7 вопросов для управления давлением в шинах моего трактора
Ежедневная регулировка давления в шинах за несколько минут
снижает степень износа и увеличивает срок службы ваших шин более
чем на год.
Регулировка давления в шинах означает снижение расхода топлива на
20% в год.
Регулировка давления в шинах оказывает влияние на плотность почвы,
что приводит к снижению производительности,
т.е. е. урожайности до 30 %.
Вот 7 моментов, которые вы должны знать о распределении в шинах, учитывая, что постоянная работа с быстрым повышением в шинах приводит к увеличению вашей прибыльности:
- Как регулярно определять давление в шинах трактора?
- Каковы другие простые решения для управления давлением?
- Что происходит, когда я езжу с недостаточно накачанными шинами?
- Каковы последствия вождения с перекачанными шинами?
- Системы дистанционного накачивания — это способ всегда поддерживать правильное давление в шинах.
- Обратите внимание на давление в шинах при балластировке воды.
- Шины давления давления IF: основные преимущества управления давлением
1. Как регулярно определять давление в шинах трактора?
Вес вашего оборудования и масса трактора приводят к деформации шин вашего трактора, которую вы должны компенсировать, регулировать давление в шинах. Если давление в шинах не идеально соответствует, это окажет прямое влияние на износ шин и опору на предстоящее поле. Низкое давление в реальном масштабе земли
Давление связано с силой
Для того, чтобы выдержать, набрать массу мышц, вы должны установить правильное давление, соблюдая структуру грузоподъемности костей, указанную костную ткань.
В любом случае, чем выше объем воздуха, тем больший вес вы можете нести.
Если вы привыкли перевозить тяжелые грузы, у вас есть два варианта:
- Вариант 1. Увеличьте давление, чтобы выдержать ваш вес инструмента.
- Вариант 2. выборки больших объемов воздуха (серии 75, 65, 60, 55 и т. д.), которые составляют большее количество воздуха.
Как рассчитать нужное давление без весового оборудования?
Перед регулировкой давления вам необходимо рассчитать нагрузку на каждую шину, используя мощность от производителя, информацию о тракторе и навесном оборудовании, которое вы хотите использовать:
Ручной расчет для определения давления
Для расчета нагрузки на переднюю ось и на заднюю ось використовуйте формулу:
Вот информация, которую вы должны восстановить и применить, чтобы иметь возможность проводить расчет:
- Вес НА ПЕРЕДНЮЮ ось и вес на ЗАДНЮЮ ось: собственный
вес вашего трактора (передний и задний) указан в
наличии по эксплуатации.
- M1: весеннего переднего балласта,
переднего ожидания, если есть (данные производители).
- M2: масса заднего навесного забора
(данные производители).
- d1: различие между локализованной
передней и серединной передней балластной осью (или серединной
передней нагрузкой).
- d2 ;: различие между сосредоточением
заднего навесного упора и серединой задней оси.
- E: расстояние между серединами передней и
задней осей.
Когда вы знаете нагрузку на каждую шину, вы можете определить простое снижение давления в шине, используя нагрузку/накачки, предоставляемую корпусом шины.
2. Какие есть простые решения для управления давлением?
Воспользуйтесь приложением на телефоне
Чтобы сэкономить время, вы можете использовать мобильное
приложение, чтобы определить давление в шинах несколькими
кликами.
Однако, как и в ручном расчете, вам необходимо будет получить
информацию о весе оси, предоставленной заводом трактора, и вес
каждого использования, который вы предлагаете.
Придает расчетную примерную нагрузку и дает точное давление в каждой шине.
› Скачайте бесплатное приложение FIRESTONE для или
использовать весовое оборудование
Использование весового оборудования, без сомнений, является самым быстрым и эффективным способом определения фактического веса, приходящегося на каждую восьмую, путем деления полученного результата на два определения нагрузки на шину.
Затем вы должны установить высокое давление накачки для каждой оси, свернувшись с включением нагрузки/накачивания.
При сборе на дорогах следует добавить дополнительные 0,4 бара, чтобы снизить износ резины при контакте с битумом, который является более абразивным, чем земля.
Взвешивание заднего моста трактора с навесным орудием
3. Что происходит, если я буду ездить с недостаточно накачанными шинами?
Чтобы сохранить почву и исключить необходимость регулирования давления в шинах несколько раз в день, возможно, вы решили постоянно ездить с недостаточно накачанными шинами. Этот выбор может иметь множество последствий, некоторые из которых необратимы:
Срок службы уменьшен на 25%
Если вы следите за ездой по дороге с недостаточно накачанными шинами, площадью поверхности резины, соприкасающейся с землей, намного больше, чем обычно. Шины быстро нагреваются, а резина становится мягче. битум является самой абразивной поверхностью земли, срок службы ваших шин сокращается на 25%, особенно если вы едете на высокой скорости.
Необратимое содержание
Недостаточно накачанная шина уже не содержит первоначальную форму и существует реальный риск разрыва бутила, что делает покрышку непригодной для использования.
частое недокачивание приводит к истиранию и прогрессирующему износу армирующего слоя и корпуса на фланце обода. Разрыв слоя каркаса обяжет вас заменить следователям до окончания их нормального срока службы.
Снижение устойчивости при прохождении поворотов и торможении
При недостаточном движении с накачанными шинами падения и сцепления с дорогим трактором, особенно при движении по поворотам на дорогах.
Если вы перевозите слишком тяжелые грузы или навесное оборудование, существует высокий риск дорожно-транспортных происшествий, следует учитывать, что недостаточное давление воздуха также влияет на возникновение при торможении.
Повышенный расход топлива
Сопротивление качению велико, когда вы едете по дороге с недостаточно накачанными шинами, потому что пятно контакта с землей слишком велико. Это неизбежно приводит к расходу топлива, особенно если вы путешествуете на дальние расстояния.
Внезапный прокол
Если давление в ваших сельскохозяйственных шинах наблюдается ниже рекомендуемого износа, края боковины испытывают тем же самым ударам и износу, что и протекторы. Даже небольшие наблюдения, такие как возникновение, ветка или камень, вызывают появление порезов, которые возникают к внезапному проколу.
Ваш трактор будет остановлен, что приведет к высоким затратам. Это тем более актуально, когда вы едете на большой скорости по дороге, и когда ваш корпус уже проявляет признаки слабости.
4. Каковы последствия вождения с перекачанными шинами?
Работа с более высокими значениями или показателями инструментов означает, что вы можете сократить время и повысить производительность, но если ваше оборудование не идеально подобрано, вы будете стремиться компенсировать эту повышенную нагрузку на заднюю часть нагрузки передней нагрузки и, следовательно, увеличить увеличение скорости в увеличении нагрузки, чтобы выдержать весь этот вес. Однако этот выбор не обнаруживается без последствий для потребления ваших шин и сохранения урожая вашей фермы.
Чрезмерное использование базы
Чтобы определить влияние усиления накачки на почву, есть эталонный маркер: давление, оказываемое шиной на почву, практически одинаковое давление накачки.
Когда давление воздуха в вашей шине составляет 2 бара, она погружается в почву до технического пора, пока не будет достигнуто достаточное количество, чтобы приблизиться к весу. Это усиленное сжатие образования к глубокому уплотнению поверхности, которое постепенно блокирует развитие сосудов, тем самым замедляя рост.
Увеличение сопротивления качению
Почва и сельскохозяйственная шина являются деформируемыми объектами. Когда масса транспортных средств и навесного оборудования велика, шина вдавливается сама в себя, а почва одновременно уплотняется.
Если вы увеличите давление в шинах, эффект дробления будет меньше, но дороги будут больше потребляться в почве, особенно в рыхлую почву.
Таким образом, усиление повышения давления к повышению сопротивления качению, что вызывает повышение риска эксплуатации шин.
Чрезмерное проскальзывание
В области перекачанных транспортных сетей скользит во влажных условиях, потому что шина глубже погружается в почву, если она влажная. Это увеличение колеи и увеличение уплотнений в значительной степени.
Превышение расхода топлива
Чрезмерное проскальзывание и высокое сопротивление качению
увеличивают увеличение времени, затрачиваемого на выполнение одного
и того же вида работы, что неизбежно приводит к дополнительному
расходу топлива.
Дополнительный расход топлива оценивается примерно в 20% при
коэффициенте проскальзывания 30%.
- 097-669-31-73 и 066-312-25-99
5. Системы удаленной подкачки — это всегда способ передвижения с прочностью в шинах.
Очень частая регулировка давления в шинах увеличивает срок их службы, сохраняет почву и значительный расход топлива. Как указывалось ранее, идеальное давление на полях очень низкое, идеальное давление на дороге намного выше.
Итак, вопрос в том, как всегда ездить с устойчивостью? Наиболее практичным, эффективным и быстрым является использование ресурсов системы контроля давления в шинах CTIS.
Что такое инфляционная система CTIS?
Это система, имеющая значительную возможность на шинах, позволяющая регулировать их давление во время эксплуатации. Достаточно нескольких минут, чтобы установить давление в зависимости от соблюдения работы: в поле на рыхлой почве или на дороге.
В кабине трактора установлен электронный блок управления (ЭБУ), который регулирует давление в зависимости от типа местности.
Как установить систему дистанционного надувания?
Есть два варианта установки системы дистанционного надувания.
- Ваш трактор предварительно оборудован для установки системы, потому что он уже имеет пневматические тормоза, а установка будет проще и дешевле. В этом случае оригинальный воздушный компрессор может быть не в состоянии существующей одновременной накачки 4 шин в течение ограниченного промежутка времени, поэтому процесс накачивания будет немного дольше.
- Ваш трактор предварительно не оборудован , и вам необходимо будет приступить к полной установке компрессора и роторных блоков, которые вращаются между неподвижным блоком и вращающимся колесом.
1 год на амортизацию инфляционной системы CTIS
Установка внешней системы подкачки означает, что вы можете регулировать давление в шинах в поле, на дороге и в любых случаях обнаружения. Несмотря на значительную стоимость, ваши расходы окупаются примерно через год, ведь эта система позволяет сэкономить до 30% топлива, сократить требуемое время (меньше пробуксовок) и способствует снижению износа шин.
Повышение давления на дороге позволяет снизить сопротивление качению и износу, а в поле можно снизить давление до 0,8 бар, чтобы уменьшить сопротивление качению, проскальзывание и сохранение почвы.
- 097-669-31-73 и 066-312-25-99
6. Обратите внимание на давление в шинах при балластировке воды.
Водяной балласт — это очень тяжёлый ваш удельный вес трактора, который включает заполнение до 75% ваших шин воды для распределения массы и вашего центра тяжести, если у вас есть большое или относительно тяжелое навесное орудие, установленное сзади.
Если вы придерживаетесь этой системы балластировки, вы должны обратить внимание на давление воздуха в оставшихся 25% шин. Объем воздуха значительно меньше, очень малая вероятность может показаться избыточному или недостаточному накачиванию. Поэтому необходимо несколько раз в день проверять и регулировать давление накачки.
Вы также должны быть осторожны с инструментами контроля давления типа TPMS, которые могут быть несовместимы с типом балластировки.
- 097-669-31-73 и 066-312-25-99
7. Шины датчика давления IF: основные преимущества управления давлением
Существует хорошая альтернатива установке внешней системы подкачки, которая возникает взамен ваших шин на более высокотехнологичную модель с усовершенствованием IF (улучшенное сгибание). Эти шины изготовлены из более прочных материалов, чтобы укрепить чувствительные участки, которые имеют большие нагрузки, например, боковины.
Эти коммерческие сети поколения обладают многочисленными преимуществами:
Повышенная грузоподъемность
В дополнение к расходу использования, снижение давления в шинах с усилением IF обладает большей грузоподъемностью, чем стандартные шины, благодаря их гибким боковинам.
Они могут выдержать дополнительные измерения в 20% без необходимости повышения давления накачки. Это решение идеально подходит для всех работ с учетом потребностей.
Охрана местности
Иметь возможность перемещаться по полям с грузами, не уплотняя почвы, если они имеют большое пятно контакта, благодаря большой гибкости их боковин. Они были разработаны для использования при очень низком уровне от 0,8 до 1,2 бар, что ограничивает использование.
Хотя шины ЕСЛИ имеют большую грузоподъемность, эту повышенную грузоподъемность можно использовать для списка вашего большого веса и использовать эту способность для снижения давления в шинах, что лучше для ваших почв.
Шина Firestone Maxi Traction IF работает при давлении 0,8 бар.
Заметная экономия времени за счет регулировки давления
Благодаря оригинальной конструкции шины IF для смешанного использования одинакового давления на дороге и в поле. Это главное преимущество, которое позволяет вам постоянно ездить с низким давлением в шинах, не повреждая ткани ваших шин.
Вам больше не нужно вращать рабочий день от трактора, чтобы регулировать давление в шинах, или вкладывать средства в заводскую систему накачивания CTIS.
БУД-ПАРТНЕР ШИНА
Всегда на связи и готова помочь в выборе и покупки сг сельскохозяйственных и спец шин в Украине. Склад новых и бу КГ шин.
Наши контакты:
- 097-669-31-73
- 066-312-25-99
сайт: https://budpartnershina.com.ua/ru/