Буд-Партнер Шина Новые и б/у шины для спецтехники, строительной, сх техники и грузовых автомобилей
+3809766xxxxx,
+3805031xxxxx,
Показать телефоны

5 вещей, которые необходимо знать о коэффициенте опережения вашего трактора

К сожалению, большая часть времени на самом деле не потребляет всю мощность вашего трактора... Без сомнения, вы дорого потеряли из-за более мощной машины, чем предыдущая, так почему бы не использовать эту мощность в полной мере.

Дело не в использовании или использовании вашей мощности двигателя, а в знании того, как правильно передать эту мощность на землю. Соотношение опережения/запаздывания имеет значение для выбора подходящего комплекта шин, даже если вы сохраняете те же размеры шин. Это важно, когда вы решаете сменить серию шин, ассоциацию шин разных марок.

 

1. Когда нужно обращать внимание на лид-коэффициент?

Именно при выборе нового комплекта шин для переднеприводного трактора с механической коробкой передач вступает в игру опережение передних колес.

ли вы, как учитываются коэффициенты опережения нового трактора для вашего трактора? Есть два шага:

1-й ШАГ - омологация шин

шины являются частью оборудования, которое производит тракторы, которые должны приобретать у производителей тракторов, поэтому предположительное крепление часто связано с получением финансовых результатов с целью получения тракторов, и редко для получения лучших технических решений для машины.


2-й ЭТАП - Конфигурация трактора

Шины — один из многих вариантов. Производитель тракторов производит машины для различных целей, которые могут производиться от работы на 100% времени с полевыми культурами до поликультур или использования во дворовых фермах для целей животноводства, например, где работа короче, но более плотная (обрабатываемые грузы, высокие нагрузки). требуется маневренность на уровне, более абразивный грунт). Таким образом, указанный или не указанный вариант шины может быть посредником, который должен соответствовать почти всем осуществляемым действиям, но не обязательно быть оптимальным для очень специфического использования. у каждого фермера своя деятельность, существует риск того, что оригинальные шины работают правильно, но не будут идеально подобраны к вашему потенциальному случаю.


 

Таким образом, чтобы повысить производительность вашего трактора и использовать все его тяговое усилие и грузоподъемность при сохранении почвы, как правило, необходимо заменить исходную шину на более эффективную шину.

 

2. Что такое опережение переднего колеса?

Передаточное отношение, которое обычно присутствует у трактора, дает вам межосевое отношение (количество оборотов, которое маленькое переднее колесо делает по отношению к большему заднему колесу) на полноприводных тракторах. Однако этого недостаточно для приема тяги.

В этом типе машины передняя ось должна немного вытянуть заднюю ось, когда передняя ось включена. Это расчет этой разницы в тяге, когда передняя ось тянет немного быстрее, чем задняя ось, которую мы назвали опережением переднего колеса.

Когда вы заменяете свои собственные шины большим объемом, вы, очевидно, должны различать соотношение между размерами передних и задних шин, чтобы соблюдать соотношение передних колес: тянуть немного больше, чем сзади.

 

3. Как высчитываете коэффициент лидов?

Соотношение опережения можно рассчитать благодаря межосевому соотношению, снабженному корпусом трактора. Его также может рассчитать ваш дилерский шин в условиях повышенной опасности, когда ваш трактор стоит на ровной поверхности.

Для того, чтобы подсчитать, необходимо предварительно собрать соответствующую информацию:

1-й шаг:

Вы должны иметь значение передаточного отношения механического привода, в котором участвует ваш производитель трактора.

Если вы не можете найти это передаточное число, вы можете рассчитать его значимость для своего трактора с его текущими шинами. поворотные передние колеса меньше, они вращаются быстрее, чем задние колеса.

Вам необходимо установить точное количество оборотов, совершаемых передними колесами по сравнению с задними колесами. Для точного расчета разделите шины мелом на двенадцать величин, как показано на рисунке ниже.

Как рассчитать лид-коэффициентЧтобы легко рассчитать передаточное отношение механического привода,
нарисуйте вертикальные линии на шинах.


Затем вы должны проехать вперед 10 полных оборотов задних колес. Цель состоит в том, чтобы точно подсчитать, сколько оборотов совершают передние колеса на одном и том же расстоянии:

  • За 10 оборотов заднего колеса имеется 13 оборотов + 5/12 переднего колеса.
  • Затем передаточное число можно рассчитать следующим образом:
    13 + (5/12) = 13,41
    13,41 оборотов ÷ 10 оборотов = 1,341 передаточное отношение .

2-й шаг:

Вам необходимо знать окружность качения передних и задних шин (предоставляется производителями шин в технических данных или в приложении), которые вы испытываете на своем тракторе. Вы можете получить данные у производителя шин или упаковок шин.

Вот формула расчета для применения к собранным данным:

формула расчета нагрузки

Вот пример расчета с реальными размерами шин:

  • Передаточное отношение механического привода получено от производителя трактора или рассчитано = 1341.
  • Задняя шина 650/75 R38 с окружностью качения 5760 мм
  • Передняя шина 650/65 R28 с окружностью качения 4450 мм

Расчет может быть выполнен с помощью этой цифры:

((4450 × 1,341) − 5760) ÷ 5760) × 100 = 3,60%


В этом перед выявленном отношении отношение составляет 3,6%, что является хорошим развитием, так как передняя ось трактора немного тянет за собой повышенную ось, что выявление к повышению тяговых характеристик.

Чтобы определить точный размер передней шины, когда вы выбрали заднюю шину большого размера, у вас должна быть окружность качения вашей задней шины в миллиметрах.
Затем вы можете рассчитать размер передней шины следующим образом:

  • Новый размер задней шины ÷ передаточное число = новый размер передней шины в мм
  • Затем вы производите опережающий коэффициент:
    новый передний размер + 3,6% = размер окружности шины, который вы ищете (приблизительно).

Когда вы вычисляете коэффициент опережения на основе износной шины, вы должны определить ее окружность качения. Окружность качения — это расстояние, пройденное шиной за один полный оборот, поэтому вы можете оценить его, измеримое расстояние, пройденное шиной за один полный оборот шины. Теоретически это можно рассчитать у вашего дилера шин.

 

4. Зачем стремиться получить передаточное число передних колес?

На механических тракторах с передним приводом, когда вы встречаетесь с шинами большего размера для производительности, вы не можете просто заменить задние шины, не вызывая дисбаланса.
Вы также должны увеличить размер передних шин, сохраняя ту же пропорцию между передними и задними шинами.

Прежде чем покупать новые шины, рассчитайте коэффициент опережения передних колес, чтобы убедиться, что ваши настройки оптимальны.

Как вы анализируете полученные результаты, если лидируете?

Что происходит, если ожидаемый коэффициент лидов выше 4%

Это будет передаточная, что задняя ось вращается слишком медленно по сравнению с передней осью, поэтому задняя ось сдерживает переднюю ось, что может вызвать проскальзывание переднего колеса. Передняя ось подвергается слишком большому механическому давлению, что может показаться дребезжанием при включении передней оси, а также усиленному механическому нагреву и быстрому износу шин.

Износ канавок звездочкиИзнос редуктора из-за давления
или напряжения, связанный с неправильным передаточным отношением
  •  097-669-31-73 и 066-312-25-99 шины и камеры

Что происходит, если рассчитывается коэффициент лидов ниже 0%

Это будет передаваться, что задняя ось поворачивается быстрее, чем передняя ось, поэтому задняя ось давит на переднюю ось, что может происходить проскальзывание заднего колеса. Передняя ось раскрывает эффективность, а рулевое управление становится менее чувствительным к рыхлой почве.

Следствие неправильного соотношения лидовСледствие неправильного соотношения лидов

 097-669-31-73 и 066-312-25-99 шины и камеры

5. Каковы признаки неправильного соотношения лидов?

  1. Очень быстрый износ передних двух шин по сравнению с задними шинами является признаком того, что ваше передаточное отношение может быть неподходящим.
  2. Рулевое управление не отвечает на обнаружение почв, а задние колеса охватывают проскальзывание.
  3. Вы замечаете ненормальный стук каждый раз, когда включает трактор, или сухой стук при торможении на дороге. Действительно, в тракторах последнего поколения при торможении на трассе передний мост автоматически переключается на работу системы безопасности.

Очевидно, эти признаки могут быть и другими причинами признаков или аномалий, но для успокоения, вы можете проверить коэффициент опережения, используя объединенную выше формулу расчета.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Замена шин — это возможность повысить производительность вашего трактора. расчетную расчетную оценку, вы должны увеличить тяговое усилие, грузоподъемность и, следовательно, использовать более крупные, тяжелые и производительные потребности, уменьшая время, затрачиваемое на вашу почву, и, следовательно, помогать экономить топливо, избегая объемов.
Вкратце говоря, было бы очень жаль, если бы эта вероятность не возникла в результате простуды.

БУД-ПАРТНЕР ШИНА

Всегда на связи и готова помочь в выборе и покупки сг сельскохозяйственных и спец шин в Украине. Склад новых и бу КГ шин. 

Наши контакты: 

  • 097-669-31-73
  • 066-312-25-99

сайт: https://budpartnershina.com.ua/ru/



Контакты
  • Название предприятия:
    Буд-Партнер Шина
  • Город:
    Киев
  • Адрес:
    Киев
  • Телефоны:
    +3809766xxxxx
    +3805031xxxxx
    Показать телефоны
  • Контактное лицо:
    Антон Игоревич
  • Склад новых шин и камер:
    Киевская обл. с. Семиполки
  • Склад новых шин :
    г. Тернополь
  • Склад новых шин:
    г. Днепр
  • Склад новых шин:
    г. Белая Церковь
  • Склад бу шин и ремонт шин:
    г. Днепр
  • Склад бу шин и ремонт шин:
    г. Тальное, Черкаская обл.
  • Склад новых шин и камер:
    Киевская обл. г. Вишневое
Новинки!
В наличии
В наличии
В наличии