Буд-Партнер Шина Новые и б/у шины для спецтехники, строительной, сх техники и грузовых автомобилей
+3809766xxxxx,
+3805031xxxxx,
Показать телефоны

Основы строительства гусениц: 9 вопросов для освоения резиновых гусениц

Строительные резиновые гусеницы — это то, чем вы овладели, или вы совсем новичок в этой технологии? Независимо от того, где находятся ваши знания на шкале эксперта, мы составили список часто задаваемых вопросов о резиновых гусеницах для строительной техники. Давайте разбираться!

Какие машины обычно оснащаются резиновыми гусеницами?

Хотя резиновые гусеницы чаще всего используются на компактной строительной технике, такой как мини-экскаваторы, погрузчики повышенной проходимости (MTL) и компактные гусеничные погрузчики (CTL), они встречаются в различных формах и могут использоваться на самых разных машинах и в самых разных областях применения. Их можно использовать на коммунальном оборудовании, буровых машинах, асфальтоукладчиках, военной технике, гусеничных транспортерах (или самосвалах) и даже на некоторых более крупных компактных экскаваторах, и это лишь некоторые из них.

Какие технологии рельсового транспорта доступны в отрасли?

Для строительства путей доступны три различные технологии:

  • Резиновые гусеницы: это самая распространенная технология. Как и их стальные аналоги, резиновые гусеницы приводятся в действие ходовой частью оборудования. Например, для мини-экскаваторов мощность двигателя передается звездочкой, в то время как натяжитель находится на противоположной стороне для поддержания натяжения гусеницы, а роликовые колеса поддерживают вес машины.

  • Гусеницы Over-the-tire (OTT): временное приспособление, которое может использоваться на колесных мини-погрузчиках в тех случаях, когда требуется больше тяги и проходимости, чем могут предложить их шины. Гусеница монтируется  , которые передают мощность двигателя.
  • Резиновые накладки: это новейшая технология гусениц, доступная на рынке. В основном используются для экскаваторов, мы можем найти три различных типа резиновых накладок: клипсовые, болтовые и цепные. В то время как первые два либо прикручены, либо пристегнуты к металлическим гусеницам, цепные резиновые накладки монтируются непосредственно на цепь, которая передает мощность двигателя.

Какие проблемы, связанные с рельсами, возникают чаще всего?

При выборе резиновой гусеницы следует учитывать множество факторов, и чтобы избежать ненужных проблем, нужно знать распространенные проблемы и способы их предотвращения.

  • Низкая прочность : убедитесь, что вы выбрали гусеницы, изготовленные из высококачественной резиновой смеси и толстого каркаса. Например, в Camso мы гарантируем высококачественные материалы и качество изготовления, а также предлагаем лучшие в отрасли условия гарантии. Это гарантирует нашим гусеницам максимальный срок службы с предсказуемой и надежной прочностью.
  • Плохое сцепление : посмотрите на рисунок протектора гусеницы, чтобы убедиться, что вы выбираете решение, которое соответствует требованиям вашего применения. В Camso мы запатентовали ступенчатый рисунок протектора, чтобы обеспечить максимальное сцепление.
  • Сход гусениц : это происходит, когда гусеницы спадают с ходовой части. Правильное натяжение гусениц и дополнительные технологии (например, функция антисхода 3S) помогают избежать схода гусениц.
  • Плохое качество езды : некоторые гусеницы могут обеспечивать более грубую езду, чем другие, из-за их компонентов, что также может привести к повышенной вибрации и чрезмерному шуму. Спросите своего дилера о комфорте оператора при выборе гусениц. В Camso мы разработали запатентованную технологию 3S (тихая, прочная, гладкая), целевые рисунки протектора и оптимизированную геометрию резиновой гусеницы, которая спроектирована для превосходной производительности.
  • Разрыв кабеля : в каркасе пути мы находим многочисленные компоненты, включая стальные кабели, которые иногда могут лопнуть или порваться. Чтобы избежать этой проблемы, используйте пути с бесконечными стальными кабелями.

Каковы преимущества резиновых гусениц по сравнению со стальными?

Анатомия резиновой гусеницы: что находится под резиной?

Хотя, глядя на резиновые гусеницы, мы видим только резину, в каркасе можно найти гораздо больше!

  • Резина: это очевидный компонент, и мы его видим! Выбирайте прочный каркас, чтобы предотвратить проколы камнями — и обеспечить лучшую жизнь.
  • Металлические детали: хотя их основная цель — взаимодействовать со звездочкой для создания привода, металлические детали в гусенице также усиливают каркас. Они встроены между нижним слоем и резиной каркаса.
  • Стальной корд : этот компонент обеспечивает жесткость по всей длине гусеницы, обеспечивая при этом хорошую устойчивость к растяжению. Вы найдете стальной корд между металлическими деталями и выступами протектора.
  • Текстильная обмотка: между металлическими деталями и стальным кордом располагается слой текстиля, обеспечивающий равномерное выравнивание стального корда.

Какую информацию можно найти на обочине пути?

Как и на боковине шины, на боковой стороне дорожки содержится много полезной информации. Обычно наиболее распространенная информация, которую вы найдете, включает в себя брендинг, номер детали, серийный номер и страну происхождения. Для некоторых производителей, таких как мы, серийный номер также содержит много информации, например год производства, заводской номер и т. д.

В чем разница между длинным и коротким шагом?

Немного истории гусениц: исторически существовало два разных шага гусениц: длинный и короткий. Короткий шаг означает, что резиновые гусеницы зацепляются с каждым зубом звездочки, что приводит к снижению вибрации и уменьшению износа ходовой части и ее компонентов. Резиновые гусеницы, которые используют длинный шаг, зацепляются с каждым вторым зубом звездочки и используют половину количества металлических деталей. Мы больше этого не видим, поскольку отрасль отошла от конструкций с длинным шагом из соображений долговечности, качества езды и безопасности.

Каковы факторы износа резиновых гусениц?

Существует семь факторов, которые могут потенциально повлиять на прочность и общий срок службы гусеницы. Управляемые факторы включают натяжение гусеницы (это, без сомнения, САМЫЙ важный фактор, подробности см. в следующем вопросе!), вес груза (машина + груз), скорость движения и поведение при вождении (резкие повороты, работа на склонах и т. д.). Преимущество этих факторов в том, что они управляемы: поэтому операторы могут предпринимать превентивные действия, чтобы избежать простоев. Неуправляемые факторы в основном связаны с рабочей средой, такой как поверхность земли и температура, но есть также изнашиваемые детали, которые следует учитывать. Хотя оператор не может влиять на эти факторы, все равно есть способ обойти их, приняв их во внимание при выборе правильного продукта для вашего применения.

Как продлить срок службы моих гусениц?

Гусеницы — это правильное натяжение и надлежащая осведомленность оператора. Без этих двух факторов вы можете легко повредить гусеницы, ходовую часть и машину. Обученный оператор — это самый эффективный способ избежать проблем, которые могут увеличить ваши эксплуатационные расходы.

Существует четыре фактора, которые могут помочь снизить преждевременный износ гусениц:

Эксплуатация машины

  • Правильные приемы эксплуатации: избегайте разворотов на месте, пробуксовки, постоянной работы на склонах и контакта боковой части гусениц с бордюрными линиями, а также обязательно используйте прицепные пластины для погрузки на прицеп и т. д.
  • Избегать абразивных материалов: абразивные и едкие материалы вызывают преждевременный износ резины. Старайтесь не подвергать гусеницы воздействию железного лома, щебня, высоких температур, топлива, масла и соли. Если ваша область применения предполагает работу с такими материалами, настоятельно рекомендуется ежедневная очистка ходовой части чистой водой.

Профилактическое обслуживание

  • Правильное натяжение: важно поддерживать правильное натяжение гусениц, как указано производителем машины. Чтобы обеспечить правильное натяжение, проедьте на машине вперед, чтобы обеспечить равномерное натяжение на обеих гусеницах, выровняйте и опустите ковш на землю, используйте ковш, чтобы поднять переднюю часть машины над землей (приблизительно на 8 дюймов) и измерьте расстояние от внутренней части гусеницы до дна (посередине среднего ролика).
  • Регулярное и тщательное обслуживание : проводите ежедневные проверки гусениц и ходовой части, чтобы убедиться, что все в хорошем состоянии. При необходимости замените изношенные детали.

Вот и все, ребята! Мы надеемся, что эта статья помогла вам лучше понять основы резиновых гусениц. Они являются ключевым компонентом для различного строительного оборудования, и при использовании в соответствии с надлежащими эксплуатационными инструкциями они помогут повысить производительность, обеспечить бесперебойную работу машины, увеличить производительность и, что не менее важно, помогут вам выполнять безопасные операции. 

Шини, камери для сільгосптехніки та спецтехніки. Виготовлення колісних дисків. Ремонт шин і гумових гусениць.

Наші контакти:
Україна

  • 097-669-31-73
    050-312-25-14

Безкоштовний телеграм-канал: https://t.me/bigTyres - великі вживані шини

Категории
Контакты
  • Название предприятия:
    Буд-Партнер Шина
  • Город:
    Киев
  • Адрес:
    Киев
  • Телефоны:
    +3809766xxxxx
    +3805031xxxxx
    Показать телефоны
  • Контактное лицо:
    Антон Игоревич
  • Склад новых шин и камер:
    Киевская обл. с. Семиполки
  • Склад новых шин :
    г. Тернополь
  • Склад новых шин:
    г. Днепр
  • Склад новых шин:
    г. Белая Церковь
  • Склад бу шин и ремонт шин:
    г. Днепр
  • Склад бу шин и ремонт шин:
    г. Тальное, Черкаская обл.
  • Склад новых шин и камер:
    Киевская обл. г. Вишневое
Новинки!
Код: 300525 18426
В наличии
19 000,00 грн.
Код: 300825 7107542
В наличии
171 936,00 грн.
Код: 300825 7107542
В наличии
171 936,00 грн.
Код: 260625 90020
В наличии
Код: 250625 8006532
В наличии