НЕДОРОГИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ШИНЫ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЭТО ВЫГОДНО?
Но действительно ли это наилучший выбор? Окажется ли этот выбор действительно лучшим при эксплуатации, не пожалеете ли вы после нескольких пахотных работ о том, что сэкономили?
Браво! Вы сэкономили несколько тысяч евро на ваших тракторных шинах
Дело осложняется во время первых пахотных работ при влажной погоде: ваши шины обеспечивают связь между вашей машиной и землей, они передают вашу движущую силу к поверхности и это позволяет перемещать ваш трактор, его орудие и в целом весь груз вашей машины.
1АЯ КОНСТАТАЦИЯ: НЕВОЗМОЖНО ОЧИСТИТЬ ШИНЫ ПРИ ВЛАЖНОЙ ПОГОДЕ И НЕИЗБЕЖНАЯ ПРОБУКСОВКА
Сельскохозяйственные шины по сниженной стоимости имеют часто более простую конструкцию: чтобы сэкономить на материалах, их каркас получается более твердый и требует большего давления при накачивании, чтобы избежать повреждений боковин. Это приводит к скапливанию липкой почвы между ламелями при влажной погоде, шины теряют свое сцепление, сопротивление при движении увеличивается и степень пробуксовки тоже.
Вашему трактору приходится вырабатывать больше мощности, которая не будет конвертирована в работу. Буксование шин приводит к слишком сильному сглаживанию дна борозды, что усилит плужную подошву.
РЕЗУЛЬТАТ: более медленная работа, увеличение расхода горючего и ухудшение почвы
2АЯ КОНСТАТАЦИЯ: НЕОБХОДИМОСТЬ ПОСТОЯННО ПРОВЕРЯТЬ ДАВЛЕНИЕ
Дешевые сельскохозяйственные шины не были разработаны для оптимальной работы и в полях, и на шоссе, это экономический компромисс производителя, чтобы выполнить немного оба условия. Вам придется подстраиваться под это посредственное производство, компенсируя его поддержанием оптимального давления в зависимости от поверхности.
К сожалению, если почва рыхлая, такой тип шин не позволит опускаться ниже 1,8 - 1,6 бар, и следовательно, они будут погружаться в землю сильнее, чем шины низкого давления, приводя к большому уплотнению почвы. Амортизирующая способность такого типа шин, связанная со слишком большим давлением, и часто очень простая конструкция структуры ламелей приводят к постоянному увеличению вибраций, ощущаемых в кабине. Регулировка давления между шоссе и полем становиться абсолютно необходимым условием.
РЕЗУЛЬТАТ: Потеря времени, увеличение вибраций, уплотнение почвы и потеря продуктивности
3Я КОНСТАТАЦИЯ: БЫСТРЫЙ ИЗНОС И, КАК СЛЕДСТВИЕ, КОРОТКИЙ СРОК СЛУЖБЫ ТРАКТОРНЫХ ШИН
Недорогие сельскохозяйственные шины или шины со сниженной стоимостью созданы для того, чтобы выглядеть внешне, как новые, под стать известным маркам, но пусть это не вводит вас в заблуждение: используемая для них резина обязательно экономичная, как правило синтетическая, не натуральная, в ней нет никакой добавки, позволяющей увеличить ее прочность и гибкость.
Придется всегда использовать высокое давление, чтобы компенсировать нагрузку, и эффект от поездки по шоссе будет более абразивным на хрупкой резине по сравнению с качественными шинами.
В поле есть двойной риск: если давление будет слишком низким, каркас, которому не хватает гибкости, разломается, приводя к иммобилизации трактора, или же боковины шины, которые, как правило, не укреплены, будут крайне уязвимы к порезам о камни или кремень.
РЕЗУЛЬТАТ: быстрый износ, большой риск повреждений вплоть до иммобилизации трактора, более частая замена
Снижение стоимости за счет покупки дешевых сельскохозяйственных шин приводит к расходам при эксплуатации, которые не стоит недооценивать. Есть риск, что с этими шинами вы будете терять и время, и горючее, при этом в долгосрочной перспективе они будут повреждать вашу почву, снижая в целом вашу производительность.
НОВЫЕ БОЛЕЕ ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ШИНЫ VF ПРЕДСТАВЛЯЮТ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Чем дальше вы продвигаетесь по категориям, тем крепче каркасы у сельскохозяйственных шин, их боковины более гибкие и более прочные, профиль беговой дорожки лучше, ламели, составляющие их подошву, позволяют хорошую очистку поверхности шин даже на глинистой почве, состав их резины улучшен и оптимизирован.
Шины технологии VF поэтому стоят дороже, но они предлагают несравненное качество их компонентов, необходимое для оптимальной тяги и обеспечения лучшей производительности.
С ними нет необходимости менять давление
Немаловажное преимущество, больше никаких проблем, связанных с неприспособленным давлением, больше нет необходимости менять давление в шинах при переходе с одного вида поверхности на другой. Эти изменения представляют выигрыш во времени и настоящий комфорт для вечно спешащих предпринимателей, не всегда знающих, какое давление следует использовать на шоссе, какое на почве с глубокой проработкой или на известковой почве.
Давление воздуха в шинах может быть минимальным, чтобы
увеличить площадь отпечатка на почве и лучше распределить нагрузку,
не влияя на качества шин:
Шины VF могут опускаться
ниже 0,8 бар по сравнению с 1,6 бар в стандартных
шинах.
Эти шины низкого давления обеспечивают оптимальную степень
пробуксовки – 12%-15%.
Шины технологии IF, VF переносят большую нагрузку при равной скорости и проделанном расстоянии:
- Шины IF переносят на 20% больше нагрузки по сравнению со стандартными шинами,
- Шины VF могут переносить нагрузку на 40% больше.