Шини и камеры от Буд-Партнер Шина, 097-669-31-73 и  050-312-25-14

Yokohama Off-Highway Tyres America, Inc. — Блейн Кокс: национальный менеджер по продуктам — сельское хозяйство, гольф и газон

Наиболее важным решением является инфляционное давление. И вот почему: когда производители проектируют шину, мы определяем, насколько сильно будут изгибаться ее боковины, чтобы создать пятно контакта оптимального размера и формы. Слишком большое внутреннее давление означает меньшее пятно контакта, большее проскальзывание и меньшую мощность двигателя, преобразуемую в скорость движения вперед. Все это приводит к большему расходу топлива.

Правильно надутый оптимизированный след

С практической точки зрения, мы можем говорить о большом количестве топлива. Фактически, ученые из Калифорнийского университета в Дэвисе обнаружили, что правильное накачивание радиальных колес трактора (в их примере 13 фунтов на квадратный дюйм спереди / 11 фунтов на квадратный дюйм сзади вместо чрезмерного накачивания при 24 фунтах на квадратный дюйм) снижает расход топлива на 20%.

Правильный выбор шин может окупиться меньшими расходами на топливо. Поскольку шины IF и VF имеют дополнительную гибкость боковин, более длинные и широкие пятна контакта и могут работать при более низком внутреннем давлении, они улучшают экономию топлива по сравнению со стандартными радиальными шинами.

  • Шины и камеры для разной сельскохозяйственной техники, 097-669-31-73 и 050-312-25-14

Trelleborg Wheel Systems — Крис Нейдерт: менеджер по маркетингу, обучению и развитию — AG

ВФ ТЕХНОЛОГИЯ

Технология VF существует уже несколько лет, и у нее есть два основных преимущества: использование меньшего давления воздуха (до 40%), см. воздействие на занимаемую площадь выше или способность выдерживать большую нагрузку (до 40%). Давайте поговорим о том, как вы можете их использовать. Наш размер шин 710/60R34.

Меньшее давление воздуха

Что я заметил в Северной Америке, так это то, что мы склонны использовать функцию меньшего давления воздуха. Это создает большую площадь и имеет много преимуществ.

  • Меньше уплотнения – корни сельскохозяйственных культур могут разрастаться и давать более высокий урожай.
  • Больше сцепления — больше шин на земле означает больше выступов на земле, что обеспечивает большее сцепление. Меньшая пробуксовка в поле, меньшее время на выполнение работы и меньшее пробуксовывание шин означают меньший расход топлива.
  • Больше гибкости боковины означает более плавную езду.

 

Firestone Ag — Остин Фишер: полевой инженер Firestone Ag

Продукты для дальнейшего снижения расхода топлива

Чем крупнее трактор или навесное оборудование, тем важнее убедиться, что на нем установлены правильные шины. Неправильно подобранные шины могут снизить топливную экономичность и потенциально снизить урожайность из-за повышенного уплотнения.

Фермеры могут воспользоваться двумя вариантами сокращения затрат на топливо, в том числе перейти на шины с увеличенным изгибом (IF) и очень высоким изгибом (VF). При переходе со стандартного на IF/VF производители могут увеличить эффективность до 4%. Те, кто использует диагональные шины, могут получить повышение эффективности до 14% при переходе на радиальные шины, которые также обеспечивают более длительный срок службы шин и экономию топлива, а также меньшее уплотнение почвы.

  • Модернизация до шин IF/VF: Шины IF и VF имеют увеличенную площадь контакта, допуская либо одинаковую нагрузку при более низком давлении накачки, либо более высокую нагрузку при том же давлении накачки. В свою очередь, это увеличенное пятно контакта увеличивает площадь контакта между выступами протектора и почвой, улучшая способность передачи крутящего момента машины на почву без проскальзывания. Это означает лучшую экономию топлива и меньше времени в поле из-за уменьшения проскальзывания и увеличения тяги. На единицу топлива производители должны иметь возможность путешествовать дальше и уходить с поля раньше, чем в противном случае.
  • Шины IF могут выдерживать на 20 % больше нагрузки, чем стандартные радиальные шины, при заданном давлении накачки, или они могут выдерживать такую ​​же нагрузку (как и стандартные радиальные шины) при более низком давлении накачки.
  • Шины VF могут выдерживать на 40 % больше нагрузки, чем стандартные радиальные шины при заданном давлении накачки, или такую ​​же нагрузку (как стандартные радиальные шины) при более низком давлении накачки.

_____________________________________________________________________________________

ТОВ БУД-ПАРТНЕР ШИНА, Україна

Наші контакти: 

  • 097-669-31-73
  • 050-312-25-14

шини нові, шини бу, камери нові, грузові шини, ремонт КГШ

Контакты
  • Название предприятия:
    Буд-Партнер Шина
  • Город:
    Киев
  • Адрес:
    Киев
  • Телефоны:
    +3809766xxxxx
    +3805031xxxxx
    Показать телефоны
  • Контактное лицо:
    Антон Игоревич
  • Склад новых шин и камер:
    Киевская обл. с. Семиполки
  • Склад новых шин :
    г. Тернополь
  • Склад новых шин:
    г. Днепр
  • Склад новых шин:
    г. Белая Церковь
  • Склад бу шин и ремонт шин:
    г. Днепр
  • Склад бу шин и ремонт шин:
    г. Тальное, Черкаская обл.
  • Склад новых шин и камер:
    Киевская обл. г. Вишневое
Новинки!
В наличии
В наличии
В наличии