Буд-Партнер Шина Новые и б/у шины для спецтехники, строительной, сх техники и грузовых автомобилей
+3809766xxxxx,
+3805031xxxxx,
Показать телефоны

Советы по обращению с большими шинами AG

ВОПРОС
Как правильно обращаться с незакрепленными крупногабаритными шинами AG, какое оборудование требуется, какие части шин наиболее уязвимы и подвержены повреждениям, и каких конкретных методов обращения следует избегать?

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ РАЗГОВОРА О ШИНАХ AG

YOKOHAMA TWS : «Использование неправильного оборудования может повредить шину, которая может стоить тысячи долларов».

YOKOHAMA OFF-HIGHWAY TIRES AMERICA : «Борт — самая уязвимая часть сельскохозяйственной шины. Одна царапина может сделать шину бесполезной, поэтому осторожное обращение с ней просто необходимо».

MICHELIN AG : «Мой личный любимый и рекомендуемый метод перемещения сельскохозяйственных шин — это использование захвата для шин или зажима для шин».

BKT : «По возможности используйте плоские текстильные ремни или зажим (вместо вилок) при перемещении и погрузке больших шин».

MAXAM : «При обращении с сельскохозяйственными шинами следующие области имеют решающее значение во время любого обслуживания шин: область борта, область боковины и внутренний слой».

 

Yokohama TWS
Крис Нейдерт: менеджер AG по маркетингу, обучению и развитию Trelleborg & Mitas Tyres – Северная Америка

Поскольку оборудование AG становится больше, то же самое происходит и с шинами. Для безопасного обращения с большими сельскохозяйственными шинами требуется специальное оборудование и хорошая подготовка оператора — давайте рассмотрим некоторое оборудование.

Squeeze Lift
Это типичный «Squeeze Lift», который используется большинством компаний, работающих с большими шинами. Как гласит термин, машина «сжимает» поднимаемый объект. В данном случае это будут шины. Эксплуатация погрузчика с выжимным подъемником подразумевает использование зажимов для захвата и подъема грузов, как и у обычного погрузчика, но с зажимами, сжимающими груз с боков для безопасного перемещения и практически без риска повредить шины.

Сжатие Подъем
  

Вилочный погрузчик Torpedo
Вот что называется «вилочным погрузчиком Torpedo». Термин относится к навесному оборудованию погрузчика, в частности, к длинной трубе, предназначенной для перемещения и транспортировки шин. Эти навесные устройства, установленные на конце вил погрузчика, позволяют эффективно перемещать и загружать шины.

Вилочный погрузчик Torpedo

Неправильное обращение
Использование традиционного вилочного погрузчика не является хорошим выбором при работе с большими сельскохозяйственными шинами. Использование неправильного оборудования может повредить шину, которая может стоить тысячи долларов. Использование неправильного оборудования может быть не только дорогостоящим, но и из-за необходимости замены поврежденной шины могут возникнуть задержки в доставке или может отсутствовать необходимая шина.

Ниже представлен традиционный вилочный погрузчик с традиционными вилами. Края этих вил могут повредить борт и боковину шины. Настоятельно рекомендуется не использовать это оборудование, так как оно имеет высокую вероятность повреждения боковины и/или области борта шины. Это повреждение, скорее всего, сделает шину непригодной для использования.

Неправильное оборудование
 

ПОВРЕЖДЕНИЕ ШИНЫ Использование неподходящего оборудования
 

Лучшие способы доставки
Наконец, давайте поговорим о доставке. В большинстве случаев сельскохозяйственные шины можно перевозить на поддонах. Это поможет гарантировать, что шины не будут повреждены погрузчиком транспортной компании, как в наших примерах выше.

Мы показываем пару примеров с шинами на поддонах и шинами, загруженными насыпью на прицепе. При перевозке на прицепе убедитесь, что шины надежно закреплены прочными ремнями.

   

Мы не рекомендуем перевозить шины в разобранном виде или лежать на земле. Скорее всего, это приведет к повреждению вилочным погрузчиком.

Резюме
Сельскохозяйственные шины могут быть дорогими, иногда более $10,000 — убедитесь, что у вас есть правильное оборудование для перемещения шин по вашему складу. При транспортировке шин защитите эти инвестиции, отправив их на прочных поддонах или надежно отправив на плоском прицепе.

 

Yokohama Off-Highway Tires America Inc.
Джеймс Крауч: национальный менеджер по сельскохозяйственной продукции, отвечает за бренды Alliance и Galaxy.

Большие сельскохозяйственные шины не просто большие по размеру — они также представляют собой существенную инвестицию как для дилеров, так и для конечных пользователей. Однако эти инвестиции легко потерять из-за неправильного обращения и хранения, что приводит к дорогостоящим отходам и проблемам устойчивости.

Меры предосторожности при работе с сельскохозяйственными шинами
Борт — самая уязвимая часть сельскохозяйственной шины. Одна царапина может сделать шину бесполезной, поэтому необходимо соблюдать осторожность при обращении. Одной из наиболее распространенных причин повреждения борта является неправильное использование вилочного погрузчика. Ни на одном заводе или складе Alliance вы не найдете оборудование со стандартными вилами для поддонов. Традиционные вилы имеют острые края, предназначенные для деревянных поддонов, но при использовании для перемещения шин они могут прорезать борт, испортив шину еще до ее установки.

Многие пытаются избежать потенциального ущерба, наносимого паллетными вилами, подвешивая шины к вилам с помощью цепей, веревок или крюков. К сожалению, они также могут повредить борт шины, концентрируя весь вес шины — в некоторых случаях более 700 фунтов — в одном месте.

Правильное оборудование для работы с сельскохозяйственными шинами
Каждый фермер понимает необходимость иметь правильный инструмент для работы. Шиносъемные прессы (иногда называемые шинными зажимами) являются отраслевым стандартом для перемещения шин. Шиносъемные прессы — это насадки, которые устанавливаются на вилочные погрузчики, мини-погрузчики, тракторы и автокраны для захвата внешней части шины (вдоль протектора) и избегания контакта с менее упругой областью борта.

Шиномонтажный пресс

Монтаж больших сельскохозяйственных шин требует соответствующего оборудования. Практически невозможно установить большую сельскохозяйственную шину самостоятельно. Следовательно, большинство сервисных грузовиков оснащены стрелами для подъема. Эти стрелы должны использовать насадки, такие как зажимы, которые захватывают внешнюю часть шины, или широкие подъемные инструменты, которые равномерно распределяют вес тяжелых шин по большой площади, чтобы защитить борт и избежать крюков и цепей, которые оказывают слишком большое давление на одну точку, что может привести к деформации борта.

Проблема устойчивости
Шина с поврежденным бортом испорчена. Это не просто финансовые потери, это также ужасно для устойчивости. Как только шина становится непригодной для использования, ресурсы, вложенные в ее производство, тратятся впустую. Alliance делает минимизацию отходов приоритетом на каждом этапе производства — это хорошо для планеты, и это один из способов, с помощью которого мы можем поддерживать высокие эксплуатационные характеристики наших шин и низкую их стоимость.

Использование надлежащего оборудования для обработки и монтажа может помочь как дилерам, так и фермерам защитить свои инвестиции в большие сельскохозяйственные шины, экономя деньги, избегая ненужных отходов и поддерживая устойчивое развитие.

Наши контакты: 

  • Украина
  • 097-669-31-73
  • 050-312-25-14
  • Бесплатный телеграм канал: https://t.me/bigTyres Все о шинах 

Мишлен Аг
Дэвид Граден: глобальный менеджер по работе с клиентами, сельское хозяйство

Шины Michelin Ag — это дорогостоящая инвестиция для фермеров и эффективности их машин. Правильное обращение с этими большими шинами Ag имеет важное значение для обеспечения безопасности и предотвращения повреждений. Правильное обращение с этими шинами требует правильного оборудования и методов для защиты как персонала, так и структурной целостности шин.

При перемещении крупногабаритных лучше всего использовать специализированное оборудование для перемещения шин, такое как шинные манипуляторы, подъемные ремни, захваты для шин и стреловые насадки, предназначенные специально для перемещения шин.

Кроме того, паллетирование вместо того, чтобы ставить их вертикально, повышает устойчивость и снижает риск опрокидывания или падения во время транспортировки. Паллетирование также позволяет вам извлекать их из грузов гораздо проще и безопаснее, чем скатывать их с задней части грузовика. Однако, если шины необходимо перемещать вручную, использование надлежащих подъемных методов и нескольких человек может помочь предотвратить травмы и/или повреждение шин.

За годы работы в индустрии сельскохозяйственных шин я видел немало повреждений шин и телесных повреждений из-за неправильного обращения. Хотя мы часто работаем с дилером шин в определенных ситуациях, к сожалению, повреждение при транспортировке не является гарантийным условием, и мы не можем отремонтировать сломанную бедренную кость и грудную клетку. Область борта и боковины, как правило, наиболее уязвимы и часто повреждаются традиционными вилами погрузчика. Протектор и боковины часто повреждаются при протаскивании шины через приподнятую шляпку гвоздя или металлический угол. Неправильное хранение также может вызвать трудности при монтаже этих шин, если они повреждены из-за неправильного подъема или хранения.

Мой личный фаворит и рекомендуемый метод перемещения сельскохозяйственных шин — использование шинного захвата или зажима для шин. Каждое из этих приспособлений можно использовать на вилочном погрузчике или мини-погрузчике. При монтаже шины или шины/колеса на машину я рекомендую использовать прочный ремень(и) или шинный манипулятор и систему стрелы. Эти методы обеспечат безопасность шиномонтажника и предотвратят повреждение шин, гарантируя качество и долговечность шин в полевых условиях.

Наши контакты: 

  • Украина
  • 097-669-31-73
  • 050-312-25-14
  • Бесплатный телеграм канал: https://t.me/bigTyres Все о шинах 

BKT USA, Inc.
Дэйв Полк: Менеджер по техническим услугам на местах

Обращение с большими сельскохозяйственными шинами может быть сложной задачей без соответствующего оборудования. Они тяжелые, большие и дорогие. Они прочные, чтобы выдерживать ежедневные нагрузки в сельском хозяйстве, но не такие прочные, как пуленепробиваемые шины. Использование неправильных вещей для их подъема и перемещения может легко повредить их. Необходимо использовать соответствующее оборудование для задачи обращения с большими сельскохозяйственными шинами.

3 конкретных области шины могут быть повреждены и могут быть не подлежащими ремонту. Если их можно отремонтировать, это все равно может привести к сокращению срока службы шины.

Бортовая часть шины может быть повреждена цепями, вилами (вилочный погрузчик), крюками, тросами или веревками. Борт шины переплетен стальными прядями, покрытыми слоем резины. Слой резины на пучке борта является покрытием и защитой для стального борта. Если этот слой резины порван, борт не будет правильно прилегать к ободу. Воздух из шины будет просачиваться вокруг фланца борта. Это также позволяет воздуху и влаге попадать в сталь в борту. Это ослабляет бортовую часть, и в конечном итоге она может выйти из строя.

Если борт перекручен, это ослабляет борт, и может произойти несколько вещей. Если борт перекручен (согнут), есть вероятность, что он может перелететь через обод при накачивании шины. Это разрушит шину и может травмировать человека, накачивающего ее. Хотя борта на большинстве больших шин Ag и OTR прочные, перегиб борта может привести к его поломке при монтаже или накачивании шины. Перегиб борта ослабляет связку бортов до такой степени, что она может выйти из строя и сломаться. Перегибы бортов не подлежат ремонту.

Боковину можно проколоть или порезать с помощью вилочного погрузчика (вилок) или крюков. Секционный ремонт может восстановить шину там, где ее можно использовать, но шина теряет свою целостность и гибкость. Шину необходимо поместить в положение, где она не будет сильно нагружена.

Внутренний слой можно повредить с помощью вилок или крючков. При повреждении внутреннего слоя теряется способность удерживать воздух. Это может вызвать множество проблем, таких как расслоение шины. Если внутренний слой поврежден в середине шины, его иногда можно отремонтировать, в зависимости от размера пореза. Если он поврежден в боковине или плече шины, ремонт, вероятно, не сработает из-за изгиба шины. Изгиб скатает заплатку.

В компании мы рекомендуем всегда использовать правильное оборудование для работы с крупногабаритными, незакрепленными сельскохозяйственными шинами.

По возможности используйте плоские текстильные ремни или зажим (вместо вилок) при перемещении и погрузке больших шин. Они защищают бортовой пакет, боковины и внутренние оболочки шин, не создавая нагрузки на небольшие участки шин.

Шины дорого заменять. Необходимость замены или ремонта шин из-за их повреждения — прямые расходы для бизнеса. Использование правильных вещей окупится в долгосрочной перспективе и сведет к минимуму головную боль.

Maxam Tire International
Грег В. Гилланд: вице-президент по глобальному сельскому хозяйству

В мире специальных шин правила или методы обращения с ними универсальны. Независимо от того, диагональные или радиальные шины, проблемы с повреждениями влияют на шины одинаково, независимо от конструкции их каркаса. В некоторых случаях ненадлежащие методы обслуживания или неправильное обращение могут повредить шины без возможности ремонта и сделать их непригодными для использования.

В рамках развития технологий обслуживания более крупных шин шинная промышленность приняла специальное оборудование для обеспечения надлежащего обращения и безопасного монтажа этих изделий. Ниже перечислены некоторые примеры различных инструментов, которые в настоящее время широко используются при обращении или монтаже специальных шин:

  • Вилочный погрузчик с ремнями или крюками для транспортировки
  • Сервисный грузовик с шиномонтажной стрелой, оборудованной стропой или зажимом для шин
  • Мостовые краны с текстильными ремнями

Например, размер и вес сельскохозяйственной шины определяют подъемное оборудование, необходимое для безопасного демонтажа старой шины или установки новой шины.

При работе с сельскохозяйственными шинами во время любого обслуживания или монтажа шин критически важны следующие области:

  • Зона борта : центральный круг или открытый зазор, где обод или колесо садит шину на оборудование. Любое повреждение в этой области приводит к сокращению срока службы шины и утечке воздуха, что может привести как к плохой посадке, так и к последующему преждевременному выходу из строя.
  • Область боковины : Избегайте любых проникновений или порезов, которые могут легко повредить или разрезать резину при неправильном обращении.
  • Внутренняя подкладка или внутренняя камера шины : Внутренняя подкладка или «бутиловая» линия — это единственный слой «непроницаемой» резины, который при неправильном обращении можно легко проколоть или разрезать, что приведет к потере воздуха и преждевременному выводу из эксплуатации.

Конкретные инструменты, которых следует избегать при обращении с сельскохозяйственными шинами, включают:

  • Использование открытых вил погрузчика
  • Использование цепей на вилах погрузчика
  • Использование металлических крюков для подъема шин на подъемной стреле или вилочном погрузчике
  • Использование металлических строп, металлических тросов или металлических кордов может повредить борта или протектор шины.

Любой из вышеперечисленных инструментов может привести к разрыву резины с необратимым повреждением, что повлияет как на косметическую отделку, так и на целостность каркаса шины. Избегайте волочения шин, тянув их за бок и волоча по земле за протектор или борт.

Компания MAXAM рекомендует следующие шаги для обеспечения надлежащего обращения с сельскохозяйственными шинами, особенно с шинами большой или большой ширины, имеющими стальные брекеры в конструкции протектора:

  • Используйте гладкий зажим и/или неметаллические стропы, которые могут легко захватывать область протектора шины на боковине.
  • Использование стрелового приспособления на вилочном погрузчике с неметаллическими ремнями для перемещения через центр шины или при ее перемещении или погрузочно-разгрузочных работах.
  • Используйте только плоские текстильные стропы или ремни и закрепляйте их через центр шины или область протектора шины.
  • При использовании ручного вилочного погрузчика или стрелового подъемника используйте захваты или зажимы для шин только за область протектора.
  • По возможности рекомендуется хранить шины вертикально на протекторе и желательно под крышей или навесом, чтобы уменьшить разрушение озонового слоя и/или загрязнение грязью или песком.

В шинной промышленности доступны различные типы инструментов и ремней, помогающие в обращении с сельскохозяйственными шинами и их обслуживании. Вышеуказанные рекомендации MAXAM представляют собой рабочий список предложений и передовых методов, гарантирующих, что наши сельскохозяйственные шины могут обеспечить наилучшую возможную производительность, ценность и обслуживание после установки. MAXAM также рекомендует следующие шаги, выходящие за рамки обслуживания и установки шин, чтобы стать частью обычного обслуживания всех сельскохозяйственных шин:

  • Накачайте шины до нужного давления в холодном состоянии в зависимости от положения оси, количества шин, нагрузки на ось и требуемой рабочей скорости.
  • Убедитесь, что используется правильное давление холодного воздуха в шинах с учетом конфигурации осей, положения и распределения веса, чтобы свести к минимуму уплотнение почвы и обеспечить максимально возможный срок службы.
  • Правильное давление воздуха в шинах уменьшит износ шин и уменьшит прогиб боковины, обеспечивая оптимальную общую плоскую поверхность или пятно контакта шины, что позволит повысить топливную экономичность и уменьшить пробуксовку шин.
  • Правильное давление воздуха также обеспечит большую производительность в полевых условиях, поскольку пятно контакта и сцепление шины будут полностью оптимизированы.
  • В результате правильного давления накачивания холодным воздухом и надежной установки можно добиться более высокой урожайности за счет снижения уплотнения почвы и обеспечения наилучшего пятна контакта шин.

Правильная эксплуатация, монтаж, установка и техническое обслуживание обеспечат оптимальную ценность и долговечность сельскохозяйственных шин MAXAM.

Наши контакты: 

  • Украина
  • 097-669-31-73
  • 050-312-25-14
  • Бесплатный телеграм канал: https://t.me/bigTyres Все о шинах 
Категории
Контакты
  • Название предприятия:
    Буд-Партнер Шина
  • Город:
    Киев
  • Адрес:
    Киев
  • Телефоны:
    +3809766xxxxx
    +3805031xxxxx
    Показать телефоны
  • Контактное лицо:
    Антон Игоревич
  • Склад новых шин и камер:
    Киевская обл. с. Семиполки
  • Склад новых шин :
    г. Тернополь
  • Склад новых шин:
    г. Днепр
  • Склад новых шин:
    г. Белая Церковь
  • Склад бу шин и ремонт шин:
    г. Днепр
  • Склад бу шин и ремонт шин:
    г. Тальное, Черкаская обл.
  • Склад новых шин и камер:
    Киевская обл. г. Вишневое
Новинки!
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
Код: 0525 18438
В наличии