ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ УГОЛОК 45° ЛУЧШИМ?

Джеймс |
КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ РАЗГОВОРА О ШИНАХ AG
MICHELIN: Существует три основных варианта, когда речь идет об углах расположения грунтозацепов больших шин Ag. Типичные шины Ag имеют угол расположения грунтозацепов 45 градусов; однако в 1950-х годах Firestone представила угол расположения грунтозацепов 23 градуса, а в начале 2000-х годов на рынке также появилась новая гибридная конструкция грунтозацепов.
YOKOHAMA TWS: Угол грунтозацепа 45 градусов — лучший выбор для фермерства на склонах холмов. Это связано с тем, что этот угол грунтозацепа поможет оператору удерживать оборудование в рядах. Шины с грунтозацепом с меньшим углом способствуют боковому проскальзыванию оборудования или собачьему следованию. Это может позволить оборудованию переезжать через существующие посевы.
MAXAM: Шины с технологиями IF и VF демонстрируют превосходные показатели в сочетании с рисунком протектора с углом наклона 45°, обеспечивая нагрузку, скорость, термостойкость и долговечность, которые востребованы как сейчас, так и в будущем.
БКТ: Углы с меньшим углом наклона, похоже, хорошо себя проявляют в полевых условиях, но не так хорошо справляются с дорогами.
ТОЧНАЯ НАКАЧКА: Более низкие углы наклона руля обеспечивают большее сцепление, 23 градуса, Северная Америка. Более высокие углы наклона руля, 45 градусов, изнашиваются дольше при использовании на дорогах с высоким давлением, например, в Европе.
ASCENSO: Почему 45-градусные грунтозацепы на шинах R1-R1W становятся доминирующими? Вероятно, потому что они, кажется, встречаются в зоне наилучшего сцепления и езды и обеспечивают хорошее соотношение чистоты и пустоты для износа.
ШИНЫ YOKOHAMA OFF-HIGHWAY AMERICA: Непрерывный угол наклона протектора тракторной шины восходит к эпохе стальных дисков. Это прочная конструкция, но некоторые производители шин разработали более эффективные шаблоны, которые обновляют технологию шин, чтобы лучше обслуживать современную технику.
Yokohama TWS
Крис Нейдерт: менеджер по маркетингу,
обучению и развитию AG в Trelleborg & Mitas Tires – Северная
Америка
Различия в конструкции
протектора
Давайте разберемся, о чем мы говорим,
используя термин «угол наклона». Наиболее распространены углы
наклона протектора в 45 и 23 градуса. Число получается из угла
наклона протектора по отношению к горизонтали. Как видно на
графиках ниже, типичный 23-градусный протекторный выступ обычно
более плоский или больше направлен к горизонтали, а 45-градусный
выступ будет больше направлен к вертикали.
Почему непрерывный угол
45-градусного грунтозацепа оптимизирует как полевые, так и дорожные
характеристики?
Trelleborg и Mitas всегда придерживались
предпочтения угла 45-градусного грунтозацепа, который является
наилучшим для обоих миров. В полевых и дорожных характеристиках.
Этот рисунок протектора имеет европейское влияние, поскольку
европейские фермеры много ездят по дорогам. Это связано с
небольшими фермами в Европе и необходимостью ездить с поля на поле
по «дороге». Этот рисунок обеспечивает хорошие полевые
характеристики и очень хорошую плавность хода по дороге. По нашему
мнению, при более низких углах грунтозацепов, то есть
грунтозацепах, расположенных под большим углом к горизонтали,
создается эффект стиральной доски. Этот эффект способствует более
грубой езде.
Каковы преимущества угла наклона «меньший градус/больший градус»?
Работа на сухой почве – меньший угол наклона грунтозацепа может обеспечить лучшее сцепление на сухой почве. Не уверен, сколько районов страны постоянно работают на сухой почве. Если фермер работает на таком типе почвы, скорее всего, ему все равно придется водить трактор по дороге, чтобы добраться до следующего поля. Езда по стиральной доске вступит в игру.
Работа на склоне холма – угол грунтозацепа 45 градусов является лучшим выбором для фермерства на склонах холмов. Это связано с тем, что этот угол грунтозацепа поможет оператору удерживать оборудование в рядах. Шины с грунтозацепом с меньшим углом способствуют боковому проскальзыванию оборудования или собачьему следованию. Это может позволить оборудованию переезжать через существующие культуры.
Сцепление – шины с 45-градусным протектором имеют более широкое расстояние между протекторами. Это позволит шине очищаться при работе в мокрых, липких и грязных условиях. Шины с меньшим углом протектора имеют тенденцию забиваться грязью и мусором в этих условиях. Сцепление будет нарушено.
Плохие дорожные
характеристики/Улучшенные дорожные
характеристики
Продолжая нашу тему о том, что угол
грунтозацепа в 45 градусов является лучшим из обоих миров (в поле и
на дороге), чем больше угол грунтозацепа, тем лучше езда. Поскольку
угол грунтозацепа смещается больше к вертикали, поверхность
грунтозацепа будет оставаться в контакте с дорогой дольше, пока
шина движется по пятну контакта. Этот более длинный контакт
грунтозацепа обеспечит плавный переход от поверхности грунтозацепа
к поверхности грунтозацепа. Это обеспечит более плавную езду, чем
шина с меньшим углом наклона — шина с меньшим углом наклона будет
иметь зазоры между контактами грунтозацепа с дорогой, создавая
эффект стиральной доски и более грубую езду.
Когда вы рекомендуете отходить от традиционной конструкции R-1/R-1W?
Какой альтернативный рисунок протектора вы рекомендуете?
Во многих случаях не требуется агрессивная и глубокая глубина протектора, характерная для конструкций R-1 и R-1W, например, скашивание обочин и уборка снега. Я уверен, что мы все ездили по автострадам и дорогам за пределами нашего города. Те тракторы, которые мы видим, занимающиеся этой стрижкой, обычно работают на траве. Может быть, более высокой, чем у нас во дворах, но тем не менее траве. Рисунок протектора слева идеально подходит для этого применения. Более мелкая глубина протектора и более всесезонный дизайн. Он меньше нарушает почву, дольше изнашивается и по-прежнему обеспечивает необходимое сцепление для выполнения работы. В зависимости от того, где вы живете, уборка снега является еще одним идеальным применением для этого рисунка протектора.
Maxam Tire
International
Грег В. Гилланд: вице-президент по
глобальному сельскому хозяйству
При рассмотрении конструкций протекторов шин для сцепления в различных областях применения и состояниях поверхности, наилучшей доступной тягой для любой операции на более мягких почвах или засеянных полях будет плоская или горизонтальная тяговая планка, как у гусеничного гусеничного танка или бульдозера. Влияние горизонтальной тяговой планки на езду, топливную экономичность и показатели скольжения быстро перевело сельскохозяйственную промышленность на традиционную конструкцию шеврона R-1. Ранние конструкции протекторов шин использовали угол наклона грунтозацепа 23°, что улучшало езду, обеспечивая при этом хорошее сцепление на поле и улучшенную топливную экономичность.
Концепция 45° грунтозацепов была инициирована производителями шин в Европе, поскольку применение тракторов существенно отличалось от североамериканского. Европейские применения требовали больше времени в пути, транспортировки на рынок или просто перемещения с фермы на поле во многих случаях с буксировкой орудий или грузов. Это требование применения в Европе подтолкнуло производителей шин принять дизайн шеврона с углом 45° для всех силовых машин, использующих агропромышленные продукты R-1, R-1W, R-2 и даже R-4. Эта конструкция стала отраслевым стандартом, поскольку все производители сельскохозяйственных шин приняли угол грунтозацепов 45° в качестве оптимальной конструкции для основного земледелия с радиальными и диагональными шинами. От самых маленьких машин мощностью менее 65 лошадиных сил до новейших машин мощностью более 700 лошадиных сил, сходящих с производственных линий OEM, радиальный шевронный протектор с 45° грунтозацепами от R-1 до R-4 лидирует в ожиданиях относительно производительности продукта, чтобы обеспечить ценность, которую фермеры и производители ищут в своих шинах.
Радиальное сельскохозяйственное предложение MAXAM основано на нашем рисунке протектора AGRIXTRA, который единообразно стандартизирован для всех наших стандартных и VF R-1/R-1W шин - 45° грунтозацеп позволяет нашим шинам обеспечивать улучшенное сцепление, устойчивость, выносливость и улучшенный износ. Ниже перечислены ключевые элементы нашего рисунка протектора и преимущества наших инженерных особенностей:
Помимо полевых работ, требующих эффективной передачи крутящего момента двигателя машины и проходимости, растущая эволюция рынка требует, чтобы сельскохозяйственные шины обеспечивали производительность, традиционно ожидаемую от автомобиля, поскольку урожай собирают и доставляют на рынок трактором. Поскольку сельскохозяйственная техника продолжает расти в весе, мощности двигателя и передаваемом крутящем моменте, рисунок протектора в сочетании с растущей потребностью в технологиях IF и VF переписывает правила. Это дает структурным компонентам шины большее влияние на производительность и ценность, которые должна обеспечивать шина. Таким образом, шины с технологиями IF и VF работают на высшем уровне в сочетании с рисунками протектора с 45° грунтозацепами, обеспечивая нагрузку, скорость, термостойкость и выносливость, которые требуются как сейчас, так и в последующие годы.
Помимо использования дизайна 45° Lug с улучшенными материалами, такими как конструкция IF или VF, или без них, мы видим более модифицированные рисунки протектора, которые увеличивают площадь контакта шин. Увеличивая ширину рисунков или уменьшая соотношение пустот к областям грунтозацепов путем добавления большего количества грунтозацепов в традиционной области пустот, технологии IF и VF могут увеличить пятно контакта. Это особенно актуально в агропромышленных приложениях, которые могут включать использование тракторов общего назначения, косилок, экскаваторов-погрузчиков, компактных колесных погрузчиков и телескопических погрузчиков. Мы наблюдаем эволюцию рисунка протектора R-1 за пределы концепции 45° грунтозацепов от традиционного рисунка шевронного протектора до многоцелевого или рисунка протектора MPT, который подчеркивает больший контакт с резиной или дополнительные грунтозацепы в областях пустот. Цель этих современных дизайнов — обеспечить достаточное сцепление, чтобы обеспечить соответствие почвенным условиям при обеспечении большей площади контакта. Это приводит к более высокой выносливости протектора, требуемой для более жестких или более сложных поверхностей, исторически зарезервированных для более прочных шин, ориентированных на применение в строительстве, или дизайнов протектора. Ясно, что концепция 45°-грунта на шинах R-1 и R-4 даже с большим количеством грунтозацепов, как развивающаяся концепция протектора MPT, успешно удовлетворила потребности рынка в сцеплении, постоянном контакте и производительности машин.
В ближайшие годы MAXAM разработает дополнительные шины VF и MPT, чтобы удовлетворить растущий мировой спрос на более высокие нагрузки, платформы или технологические изменения на рынке, используя нашу новую технологию резиновой смеси Ecopoint3 , чтобы переписать правила долговечности шин и поставлять ориентированную на ценность продукцию, которая превзойдет ожидания производителей оригинального оборудования и фермеров.
Наши контакты:
- Украина
- 097-669-31-73
- 050-312-25-14
- Бесплатный телеграм канал: https://t.me/bigTyres Все о шинах
Мишлен Аг
Дэвид Граден: глобальный менеджер по работе с
клиентами, сельское хозяйство
Существует три основных варианта, когда речь идет об углах грунтозацепов больших сельскохозяйственных шин. Типичные сельскохозяйственные шины проектируются с углом грунтозацепов 45 градусов; однако в 1950-х годах Firestone представила угол грунтозацепов 23 градуса, а в начале 2000-х годов на рынок также была представлена новая гибридная конструкция грунтозацепов. Также продолжается спор о том, что лучше: 23 градуса Firestone или 45 градусов Michelin. Короче говоря, все зависит от области применения и состояния почвы.
Давайте начнем с преимуществ конструкции с 23-градусным протектором. Представьте себе, если хотите, сельскохозяйственную шину с 23-градусным углом протектора. В целом, угол протектора занимает меньше линейного (спереди назад) пространства, чем угол 45 градусов. Таким образом, на шине может разместиться больше протекторов, что означает, что больше режущих кромок могут соприкасаться с почвой. В идеальных условиях (т. е. ровная земля и сухая почва) это может вам подойти. К сожалению, похоже, что такие условия редко встречаются у большинства фермеров по всей Северной Америке.
Давайте теперь рассмотрим угол наклона грунтозацепа в 45 градусов и поймем, почему это стандарт для большинства шин Ag. Действительно, при таком угле наклона грунтозацепов меньше грунтозацепов могут поместиться вокруг шины, что приводит к меньшему количеству отдельных кромок зацепа. Однако каждый грунтозацеп длиннее и продолжает вращаться вокруг шины немного дольше, чем грунтозацеп в 23 градуса. Это дает 4 преимущества: более плавная езда, устойчивость к стерне, лучшее удаление грязи в условиях, далеких от идеальных, и большая устойчивость и сцепление на склонах.
- Более плавная езда является результатом окружной планки с выступами; это означает, что выступ продолжается вокруг шины от центра к внешнему краю, а следующий выступ перекрывается в его контакте с землей. При угле выступа в 23 градуса вы, как правило, ощущаете более прерывистую езду, вызванную меньшим перекрытием выступов и пустотами между выступами.
- Сопротивление стерне также имеет тенденцию быть лучше при угле грунтозацепа 45 градусов из-за его угла выгиба наружу от центра шины к внешней стороне шины. В зависимости от передней кромки грунтозацепов и резиновых смесей, это может быть радикальным улучшением по сравнению с шиной с 23-градусным углом грунтозацепа.
- Удаление грязи значительно улучшается при угле наклона грунтозацепов 45 градусов по сравнению с углом наклона грунтозацепов 23 градуса. Обоснование этого применимо ко всем шинам, включая легковые и коммерческие автомобили. По сути, при проталкивании через жидкость (грязь и воду) жидкость всегда будет выбирать путь наименьшего сопротивления, когда шина катится вперед, этот путь наименьшего сопротивления — прямой. Что ж, вы не можете спроектировать шину с углом наклона грунтозацепов 0 градусов, потому что у вас не будет никакой тяги для движения вперед. В Michelin мы определили, что угол наклона грунтозацепов 45 градусов лучше всего подходит для этого сценария. Фактически, мы добавили «шарнир» между грунтозацепами, который помогает выталкивать грязь и уплотненную почву между грунтозацепами. Это работает очень похоже на то, как если бы уголок листа бумаги просунули под край присоски. Это действие вводит воздух под грязь, в дополнение к изгибу при катящемся колесе, чтобы способствовать отделению почвы от шины.
- Большая устойчивость и сцепление на склонах являются большим преимуществом конструкции с 45-градусным гребнем. Если оператор должен двигаться параллельно склону холма, то сопротивление скольжению вбок вниз по склону больше, поскольку больше кромка гребня сопротивляется нисходящему уклону. Наконец, давайте обсудим гибридную конструкцию гребня и связанные с ней плюсы и минусы. Много лет назад, когда я был торговым представителем по сельскохозяйственным территориям в Айове и Небраске, я помню, как Alliance выпустила новую шину для опрыскивателя с гибридным дизайном. Сначала я не думал, что эта идея взлетит, но я оказался неправ. Конструкция действительно взлетела. Оглядываясь назад, я думаю, что она была успешной, потому что это была новая и инновационная конструкция. Со временем операторы поняли, что эта конструкция хорошо работает на песчаном дне и довольно хорошо себя ведет на дороге, хотя и не подходит для очень влажных почвенных условий.
За последующие 10+ лет мы увидели, как на рынке появилось много новых и инновационных конструкций гибридных грунтозацепов. Фактически, Michelin разработала несколько своих собственных, но для очень специфических применений. Одним из примеров является шина Michelin Roadbib. Хотя эта шина все еще не подходит для приложений с высоким крутящим моментом и для всех почвенных условий, она отлично подходит для 80% дорожного движения (например, для подрядчиков по разбрасыванию навоза) и упаковки силоса. Дополнительные преимущества этой конструкции — улучшенная топливная экономичность на дороге, более высокий индекс скорости, очень долгий срок службы протектора и впечатляющая плавность хода. Все это является результатом большего контакта резины с землей/дорогой, что вызывает гораздо меньшее трение и движение в резине.

Michelin RoadBib
Подводя итог, можно сказать, что условия ведения сельского хозяйства из года в год непредсказуемы. Шины — это очень большие инвестиции, которые пагубно сказываются на производительности и общей эффективности машины. Конструкция грунтозацепов под углом 45 градусов — лучший вариант для большинства условий. Добавьте глубину грунтозацепов стандарта Michelin R1W, и вы охватите все возможные условия почвы, с которыми придется работать оператору. Если вы подрядчик и проводите большую часть времени в дороге, между фермами, рассмотрите гибридную конструкцию грунтозацепов для улучшения топливной экономичности и скорости.
BKT USA, Inc.
Дэйв Полк: Менеджер по техническим услугам на
местах
Фермерам приходится преодолевать большие расстояния по шоссе, чтобы добраться от фермы к ферме. Тракторы стали тяжелее и ездят на более высоких скоростях, чем в прошлые годы. Сельскохозяйственное оборудование, такое как сеялки, культиваторы и т. д., стало тяжелее, и требуются тракторы с более высокой мощностью. Поскольку оборудование и его применение изменились, сельскохозяйственные шины и технологии шин изменились, чтобы соответствовать применению.
Некоторые из старых технологий шин для ферм, похоже, не выдерживают сегодняшних требований, поскольку требуется больше использования на дороге. Необходимо использовать шину и рисунок протектора, которые хороши в поле и хорошо справляются с работой при движении по шоссе.
Рисунок протектора с углом 45 градусов хорошо подходит для использования в полевых условиях и на шоссе. Этот рисунок протектора хорошо работает на шоссе, поскольку изогнутые центральные выступы обеспечивают равномерный износ и хороший контакт с дорогой. Это помогает минимизировать неравномерный износ, вызванный использованием на шоссе. Эта шина обеспечивает комфортную езду по дороге.
Угол в 45 градусов хорош в поле, так как он хорошо очищает и обеспечивает хорошую тягу для буксировки тяжелых орудий. При правильном давлении воздуха он обеспечивает хорошую опору, чтобы минимизировать уплотнение почвы.
При переходе с поля на дорогу рисунок протектора с углом наклона 45 градусов отлично подходит для обоих вариантов использования.
Углы с меньшим углом, похоже, хорошо справляются с работой в полевых условиях, но не так хорошо справляются с дорогами. Углы с большим углом несколько лучше подходят для использования на шоссе, но теряют сцепление в полевых условиях. Шина с углом 45 градусов, похоже, хорошо подходит между грунтозацепами с высоким и низким углом и хорошо работает в обоих случаях.
Движение по дороге является необходимостью для перемещения оборудования с одного поля на другое. К сожалению, чем больше сельскохозяйственных шин используется на шоссе, тем быстрее они изнашиваются. Начало движения и остановка, а также контур дороги являются факторами, способствующими износу шин на дороге. Хотя резина протектора большинства сельскохозяйственных шин компаундирована для увеличения срока службы шин при движении по дорогам, их главная цель — хорошо работать в поле.
Конструкция R1/R1-W обеспечивает хорошее сцепление в поле. Выступы обычно хорошо очищаются из-за конструкции выступов. Когда трактор используется в сухой грязи и/или в основном на шоссе, где сцепление не является большой проблемой, пользователь может рассмотреть гибридную шину, чтобы получить лучшую износостойкость протектора и более длительный срок службы шины. Гибридные шины (например, BKT IT696 или IT697) являются хорошим вариантом для интенсивного использования на шоссе. Они обеспечивают умеренное сцепление в поле, но не очищаются так же хорошо, как конструкция R1/R-1W в мокрой грязи. Поскольку у них более блочный рисунок протектора и больше резины протектора на дороге, они являются хорошей альтернативой для использования на шоссе.

RIDEMAX IT697
Ascenso Tires Северная
Америка
Ник Филиппи
Почему непрерывный угол 45-градусного выступа оптимизирует как полевые, так и дорожные характеристики? Не уверен, что это действительно так. Я думаю, что это рассматривалось таким образом и работает хорошо, если вы говорите, что нам нужно выбрать что-то одно для всех транспортных средств, но этого делать не следует.
В случае с 45-градусным протектором большая длина руля, а также процент перекрытия центральной линии, играют роль в улучшении хода и износе, так же как и угол.
С другой стороны, шины с более низким углом наклона протектора обеспечивают большее сцепление при движении вперед и назад, однако их ходовые качества остаются низкими.
Конкретные приложения, такие как опрыскиватели, тележки и посадочные тракторы, выигрывают от более ломаных гибридных рисунков протектора — чем больше езды по дороге, тем больше выгода. Ascenso предлагает следующие гибридные шины: VDR901, MDR1000 и UTR240.

Ассенсо VDR901

Ассенсо MDR1000

Ассенсо UTR240
Наши контакты:
- Украина
- 097-669-31-73
- 050-312-25-14
- Бесплатный телеграм канал: https://t.me/bigTyres Все о шинах
Конструкция шин обычно строится с использованием треугольной матрицы, где СЦЕПЛЕНИЕ, ЕЗДА и ИЗНОС являются ключевыми элементами при проектировании, и чем больше приоритет отдается одному из них, тем больше страдают другие.
Почему 45-градусные грунтозацепы на шинах R1-R1W становятся доминирующими? Вероятно, потому что они, кажется, находятся в зоне наилучшего сцепления и езды и обеспечивают хорошее соотношение чистоты и пустоты для износа.
Всегда ли это так? Все зависит от использования!
Чем меньше угол, тем лучше тяга вперед. Помните, когда все было медленно и тяга вперед была?
Ноль градусов на мягкой почве — это самое высокое сцепление на квадратный дюйм как при движении вперед, так и назад, но какая езда по дороге! Плюс у вас нет бокового сцепления.
Я не считаю, что угол в 45 градусов следует считать наилучшим для оптимизации как полевых, так и дорожных условий, как думают многие.
Проблема всегда в том, что необходимо в 90% случаев?
Я думаю, что рынок вкладывает слишком много в 10% времени большинства используемых транспортных средств. Опрыскиватель, тележка, сеялка или трактор для уплотнения силоса, поскольку большинство фермеров сегодня имеют специализированные транспортные средства, должны учитывать дизайн сломанного протектора. Каждый раз, когда вы добавляете протектор с центральным рисунком, вы получаете гораздо лучший износ дороги, комфорт и управляемость водителя.
Yokohama Off-Highway Tires
America, Inc.
Джеймс Крауч, национальный менеджер по
продукции — сельское хозяйство и лесное хозяйство
Непрерывный угловой грунтозацеп для тракторных шин появился еще в эпоху стальных дисков. Это прочная конструкция, но некоторые производители шин разработали более эффективные шаблоны, которые обновляют технологию шин, чтобы лучше обслуживать современные машины.
Одним из самых основных нововведений стал многоугольный грунтозацеп, который имеет более пологий угол по краям протектора для максимального сцепления и более острый угол (а также перекрытия и более широкий дизайн носовой части) по центральной линии для снижения износа и улучшения характеристик управляемости на дороге.
С нашим брендом сельскохозяйственных шин Alliance компания Yokohama Off-Highway Tires вывела многие из наших конструкций R-1 на новый уровень, разбив изогнутый выступ на блоки. Это создает больше режущих кромок для сцепления и позволяет нам увеличить отношение поверхности к пустоте по направлению к центральной линии для еще лучшего движения по дороге, одновременно максимизируя пустоту по краям для сцепления и самоочищения. Вы увидите этот рисунок «гибридного протектора» на таких шинах, как наши радиальные шины Alliance 363 и 550 R-1, а также модифицированные версии на широком спектре шин I-2 и I-3, включая наши радиальные шины флотации и шины для навесного оборудования.
Неудивительно, что в гибридный протектор вкладывается много инженерных и конструкторских навыков. Слишком много движения может привести к избыточному нагреву и растрескиванию, поэтому мы модернизировали стяжки, углы грунтозацепов и многоступенчатые конструкции, чтобы создать самые высокопроизводительные рисунки протектора, которые когда-либо видели шины R-1. В конце концов, мы оставили стальные диски позади 100 лет назад. Настало время, чтобы наши рисунки протектора начали догонять все другие инновации, которые мы сделали в шинах за последние несколько десятилетий.
Наши контакты:
- Украина
- 097-669-31-73
- 050-312-25-14
- Бесплатный телеграм канал: https://t.me/bigTyres Все о шинах
Precision Inflation
Systems
Кен Бродбек: вице-президент по
технологиям
Какой рисунок протектора лучше?
Во-первых, существует 3 схемы тягового сельского хозяйства.
R-1: Для общих тяговых работ.
R-1W: как R-1, но с увеличенной глубиной протектора для более длительного срока службы.
R-2: Выращивание риса и тростника, глубина протектора в два раза больше, чем у R-1.
Большинство компаний по производству шин выпускают несколько версий R-1 и R-1W с различными рисунками протектора. Каждая компания утверждает, что их шина — лучшая для вас!
Имея более чем 40-летний опыт работы инженером по сельскохозяйственным шинам, вот основные положения:
- Меньшие углы наклона руля обеспечивают лучшее сцепление, 23 градуса, Северная Америка.
- Более высокие углы наклона руля (45 градусов) обеспечивают более длительный износ при эксплуатации на дорогах с высоким уровнем нагрузки, например, в Европе.
3. Изогнутые стержни начинаются с высокого угла стержня в центре и затем переходят к более низкому углу к плечу. Как низкий, так и высокий угол стержня по той же схеме.
4. Центральное ребро Для шин с распылителями высокого давления для лучшего износа на дороге.
И если вам действительно нужен лучший протектор как для ПОЛЕВЫХ РАБОТ, так и для ДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТИРОВОК, ВАМ НУЖНА ШИНА С ТАКИМ ПЯТНОМ!
И, CTIS (ЦЕНТРАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДКАЧКИ ШИН)
CTIS оптимизирует площадь поля:
- Максимальная тяга
- Максимальная проходимость
- Минимизируйте уплотнение почвы, давление в шинах 12 фунтов на квадратный дюйм или ниже.
- Максимальная экономия топлива
CTIS оптимизирует дорожное полотно:
- Максимальная экономия топлива
- Минимизируйте износ протектора
- Перевозка тяжелых грузов на сцепке, например, складных спереди сеялок, см. фото ниже.
- Шины работают тише
- Значительно улучшает управляемость/устойчивость на скоростях.
CTIS делает каждый рисунок протектора ЛУЧШИМ как для ПОЛЕВЫХ, так и для ДОРОЖНЫХ условий!!
Вся информация представлена в этом блоге исключительно для того, чтобы побудить к размышлениям. Все выводы, сделанные на основе информации на этом сайте, должны быть подтверждены сертифицированным дилером и производителем шин Ag Tire перед использованием. Ag Tire Talk не рекомендует никому проводить работы по обслуживанию шин, за исключением сертифицированных специалистов по дилерам Ag Tire.
Наши контакты:
- Украина
- 097-669-31-73
- 050-312-25-14
- Бесплатный телеграм канал: https://t.me/bigTyres Все о шинах