Улучшите тягу, выбрав правильные сельскохозяйственные шины
В этой статье вы узнаете, как можно повысить эффективность, просто выбрав шины получше. Практические советы, данные вам, помогут вам принять эффективную стратегию шин, которая может значительно повысить производительность вашего трактора.
Автор: Эксперт по тракторным шинам | 30 мая 2025 г.
1. Выберите правильный профиль шин
Какие характеристики шины улучшают сцепление?
Выбор профиля для сельскохозяйственных шин имеет важное значение, если вы хотите оптимизировать тягу и эффективность работы. Это не только вопрос размеров, но и конструкции протектора и грунтозацепов, а также технологии шин.

Какова роль конструкции и углов расположения выступов?
Выступы или шипы — это то, что позволяет вашим шинам сцепляться с землей и ограничивать проскальзывание, которое может привести к потере сцепления. Их конструкция и положение углов по отношению к оси колеса играют основополагающую роль в тяговой способности вашего трактора.
Влияние различных углов
Оптимизированная конструкция выступов, например, конструкция Dual Angle, использует разные углы:
- Угол наклона 35° для хорошего проникновения в грунт
- Затем угол уменьшается до 20° для максимального сцепления.
- Завершить с углом наклона 18°, что способствует самоочищению.
- Угол при вершине (около 25°) определен для улучшения управляемости трактора.
- Угол шага (около 60°) оптимизирует моторику.

2: Угол 35° для хорошего проникновения в почву
Важность способности к самоочищению
Крайне важно выбирать сельскохозяйственные шины нового поколения с изогнутым или многоугольным профилем протектора.
Эти конструкции разработаны для установления идеального компромисса между максимальной самоочисткой и оптимальным тяговым усилием. Плохая самоочищающаяся способность, часто с дисконтными шинами и плохо спроектированными углами, приводит к чрезмерному скольжению.
Это приводит к замедлению кампании из-за пробуксовки колес, а также к дополнительному расходу топлива, преждевременному износу и забиванию дна борозды.

Количество выступов и расстояние между выступами
Количество выступов на поверхности шины имеет решающее значение. Их должно быть достаточно, чтобы увеличить количество точек сцепления с грунтом и тем самым обеспечить лучшее сцепление, но и не слишком много.
Достаточное расстояние между выступами, при этом выступы направлены в определенном направлении, обеспечивает хороший контакт шины с землей, что обеспечивает оптимальное сцепление и способствует эффективному самоочищению.
Это предотвращает застревание земли между выступами, что гарантирует постоянный уровень производительности даже в сложных погодных условиях.
Качество протектора
В индивидуальных заколках качество бандажа в ансамбле является определяющим фактором.
Помимо количества отдельных выступов, решающим фактором является качество протектора в целом. Особый рисунок протектора направлен на максимизацию пятна контакта шины с землей.
Большая площадь контакта с грунтом означает более равномерное распределение нагрузки и, следовательно, лучшую способность передавать крутящий момент двигателя на грунт.
Общая конструкция корпуса также играет важную роль. Внутренняя структура должна включать стабилизирующие слои непосредственно под протектором для улучшения управляемости, что необходимо для поддержания эффективного сцепления в полях, а также во время движения по дорогам.
Не снижая производительности при работе в поле, ваш трактор должен эффективно и безопасно управляться на дороге, обеспечивая устойчивость и комфорт вождения.
Шины и камеры 097-669-31-73
2. Выбор правильной технологии изготовления шин
Технология шин играет важную роль в оптимизации тяги вашего трактора. Технологические достижения принесли решения, которые могут преобразовать уровни производительности вашей машины, в частности, шины, изготовленные с использованием технологии IF.
Преимущества технологии IF
Шины IF (Improved Flexion) представляют собой значительный прорыв в улучшении использования вашего трактора. Их инновационная конструкция обеспечивает им на 20% большую грузоподъемность (для того же размера шин) по сравнению со стандартными шинами при том же давлении в шинах. В качестве альтернативы они позволяют вам работать при пониженном давлении в шинах при той же нагрузке, что является большим бонусом.
Это преимущество напрямую приводит к улучшению тяги и уменьшению скольжения. Предлагая более длинный, больший след на почве с лучшим распределением веса, шины IF эффективно максимизируют контакт между выступами и землей.
Для улучшения тяги необходимо оснастить как переднюю, так и заднюю часть трактора этой же технологией шин. Гармония между передними и задними шинами обеспечивает более сбалансированную передачу мощности и лучшее общее сцепление трактора.

Сравнение шин с технологией IF и стандартных шин
Благодаря технологии IF и уменьшенному давлению большее количество выступов может работать вместе одновременно. Вертикальное уплотнение преобразуется в более длинный, больший след, что позволяет получить лучшее распределение нагрузки. Это сбалансированное распределение веса позволяет передавать крутящий момент более горизонтально, чтобы получить лучшее сцепление с землей.
Давайте сравним несколько цифр:
Пример сравнения задних шин:
- Стандартная шина: размер 620/70 R42, при нагрузке 4700 кг и скорости 40 км/ч вам потребуется давление воздуха 1,5 бар.
- Шина IF: размер 620/70 R42, для той же нагрузки и той же скорости необходимое давление составляет всего 1,3 бар.
Это составляет разницу в 0,2 бар, что позволяет расширить пятно контакта с почвой и улучшить сцепление.
Пример сравнения передних шин:
- Стандартная шина: размер 600/65 R28, при нагрузке 3250 кг и скорости 40 км/ч вам потребуется давление воздуха 1,5 бар.
- Шина IF: размер 600/65 R28, давление падает до 1,2 бар при той же нагрузке и скорости.
Разница становится еще более существенной при давлении 0,3 бар, что позволяет улучшить тягу.
Эти примеры наглядно показывают, как технология IF позволяет работать при более низком давлении воздуха при перевозке тяжелых грузов.
Это значительный шаг на пути к оптимизации тяги и защите почвы.
3. Сдвоение для улучшения тяги
При использовании мощных тракторов с тяжелым навесным оборудованием и обработкой больших площадей оптимизация тяги и защита почвы становятся серьезной проблемой.
В то время как стандартные шины быстро достигают предела своих возможностей с точки зрения давления и уплотнения, сдвоение шин представляет собой весьма эффективное решение.

Преимущества для улучшения тяги
Побратимство имеет несколько решающих преимуществ:
- Улучшенная грузоподъемность: удваивая площадь контакта с землей, сдвоенные шины повышают грузоподъемность трактора до 70% по сравнению с использованием одинарных шин. Это особенно полезно для тяжелых орудий и крупногабаритных машин.
- Сниженное давление накачки: при одинаковой нагрузке сдвоение позволяет разделить давление накачки шин на два. Например, если для одной шины требуется 1,5 бар для перевозки заданной нагрузки, то сдвоенные шины могут справиться с той же грузоподъемностью всего лишь с 0,8 бар на шину.
- Лучшая передача тяги: с большим количеством выступов, контактирующих с землей, сдвоение улучшает сцепление. Трактор может достичь тяги на 130% больше по сравнению с одиночной шиной.
СУММИРУЯ
Twinning — идеальное решение для тяги, и, кроме того, вы экономите драгоценное время в каждой кампании. Расход топлива уменьшается, ваша почва защищена, а общий уровень производительности повышается, даже во влажных условиях.
Правильное использование сдваивания должно учитывать степень износа шин. Настоятельно рекомендуется устанавливать шины, которые больше изношены снаружи. Это помогает ограничить механическую нагрузку.

4. Шина MAXI TRACTION IF от FIRESTONE: решение для обеспечения тяги
Вы ищете производительность для вашего
трактора?
Шины Firestone MAXI TRACTION IF предлагают
вам комплексное и многоцелевое решение. Они используют ключевые
инновации для оптимизации тяги, защиты почвы и повышения
рентабельности фермы.

IF технология шин
Эта премиальная шина использует технологию IF, что позволяет работать при очень ограниченном давлении накачки, вплоть до 0,8 бар. Чем больше выступов одновременно сцепляются с землей, тем лучше сцепление.
Кроме того, вы можете перевозить тяжелые грузы, не перекачивая шины, что позволяет избежать уплотнения почвы.
В то же время конструкция шины обеспечивает ей более высокую грузоподъемность, чем стандартная шина, что обеспечивает большую гибкость в работе.
Оптимизированный протектор с выступами Dual Angle
Протектор разработан для лучшего сцепления с дорогой благодаря выступам с двойным углом наклона — особой конструкции, которая увеличивает площадь сцепления шины с дорогой.
Эта интеллектуальная конструкция не только оптимизирует тягу вашего трактора, но и улучшает способность колес к самоочищению.
Прочный корпус и гибкие боковины
Наконец, прочный каркас и гибкие боковины шины MAXI TRACTION IF разработаны для оптимизации тяги и способствуют лучшему поглощению ударов. Это приводит к повышению комфорта вождения и увеличению срока службы.
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Чтобы максимально увеличить тягу трактора, не забывайте, что она зависит не только от двигателя.
Выбор профиля шин, внедрение инновационных технологий, таких как технология IF, и возможность спаривания являются важными рычагами. Оптимизируя эти аспекты, вы сэкономите время, сократите расход топлива и защитите свою почву.
Чтобы выбрать наиболее подходящую шину для вашей фермы, обратитесь к эксперту или воспользуйтесь онлайн-инструментом подбора .
Шины и камеры для сельскохозяйственной и спецтехники, ремонт шин и резиновых гусениц. Б/у и новые шины. Изготовление колесных дисков.
Наши контакты:
- Украина
- 097-669-31-73
- 050-312-25-14
- Бесплатный телеграм канал: https://t.me/bigTyres Все о шинах