Буд-Партнер Шина Новые и б/у шины для спецтехники, строительной, сх техники и грузовых автомобилей
+3809766xxxxx,
+3805031xxxxx,
Показать телефоны

Как читать таблицу инфляции нагрузки

Джеймс Тушнер 

Наши контакты: 

  • Украина
  • 097-669-31-73
  • 050-312-25-14
  • Бесплатный телеграм канал: https://t.me/bigTyres Все о шинах 

Ключевые выводы AG Tire Talk

MICHELIN: «Изучение таблицы нагрузки/скорости шин сельскохозяйственной техники Michelin имеет важное значение для оптимизации эксплуатационных характеристик шин, безопасности, долговечности, эффективности и даже максимального увеличения урожайности».

ALLIANCE: «Чтобы узнать правильное давление для ваших сельскохозяйственных шин, недостаточно просто проверить боковину или найти номер в каталоге. Чтобы сделать это правильно, нужно знать свою машину, рельеф и рабочую нагрузку, а также настроить давление в шинах, используя таблицы накачки шин от производителя».

TRELLEBORG / MITAS: «Что несет нагрузку шины? Ответ — ВОЗДУХ».

BKT: «При обращении к таблице нагрузки и давления это дает грузоподъемность одной шины. Если пользователю требуется грузоподъемность 10 000 фунтов на задних шинах, а шин две, то каждая шина должна выдерживать нагрузку 5 000 фунтов каждая».

MAXAM: «В зависимости от веса и желаемой скорости необходимо будет отрегулировать холодное давление в каждой шине, чтобы гарантировать, что каркас шины и ее контактная поверхность будут оптимизированы для наилучшего соответствия условиям эксплуатации».

 

Yokohama TWS
Крис Нейдерт: менеджер AG по маркетингу, обучению и развитию Trelleborg & Mitas Tyres – Северная Америка

Давайте рассмотрим таблицу нагрузки и скорости сельскохозяйственных шин, а затем выполним упражнение по расчету рекомендуемого давления воздуха.

В нашем примере ниже показана таблица нагрузки и скорости для шины Trelleborg TM900HP размером 600/70R30 158D.

  • Вы можете определить, какое давление воздуха необходимо для перевозки определенного груза с определенной скоростью.
    • Пример – какое давление воздуха необходимо для перевозки 9370 фунтов со скоростью 40 миль в час. Ответ – 35 фунтов на квадратный дюйм.

Когда я провожу обучающее занятие, посвященное давлению воздуха в шинах, один из первых вопросов, который я задаю: «Что несет нагрузку на шину?» Ответ — ВОЗДУХ.

 Расчет правильного давления воздуха в шинах имеет решающее значение для производительности шин. Использование правильного давления воздуха не только уменьшит уплотнение, но и обеспечит большее сцепление, лучшую езду и более длительный износ шин.

Давайте рассмотрим пример выбора правильного давления воздуха в шинах.

Выбор давления в шинах

Сначала несколько основных утверждений о давлении воздуха в шинах. Давление воздуха в шинах относится к шинам при температуре окружающей среды. Значения, указанные в таблицах нагрузки, представляют собой «эталонное давление» для показанных условий нагрузки и скорости. Фактическое давление в шинах должно быть установлено в соответствии с механическими характеристиками транспортного средства, дополнительной нагрузкой от использования оборудования, а также условиями нагрузки.

Эти значения можно получить из таблиц «нагрузка/давление/применение» в соответствии с использованием. В нашем примере мы будем иметь дело только с тракторными шинами.

Факторы, которые следует учитывать:

  • На дороге с разной скоростью или на разных скоростях движения.
  • На поле при ВТ «высокий крутящий момент» (вспашка, интенсивное рыхление и т. д.)
  • На поле при НТ «низкий крутящий момент» (посев, поверхностная обработка и т. д.)

Рассчитанное нами значение будет НАГРУЗКОЙ НА ШИНУ.

По возможности взвесьте каждую ось оборудования, используя надежные весы.

Убедитесь, что вы используете таблицы нагрузки, разработанные для конкретной марки шин, для которых вы делаете расчет давления воздуха. Не используйте таблицы других производителей.

Сначала рассчитаем нагрузку на шину. Для нашего примера мы будем использовать трактор MF Model 8700.

Общий вес трактора = 23 810 фунтов. Это выводится либо из информации от клиента, взвешивания трактора, либо из спецификаций производителя.

Для трактора MFWD (механический передний привод) я предпочитаю распределение веса 40% на переднюю ось и 60% на заднюю. Ниже вы можете увидеть наш расчет нагрузки на шину. Я также указал размеры передних и задних шин. 420/85R30 и 480/80R50 соответственно.

Из наших предыдущих расчетов мы определили, что нагрузка на переднюю шину составляет 4762 фунта на шину. Мы также определили, что наше условие обслуживания — это скорость 5 миль/ч в приложении HT (высокий крутящий момент).

Чтобы дать рекомендации по давлению воздуха в передних шинах, мы переходим к нашей таблице нагрузок для размера 420/85R30, который является размером нашей передней шины. Мы смотрим в левую часть таблицы нагрузок и находим наше условие обслуживания, которое составляет 5 миль/ч HT S. S означает применение одной шины. Затем мы движемся по этой строке, пока не найдем нашу нагрузку на шину в размере 4762 фунта. Во многих случаях в таблице нагрузок не будет точной нагрузки, поэтому мы приблизительно рассчитаем, где это число будет в таблице. Я поместил красный круг в этом месте. Затем мы движемся вертикально вверх по таблице, пока эта стрелка не пересечет строку PSI, которая является строкой давления воздуха, выраженного в фунтах на квадратный дюйм. Я поместил красный круг в этом месте. Таким образом, для нашей рекомендации по давлению воздуха в передних шинах мы будем использовать 15 фунтов на квадратный дюйм.

Подводя итог, используйте надежный источник для получения начального веса оборудования. Используйте таблицы нагрузки производителя. Убедитесь в конкретном применении. Используйте надежный манометр для установки давления.

 

BKT USA, Inc.
Дэйв Полк: Менеджер по техническим услугам на местах

Например: Размер 480/80R50 159 A8/B

Показана расширенная таблица нагрузки и накачки для указанного выше размера.

Индекс нагрузки 159 означает, что эта шина будет выдерживать 9640 на одну шину при одинарной скорости 30 миль в час. Поскольку это радиальная шина и она может работать при более низком давлении воздуха в зависимости от нагрузки на шину, грузоподъемность на одну шину показана на соответствующих скоростях. Эта диаграмма показывает грузоподъемность при разном давлении воздуха на разных скоростях при использовании одинарных шин. Когда пользователь использует сдвоенные шины, он должен умножить грузоподъемность на 0,88 для сдвоенных шин и на 0,82 при использовании тройных шин, чтобы получить правильную грузоподъемность. Эти коэффициенты используются для получения некоторого запаса прочности в случае, если сдвоенные/тройные шины используются в немного отличающихся условиях (например, давление воздуха, износ рисунка протектора и т. д.). Пользователь может определить наилучшее давление воздуха для использования на основе своей нагрузки, используя такую ​​диаграмму, как эта.

В эту таблицу включены грузоподъемности при 5 LT (5 миль/ч при низком крутящем моменте) и 5 ​​HT (5 миль/ч при высоком крутящем моменте). Согласно рекомендациям TRA, низкий крутящий момент применяется, когда основной крутящий момент используется для приведения в движение трактора. Тракторы, тянущие тележки и прицепы, считаются работающими при низком крутящем моменте при работе на уклонах 11 градусов (20%) или менее. Высокий крутящий момент применяется, когда на дышло или сцепку нагружено (например, вспашка, боронование и т. д.). Это включает в себя землеройное оборудование или перетаскивание предметов. Они работают в режиме высокого крутящего момента при работе на уклонах более 11 градусов (20%). Обратите внимание, что грузоподъемность различается для HT и LT.

Точный вес на шину можно определить, взвесив трактор с помощью весовой платформы. Это помогает определить величину давления воздуха, которое следует использовать. При взвешивании трактора следует учитывать несколько моментов. Используемое навесное оборудование должно быть прикреплено.

При обращении к таблице нагрузки и накачки это дает грузоподъемность одной шины. Если пользователю требуется грузоподъемность 10 000 фунтов на задних шинах, и есть две шины, каждая шина должна выдерживать 5 000 фунтов каждая. Это даст необходимые 10 000 фунтов грузоподъемности. Используя таблицу выше, пользователь может использовать 12 фунтов на квадратный дюйм на шину, чтобы выдерживать 5 210 фунтов на скорости 30 миль в час. Это простой пример, показывающий, как работает расчет.

Если навесное оборудование находится на 3-точечной сцепке, заднюю часть следует взвешивать с поднятым навесным оборудованием. Это будет наибольший вес на шины. Переднюю часть следует взвешивать с опущенным навесным оборудованием. Это даст наибольший вес на переднюю часть. Для оптимальной производительности в поле и управляемости на дороге всегда стремитесь к тому, чтобы около 60% нагрузки приходилось на заднюю ось и 40% — на переднюю ось. Чтобы достичь этого состояния, иногда требуется балласт на переднюю ось.

Всегда учитывайте наихудший сценарий при установке давления воздуха. Используйте таблицу нагрузки и накачки, чтобы установить накачку на максимальную скорость, с которой трактор будет работать и нести требуемый вес. Сделав это, вы будете в безопасности в поле и на шоссе между полями. Если грузоподъемность, необходимая для задней части, слишком велика со стандартной шиной, использование шины VF может быть гораздо лучшим вариантом.

Если навесное оборудование находится на дышло, взвесьте задние шины с сложенным или поднятым навесным оборудованием. Взвесьте передние шины с сложенным или опущенным навесным оборудованием. Это переносит наибольший вес на позиции шин и дает хорошее представление о необходимом количестве воздуха. На прицепном оборудовании взвесьте внутренние шины, которые несут наибольший вес при транспортировке по дороге. Установите давление воздуха на основе самой высокой скорости для перевозки требуемого веса.

Причина рассмотрения худшего сценария давления воздуха заключается в использовании на дороге на более высоких скоростях. Чем выше скорость, тем меньше грузоподъемность шины. Чем ниже скорость, тем больше грузоподъемность. Если шина эксплуатируется на шоссе с недокачкой и перегрузкой, она не может должным образом рассеивать тепло. Это приведет к разделению боковин и протекторных зон и приведет к разделению слоев. Хотя более низкое давление воздуха может использоваться в полевых условиях на более низких скоростях, для шоссе давление воздуха необходимо будет увеличить. Если используются наихудшие сценарии, это исключает давление воздуха из уравнения и минимизирует проблемы.

Системы CTIS (Central Tire Inflation System) начинают использоваться все чаще и предлагаются на некоторых тракторах, комбайнах и оборудовании. С помощью этой системы пользователь может снизить давление в поле, чтобы получить лучшую производительность от шин. Тяга увеличивается, а давление на грунт (уплотнение почвы) сводится к минимуму. Проходимость увеличивается, поскольку пятно контакта шины больше, чтобы распределить вес трактора или орудия на большую площадь. При выезде с поля на дорогу пользователь может увеличить давление воздуха, чтобы справиться со скоростью и весом. При использовании систем CTIS взвешивание тракторов по-прежнему требуется, чтобы выяснить, какое давление воздуха использовать на скорости поля, а какое — на скоростях шоссе. Используйте сценарии, обсуждавшиеся ранее, чтобы получить наиболее точные веса.

Подводя итог, можно сказать, что давление воздуха несет вес и помогает рассеивать тепло. Если использовать правильное количество давления воздуха для веса и скорости, это минимизирует потенциал для множества проблем.

Yokohama Off-Highway Tires America Inc.
Джеймс Крауч: Менеджер национального сегмента Alliance – Сельское хозяйство

Узнать правильное давление для ваших сельскохозяйственных шин не так просто, как проверить боковину или найти номер в каталоге. Чтобы сделать это правильно, нужно знать свою машину, рельеф и рабочую нагрузку и настроить давление в шинах с помощью таблиц накачки шин от производителя. Онлайн-калькуляторы и приложения для измерения давления накачки набирают популярность, но я по-прежнему считаю, что лучше всего подходят старый добрый карандаш и бумага.

Прежде чем начать расчеты

Универсального инфляционного давления не существует. Следовательно, вам нужно задать несколько ключевых вопросов, прежде чем делать какие-либо расчеты:

  • Какую машину вы используете?
  • Какой размер шин установлен на машине?
  • Какую конфигурацию вы используете (одиночные, двойные, тройные)?
  • Какую работу вы выполняете? (сажаете, прокладываете дорогу, комбайнируете и т. д.)?
  • Где вы работаете (ровные поля в Айове или склоны с уклоном 20% в Вашингтоне)?

Если ваше оборудование не оснащено системой централизованной подкачки шин (CTIS), вам нужно будет ответить еще на два вопроса:

  • Какой самый тяжелый предмет или груз вам придется тянуть или переносить?
  • Какова максимальная скорость, с которой вы будете путешествовать?

Установить нагрузку на шину

Определите нагрузку на ось для начала. Самый точный способ определить нагрузку на ось — взвесить ваше оборудование как можно более подготовленным к работе в полевых условиях. Если у вас нет весов на ферме, обратитесь в местный кооператив, у большинства есть весовые площадки для проезда. Другой вариант — связаться с представителем Alliance — они часто возят с собой портативные весы во время поездок.

Если у вас нет времени взвешивать машину или вам нужно быстро рассчитать вес, вы можете использовать мощность трактора в лошадиных силах для расчета его веса. Тракторы MFWD и 4WD обычно весят от 100 до 130 фунтов на лошадиную силу. Например, трактор мощностью 300 лошадиных сил обычно весит от 30 000 до 39 000 фунтов. Для тракторов MFWD вес обычно распределяется в соотношении 40% на переднюю часть и 60% на заднюю. Для тракторов 4WD разделение обычно составляет 55% на переднюю часть и 45% на заднюю часть.

Рассчитайте вес на шину , разделив нагрузку на ось на количество шин на оси. (Двойные? Разделите на два. Тройные? Разделите на три.) Если вы используете двойные или тройные шины, увеличьте расчетную нагрузку на шину на 12% для двойных и на 18% для тройных. Это компенсирует временную перегрузку, вызванную кочками, бордюрами и неровностями местности.

Ознакомьтесь с таблицами инфляции

Рассчитав вес на шину, найдите размер и модель вашей шины на сайте производителя . Производители указывают индекс нагрузки и рейтинг скорости для каждой шины. Эти классификации стандартизированы Ассоциацией по шинам и ободам (TRA) и указывают максимальную скорость, на которую рассчитана шина, и ее грузоподъемность.

Производители также предоставляют таблицы, в которых рекомендуются скорости, с которыми может двигаться шина, накачанная до определенного psi и нагрузки. Для оборудования без CTIS я рассчитываю давление накачки для наихудшего сценария. То есть, наибольшую скорость, с которой она будет двигаться, и наибольшую нагрузку, которую она будет нести.

CTIS меняет все

Без CTIS вам придется устанавливать давление в шинах для наихудшего сценария — самой высокой скорости и самой большой нагрузки. Однако с CTIS вы можете оптимизировать давление в шинах для реальных условий, с которыми вы столкнетесь. Нажатием кнопки вы можете увеличить давление для движения на высокой скорости по дороге или уменьшить давление для максимального сцепления и уменьшения уплотнения в поле.

CTIS позволяет вам раскрыть весь потенциал ваших шин — повысить топливную экономичность, увеличить срок службы, улучшить сцепление и уменьшить уплотнение. Фактически, CTIS может превзойти гусеницы, когда дело касается уменьшения уплотнения.

Сапоги на земле

Правильное давление воздуха — ключ к максимизации производительности шин. Концепция Whole Farm от Alliance — обязательство предоставлять решения для шин низкого давления для каждой единицы оборудования, выходящего на поле — работает лучше всего, когда шины правильно накачаны.

Maxam Tire International
Грег В. Гилланд: вице-президент по глобальному сельскому хозяйству

На первый взгляд, таблица нагрузки накачки сельскохозяйственных шин сложна для интерпретации. Однако она содержит ценную информацию, которая определяет правильное давление холодного воздуха, вес, переносимый шинами, и общую методологию центральной системы накачки. Ниже мы погрузимся в полезное руководство по чтению таблиц нагрузки и накачки MAXAM, чтобы гарантировать, что вы получите наилучшую ценность для нашей продукции.

Каждая из наших радиальных шин предназначена для эксплуатации на дороге или вне ее в зависимости от скорости и физической нагрузки, переносимой каждой осью. Управление давлением накачки «холодным» воздухом является ключом к оптимизации того, насколько хорошо шина может работать на любом оборудовании для любой заданной скорости, нагрузки или применения на ферме или вне ее. Радиальные шины особенно чувствительны к воздействию накачки холодным воздухом, поскольку 80% любой заданной нагрузки переносится сжатым воздухом. Пожалуйста, имейте в виду, что каркас, протекторные пояса и резиновые компоненты составляют только 20% от общего веса, переносимого шиной, поэтому давление воздуха является наиболее важным компонентом для успеха шин.

В зависимости от веса и желаемой скорости необходимо отрегулировать холодное давление в каждой шине, чтобы гарантировать, что каркас шины и ее контактная поверхность будут оптимизированы для наилучшего соответствия условиям эксплуатации.

Ниже мы рассмотрим влияние давления воздуха для двух рабочих условий: при скорости 5 миль в час (скорость полевых работ) и при максимальной скорости 40 миль в час (скорость транспортировки) при одинаковой нагрузке на шины:

  1. Выберите рабочую скорость...Пример: 5 миль/ч или 40 миль/ч.
  2. Определите нагрузку на шину на основе индекса нагрузки шины…Пример LI157 = 9100 фунтов
  3. Определите правильное давление холодного воздуха в шинах, исходя из заданной скорости и нагрузки на шину.

Приведенный выше пример дает нам два разных результата давления воздуха в зависимости от индекса нагрузки данной шины и желаемой скорости для данного применения:

  • При скорости 5 миль в час или рабочей скорости в полевых условиях давление в холодной шине, необходимое для выдерживания нагрузки, составляет 15 фунтов на кв. дюйм.
  • При скорости 40 миль/ч или максимальной скорости транспортировки давление в холодной шине, необходимое для перевозки груза, составляет 23 фунта на кв. дюйм.

В связи с изменением условий работы во всех сельскохозяйственных применениях при выборе «правильного» давления воздуха для холодной накачки необходимо также оценивать и учитывать следующие факторы:

  • Нагрузка на ось или перевозимый вес
  • Желаемая скорость для достижения оптимальной производительности
  • Требуемое пятно контакта шины или след при заданном давлении воздуха для уменьшения уплотнения почвы.

Каждый из вышеперечисленных факторов определяет способность шин достигать своей цели перемещения заданного груза из точки в точку. Взвешивание машины, настроенной на максимальную нагрузку на ось, позволяет использовать наилучшую информацию для определения наилучшего рабочего давления накачки на холодную ось или размера шины. Как правило, более низкий крутящий момент или более медленные скорости полевых работ позволяют шинам Ag использовать более низкое давление воздуха для перевозки значительных грузов. Боковина шины прогибается по мере необходимости и увеличивает площадь контакта протектора шины, тем самым уменьшая уплотнение почвы и одновременно улучшая сцепление. И наоборот, при перемещении машины или платформы с одного поля на другое давление воздуха должно быть увеличено, так как более высокая скорость транспортировки требует большего давления воздуха для адаптации к более высокому теплу, выделяемому повышенной скоростью и перевозимой нагрузкой. Вышеуказанные факторы накачки воздуха дополнительно зависят от воздействия на нагрузку на шину из-за двойной или тройной установки на одной оси. Ниже приведены корректировки нагрузки на шину, основанные на использовании шины в двойной или тройной установке:

  • При эксплуатации сельскохозяйственных шин в сдвоенных осях с четырьмя (4) шинами на оси грузоподъемность снижается со 100% до 88% или на 12% или до того, что называется «эквивалентной нагрузкой».
  • При эксплуатации шин по три на оси с использованием шести (6) шин на одной рабочей оси из стороны в сторону грузоподъемность корректируется на -18% или 82% для ее «эквивалентной нагрузки».
  • Снижение веса на -12% или -18% регулирует давление воздуха во всех четырех или шести шинах, чтобы уменьшить или свести к минимуму влияние переноса нагрузки с одной стороны оси на другую.
  • Несмотря на меньшую грузоподъемность эквивалентной нагрузки, вы также распределяете нагрузку на ось между четырьмя или шестью шинами, тем самым снижая требуемое давление воздуха и улучшая пятно контакта с почвой.
  • Определив «эквивалентную нагрузку» на шину, вы можете отрегулировать давление воздуха в шине для требуемой скорости как в полевых условиях, так и при транспортировке.

Центральные системы накачки на любой силовой сельскохозяйственной платформе позволяют изменять давление воздуха в шинах практически мгновенно, что позволяет добавлять оптимальное давление в шины для достижения желаемой грузоподъемности при заданной скорости. Хотя это технологическое решение становится все более доступным и популярным в сельскохозяйственной отрасли, для большинства производителей и фермеров текущим решением является выбор самого высокого необходимого давления воздуха на основе полностью загруженного веса машины с самым тяжелым навесным оборудованием или прицепом. Это определяет нагрузку на переднюю и заднюю оси. Следующий шаг — настроить самое высокое давление воздуха, необходимое для обеспечения рабочей скорости на основе полевых работ или транспортных потребностей без необходимости вносить ручные изменения на ходу! В дополнение к вышеприведенным соображениям о нагрузке на ось для сдвоенных или строенных колес, влияющим на потребности машины в давлении воздуха, вы также должны учитывать приведенные ниже требования к передней или задней оси, вызванные распределением нагрузки на ось по платформе (общие рекомендации):

  • Тракторы 2WD: 35% общего веса приходится на переднюю ось и 65% веса — на заднюю ось.
  • Тракторы MFWD/MFWA: 40% общего веса приходится на переднюю ось и 60% веса приходится на заднюю ось.
  • Тракторы 4WD: 55% общего веса приходится на переднюю ось и 45% веса — на заднюю ось.
  • Комбайны: 70% общего веса приходится на переднюю ось и 30% веса — на заднюю ось.
  • Плавающие: 30% общего веса приходится на переднюю ось и 70% веса приходится на заднюю ось.
  • Самоходные опрыскиватели с высоким клиренсом: 48% веса приходится на переднюю ось и 52% на заднюю ось.

MAXAM рекомендует следующие передовые практики:

  • Накачайте шины до нужного давления в холодном состоянии в зависимости от положения оси, количества шин, нагрузки на ось и требуемой скорости работы или транспортировки.
  • Более высокая урожайность будет получена, если уплотнение почвы будет сведено к минимуму за счет использования оптимального пятна контакта шин с учетом правильного давления в зависимости от конфигурации осей, положения, распределения нагрузки на оси и требуемой скорости.
  • Правильное давление воздуха уменьшит износ шин и уменьшит прогиб боковины, обеспечивая оптимальную общую площадь контакта шины с дорогой, что позволит повысить топливную экономичность и уменьшить пробуксовку шин.
  • Правильное давление воздуха также обеспечит большую производительность в полевых условиях, поскольку пятно контакта и сцепление шины будут полностью оптимизированы.

Наши контакты: 

  • Украина
  • 097-669-31-73
  • 050-312-25-14
  • Бесплатный телеграм канал: https://t.me/bigTyres Все о шинах 

Мишлен Аг
Дэвид Граден: глобальный менеджер по работе с клиентами, сельское хозяйство

Чтение таблицы нагрузки/скорости для сельскохозяйственных шин Michelin из справочника Michelin необходимо для оптимизации производительности шин, безопасности, долговечности, эффективности и даже максимизации урожайности. Эти таблицы содержат данные, которые помогают определить правильное давление воздуха на основе нагрузки и скоростных условий шины.

Как читать таблицу:

Каждая строка в таблице соответствует определенной комбинации нагрузки (в фунтах или килограммах в зависимости от вашей страны) и скорости (в милях в час или км в час). В столбцах указаны рекомендуемые значения давления воздуха (в фунтах на квадратный дюйм или барах) для этих условий. Чтобы рассчитать рекомендуемое Michelin давление воздуха для данной шины:

  1. Определите модель и размер шины по ее боковине.
  2. Взвесьте каждую ось, чтобы определить фактическую нагрузку на шину, которая представляет собой общий вес, поддерживаемый осью, деленный на количество шин на этой оси. Затем разделите на 0,88 (для двойной установки), чтобы получить смещение веса до 12% для различных уклонов грунта. Во многих случаях мы также рекомендуем добавлять 6 фунтов на квадратный дюйм для использования на уклонах более 20% при использовании конфигураций с одной шиной.
  3. Сопоставьте нагрузку и рабочую скорость с ближайшими значениями в таблице. Вот где все становится немного сложнее: если ваш вес на шину попадает между напечатанными значениями, возьмите большее напечатанное значение и вычтите меньшее напечатанное значение. Затем разделите это число на число разности фунтов на квадратный дюйм, соответствующее каждому из напечатанных значений (см. пример ниже). Ответом на этот расчет будет ваше рекомендуемое давление воздуха.

Пример : предположим, что John Deere 8R410 весит около 38 000 фунтов. 55% этого веса приходится на заднюю часть, а 45% — на переднюю.

Задняя шина: сдвоенная: 480/80R50 Agribib 2 для скорости до 30 миль/ч

38 000 x .55 = 20 900 фунтов Задняя ось ÷ 4 шины = 5 225 ÷ 0,88 смещение веса = 5 938 фунтов/шина

Из приведенной выше строки с данными для скорости 30 миль/ч следует, что 5995 (12 фунтов на квадратный дюйм) покрывает наши требования по весу.

 

Передняя шина: сдвоенная: 420/85R34 Agribib 2 для скорости до 30 миль/ч

38 000 x .45 = 17 100 фунтов Передняя ось ÷ 4 шины = 4 275 ÷ 0,88 смещение веса = 4 858 фунтов/шина

Используя приведенную выше таблицу, я возьму 4,805 (17 фунтов на квадратный дюйм) на скорости 30 миль в час и добавлю 1 фунт на квадратный дюйм, чтобы покрыть вес 4,858, необходимый для переноски груза. В этом случае 18 фунтов на квадратный дюйм — это рекомендация для передней шины.

Наконец, если мы примем во внимание Центральную систему накачки шин (CTIS), этот расчет изменится. CTIS позволяет операторам регулировать давление в шинах на ходу, адаптируясь к изменяющимся полевым и дорожным условиям. Это рекомендуемое давление воздуха и гибкость:

  • Уменьшает уплотнение почвы за счет снижения давления в поле
  • Улучшает топливную экономичность и износ шин за счет увеличения давления на дорогу
  • Улучшает сцепление и проходимость , особенно на мягких грунтах
  • Повышает урожайность , согласно нескольким сторонним исследованиям

При использовании CTIS таблица Michelin по-прежнему служит базой, но операторы могут точно настраивать давление динамически в пределах предоставленного безопасного диапазона. В этом случае мы настоятельно рекомендуем взвешивать ваши машины с каждым навесным оборудованием (загруженным), которое вы будете использовать в течение года. Запрограммируйте необходимые значения давления воздуха для каждого из них в вашей системе, и все готово!

Подводя итог, можно сказать, что понимание и применение таблицы нагрузки/скорости/давления Michelin, точный расчет нагрузки на одну шину и использование CTIS могут значительно повысить производительность сельского хозяйства и эксплуатационные характеристики шин, что существенно увеличит вашу прибыль.

Обратитесь за помощью или консультацией по вышеуказанным вопросам к местному дилеру или торговому представителю Michelin.

Вся информация представлена ​​в этом блоге исключительно для того, чтобы побудить к размышлениям. Все выводы, сделанные на основе информации на этом сайте, должны быть подтверждены сертифицированным дилером и производителем шин Ag Tire перед использованием. Ag Tire Talk не рекомендует никому проводить работы по обслуживанию шин, за исключением сертифицированных специалистов по дилерам Ag Tire.

Категории
Контакты
  • Название предприятия:
    Буд-Партнер Шина
  • Город:
    Киев
  • Адрес:
    Киев
  • Телефоны:
    +3809766xxxxx
    +3805031xxxxx
    Показать телефоны
  • Контактное лицо:
    Антон Игоревич
  • Склад новых шин и камер:
    Киевская обл. с. Семиполки
  • Склад новых шин :
    г. Тернополь
  • Склад новых шин:
    г. Днепр
  • Склад новых шин:
    г. Белая Церковь
  • Склад бу шин и ремонт шин:
    г. Днепр
  • Склад бу шин и ремонт шин:
    г. Тальное, Черкаская обл.
  • Склад новых шин и камер:
    Киевская обл. г. Вишневое
Новинки!
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
Код: 0525 18438
В наличии