6 вещей, которые вы должны обязательно знать о своих тракторных шинах
1. Лучше изучите маркировку шин, чтобы сделать правильный выбор при замене шин.
Каждая сельскохозяйственная шина имеет маркировку на боковой
стороне, которая вызывает беспокойство у ее характеристик. Вы
можете увеличить грузоподъемность своего сельскохозяйственного
транспортного средства, изменив размеры шин или их характеристики
(большая грузоподъемность, лучшее сцепление, большая скорость,
большая безопасность и комфорт).
Чтобы приступить к этому заражению, вы должны понимать различные
маркировки на боковинах ваших шин.
1. Почему маркировка размера не одинакова на всех шинах?
Маркировка сельскохозяйственных шин различается в зависимости от географического региона и от одного производителя к другому. За прошедшие годы в тракторных шинах произошли технические изменения, о чем можно прочитать на их боковинах.
Для упрощения и стандартизации размеров сельскохозяйственных шин уже много лет действуют стандарты ETRTO (Европейская техническая организация по шинам и ободам). Вот объяснение маркировки ETRTO, которая разбита на ряд цифр, косую черту и несколько букв:
ПРИМЕР: 600/65 R35
- 650: Ширина профиля = расстояние между потерянной левой и самой правой частью шины, накачанной на диске.
- 65: соотношение сторон в %, соответствующее высоте боковой стенки. Чем выше цифра, тем выше боковина. Эта цифра соответствует сериям 55, 65, 80…
- R: угроза развития инфекции. R для радиального и D для диагонального.
- 35: диаметр обода в дюймах. 1 дюйм = 25,4 мм.
Что касается более старых маркировок или маркировок из других географических стран, они обычно входят в Индию и состоят из ряда цифр с дефисом или буквой посередине.
ПРИМЕР 1: 16,9 R30
ПРИМЕР 2: 12,4 - 28
ПРИМЕР 3: 12,4 х 28
- 16,9 или 12,4: ширина шины в дюймах,
1 дюйм = 25,4 мм, поэтому 12,4 дюйма x 25,4 мм = ширина 315 мм, округленная до 320 мм. - R: для радиальной структуры «дефис» или «X» для диагональной структуры
- 30 или 28: ширина обода в дюймах, т.е. е. диаметр борта обода.
2. Какая маркировка разрушения или типа шины?
Сельскохозяйственные шины имеют различную форму, чтобы распространяться ко всему типу использования. основными типами шин являются радиальные или диагональные (диагональные), которые не имеют ничего общего с маркировкой IF или VF.
Шина обычно состоит из гибкого каркаса, состоящего из волокон волокон текстильных или стальных волокон (исключительно для определенных целей, таких как Performer 95) и поперечных стабилизирующих слоев. Эти слои пропитаны резиной в процессе производства. Их совокупность и охватывают значительные значения для различных уровней производительности: устойчивость, сцепление, сопротивление, удобство.
- Радиальная структура корпуса
(R) соответствует структуре, она состоит из
текстильных волокон, предполагаемых под углом 90° к поверхностному
движению. Он обладает большей гибкостью и лучшей устойчивостью
к деформации протектора. Эта технология позволяет увеличить
площадь контакта с почвой и свести к минимальному воздействию
поверхности. Его легко узнать по неглубокому квадратному
следу. Лучше всего подходят для работы на рыхлой почве с
полевыми культурами.
- Диагональная или диагональная структура (D/X/-/B) , пятая часть которой связана с более округлым строением, характеризуется исключительной плотностью поперечных слоев, что связано с диагонали к объемному качению шины, образуя относительно толстый слой, который распространяется на боковые поверхности и протекторы. Он имеет значение сильное глубинное воздействие на рыхлые грунты, менее гибок и лучше подходит для работы на более твердой поверхности, такой как строительная площадка на очень твердом грунте или работа в лесу.
Традиционные шины с радиальным каркасом в стандартной версии, а также в более гибких версиях IF (Improved Flexion) или VF (Very High Flexion) с высокими наклонами боковины к изгибу благодаря специально подобранным материалам, наблюдаемым в конструкции каркаса. Шины IF (улучшенное сгибание) и VF (очень высокое сгибание) позволяют увеличить грузоподъемность шины и, таким образом, использовать более тяжелое, широкое или более грузоподъемное навесное оборудование, оптимизируя при этом давление в шинах.
3. Что переносят другие маркировки: нагрузка, скорость, дата изготовления, бескамерный или внутренний вкладыш?
На шинах вашего трактора есть много других типов маркировки, которые вам следуют, потому что они позволяют вам работать в условиях эксплуатации и получают наилучшие результаты с точки зрения оценки эффективности, такие как, например, рейтинг скорости и нагрузки.
Индекс нагрузки
Это, безусловно, самая важная маркировка, потому что она говорит вам о нагрузке на шины, которую вы поддерживаете при заданной скорости (обычно A8 или теперь обычно D, что соответствует 40 км/ч) при стандартном расходе накачки 1,6 бар. Этот индекс изменяется от 100 до 200, каждая цифра или буква соответствует этой частоте, которую вы можете посмотреть в таблице соответствий, предоставленных фурнитурой.
Индекс скорости
Так как индекс скорости определяется скоростью, при которой может быть выявлена высокая скорость под нагрузкой. Обозначается буквами от A2 (10 км/ч) до G (90 км/ч) и обеспечивает результат скорости, на которой можно использовать сельскохозяйственную шину.
Дата производства
Дата производства, начиная с недели, с 1 по 52, за которой следует несколько последних цифр, включающих год. Например:
- 4799: 47-я неделя 1999 г.
- 2518: 25-я неделя 2018 года
бескамерный
Если на вашей шине есть отметка «Бескамерная», это означает, что вам не нужно использовать камеру.
4. Другая более глобальная информация, которую вам также следует знать для тонкой настройки эффективности и корректировки коэффициента.
Вот некоторая техническая информация, которую вы можете использовать для внесения корректировок, например, передаточное отношение, которое представляет собой базовую скорость в процентах от скорости вращения передних и задних шин разных размеров. Это позволяет обеспечить идеальную синхронизацию размеров шин.
Что такое сечение?
Это измерение давления в шинах от ее внутренних боковых до внешних боковых стенок (мм).
Какой общий диаметр?
Это диаметр накачанной шины без нагрузки.
Что такое радиус статической нагрузки?
Это радиус (мм) от центра колеса до земли при эталонном распределении и нагрузке. Он будет отличаться от нормального радиуса, потому что шина деформируется в земле. Разница между радиусом в ненагруженном состоянии и радиусом в статической нагрузке называется прогибом.
Что такое окружность качения?
Это расстояние, которое преодолеют шины за один оборот в миллиметрах. Этот параметр необходим для расчета коэффициента опережения. Динамическая длина окружности качения вычисляется путем расчета радиуса без нагрузки и радиуса статической нагрузки и умножения результата на 3,1416.
Какие типы дисков не указаны в технических данных?
Технические данные не включают, например, информацию о ширине обода двойных дисков. Эта информация указана на ободе.
2. Правильное управление нагрузкой, чтобы мои шины постоянно служили.
Несоблюдение индекса нагрузки может иметь серьезные и
незамедлительные последствия. Ваши шины имеют превышаемую
нагрузку, которую нельзя превысить.
Их конструкция должна быть рассчитана на естественную зависимость
от экономики, которая определяется маркировкой боковины, с учетом
скорости движения. Если вы превысите указанную нагрузку, вы
повредите структуру ткани, массу трактора и его зависимость сдавит
шину, что напряжение напряжения деформации боковины, а резина будет
слишком быстро нагреваться, как только вы наберете скорость. в
дороге, что приводит к очень быстрому износу и необратимому
повреждению корпуса.
Чтобы продлить срок службы ваших шин, вы всегда должны соблюдать контрольные значения нагрузки и индекса скорости, требуемые в описании каждого производителя шин. Некоторые шины более чувствительны к давлению, чем другие.
Как рассчитать долю нагрузки на каждую ось без взвешивания?
Идеальным и наиболее быстрым является измерение весового инструмента, но можно рассчитать нагрузку на каждую ось, используя данные производителя трактора и используемые инструменты, а также несколько измерений.
Вот список информации, которую необходимо получить для расчета нагрузки на ось:
- M1: вес переднего балласта или вес переднего испытания (данные производители)
- M2: весна навесного ожидания (данные производители)
- d1: расстояние между серединой переднего балластного груза (или серединой переднего орудия) и серединой передней оси.
- d2: расстояние между серединой задней оси и серединой заднего навесного орудия
- E: расстояние между серединой передней оси и серединой задней оси.
- Вес на ПЕРЕДНЮЮ ось: вес на переднюю ось (данные производителя)
- Вес ЗАДНЕЙ оси: собственный вес задней оси (данные производителя)
Затем можно рассчитать нагрузку по следующей формуле:
Какая связь между скоростью и нагрузкой?
Индекс скорости — это максимальная скорость, разрешенная шиной при нагрузке, указанной на боковине.
Эти два индекса связаны, потому что они дают вам соотношение между грузоподъемностью шины и скоростью движения трактора для этой нагрузки.
Это указание на оптимальное использование, очевидно, вы можете двигаться быстрее, если у вас небольшая нагрузка или ее нет, и если вам нужно взять на себя больший вес, вы можете снизить скорость по сравнению с рейтингом скорости. Но будьте осторожны, потому что расчет для определения правильной скорости при превышении рекомендуемой нагрузки сложен, и вы можете быстро повредить шину, особенно если вы едете по дороге (асфальт) или по твердому грунту (каменистый).
3. Что вы получите, изменив размер ваших шин?
Оригинальные шины вашего трактора не самые лучшие, они самые дешевые для производителя. Вы можете увеличить мощность своего трактора и свою производительность, изменив размер его шин.
Если вы выращиваете полевые культуры на своей ферме и привыкли работать на тяжелых, рыхлых почвах и с тяжелыми орудиями, вы получите много преимуществ от увеличения размера сельскохозяйственных шин. Это изменение может оптимизировать производительность трактора и увеличить его грузоподъемность до 35 % при условии, что вы выберете качественные шины.
Увеличивая или изменяя размер ваших шин, вы:
- Уменьшение уплотнения почвы благодаря большему пятну контакта
- Уменьшение проскальзывания благодаря лучшему сцеплению с землей
- Уменьшите расход топлива , потому что проскальзывание ограничено
- Увеличьте грузоподъемность вашего трактора до 35 %, что позволит вам работать с более высокими требованиями.
4. Как ухаживать за шинами, чтобы уменьшить износ
Вполне возможно увеличить срок службы ваших шин более чем на 1000 часов, применение передовых ежедневных методов:
Внедрить эко-вождение
Движение на высокой скорости по дороге может показаться износу
резины сельскохозяйственных шин, которые особенно важны для работы
в поле, а не для гонок по асфальту.
Чем больше вы ускоряетесь, тем больше мельчайшие неровности
асфальта прицепляются к вашей наждачной бумаге.
Поэтому вы должны уменьшить свое ускорение. Гибкая и спокойная
езда будет выгоднее в ожидаемой перспективе, чем выигрыш 5 минут
между полями.
Всегда ездите с постоянным напряжением в шинах
Неправильное давление в шинах является одной из основных причин износа и усугубляет повышенный износ сельскохозяйственных шин. В то время как для работы в поле рекомендуется максимально возможное давление, чтобы исключить воздействие на поверхность, на высокой дороге необходимо давление, чтобы уменьшить пятно контакта между шиной и абразивным асфальтом.
Если вы часто перемещаетесь между подвижными кругами в течение дня, вы можете сэкономить время, установив центральную систему накачки шин CTIS для регулировки давления в шинах, не выходя из трактора, или используя шины IF, давление в которых не нужно переключать между дорогами и полянами. Технология ЕСЛИ позволяет вам иметь максимальное подходящее давление накачивания, то есть максимально возможное давление, доступное для выполнения работы. Это приводит к многоцелевому использованию (поля/дороги) в течение всей рабочей кампании без необходимости изменения давления.
Соблюдайте индекс нагрузки
Ускоренный износ, связанный с чрезмерными нагрузками, сокращает время работы службы загрузки на 25–50 % в зависимости от степени перегрузки.
Слишком большая нагрузка на шины очень быстро изменяет резину сельскохозяйственных шин.
Чтобы ваши шины прослужили долго, будьте уверены, что вы всегда соблюдаете индекс нагрузки, указанный на боковинах.
Поменяй местами свои шины
Износ шин не всегда одинаков с каждой стороны. Убедитесь в том, что выявляются закономерности закономерности, чтобы исключить несоосность закономерностей,
5. Хорошее хранилище, чтобы избежать неприятных сюрпризов
Сельскохозяйственная шина состоит из множества различных, которые могут испортиться со временем или из-за климатических условий или пищевых продуктов, хранящихся поблизости.
Трактора или неправильное положение, которое может привести к деформации корпуса, которую трудно исправить.
Вот несколько советов о том, как сохранить шины в наилучшем состоянии зимой или если они не изменятся в течение всего сезона:
- Очистите шины перед хранением , чтобы избежать износа, связанного с камнями или другими остатками, которые могут повредить резину.
- Выберите место для хранения в дали от: жары, условия и, желательно, без особого света (УФ-лучей или частных частных секторов).
- Обеспечьте дорожную сеть от потребления в Европе и источников озона (растворителей, углеводородов), которые образуют структуру резины.
- Избегайте прямого контакта с землей, собирайте весовую нагрузку на шину, поставив автомобиль на опорные деревянные блоки.
- часто встречаются случаи шин , чтобы уменьшить их деформацию и избежать плоскостопия.
6. Какова область использования моих тракторных шин?
Сельскохозяйственные шины не являются биоразлагаемыми. Они могут влиять на окружающую среду.
Использование старых шин на силосных брезентах постепенно
запрещается, и теперь фермеры обязаны их
перерабатывать. Стоимость сбора отходов для переработки может
быть высокой, и всеобщее объединение Европы связано с этой
проблемой.
При покупке новых шин во многих странах сбор за утилизацию уже
включен. Шинная промышленность разработала национальный
процесс переработки шин.
Переработка старых шин может быть использована для производства энергии, в частности, для цементных заводов (1 тонна дает электроэнергию, эквивалентную 1 тонне угля).
Для использования ваших шин, приобретенных после 2003 года, вы можете вернуть себе дистрибьютору. Он знает о переработке в партнерстве с производителями для переработки материалов.
Правило следующее: все покупки шин должны быть системно возвращены к вашему дилеру шин, которые больше не используются. Эта схема финансируется за счет экологического налога, который вы платите за приобретение новой шины.
БУД-ПАРТНЕР ШИНА
Всегда на связи и готова помочь в выборе и покупки сг сельскохозяйственных и спец шин в Украине. Склад новых и бу КГ шин.
Наши контакты:
- 097-669-31-73
- 066-312-25-99
сайт: https://budpartnershina.com.ua/ru/