3 минуты, чтобы обнаружить 10 точек аномального износа на тракторных шинах.
Ваши шины представляют собой крупную инвестицию, которую вы хотите сделать как можно дольше. Однако они подвергаются значительной нагрузке в результате выполняемой вами работы, нагрузки, типа грунта или окружающей среды, что может быстро оказать негативное воздействие и привести к ненормальному и преждевременному износу. Регулярно уделяя 3 минуты визуальному осмотру различных частей ваших шин, легко обнаружить повреждения или признаки надвигающейся проблемы, с которой вы можете справиться, избегая тем самым непредвиденных расходов на техническое обслуживание или, что еще хуже, преждевременной замены шин. .
Некоторые неровности, с которыми вы можете столкнуться при работе с тракторными шинами, также могут быть способом выявления более серьезных происшествий, которые сначала видны только на уровне шин, но на самом деле связаны с основными механическими неисправностями.
Идентифицируя их на начальном этапе, вы можете легко исправить эти механические неисправности и избежать более серьезных проблем позже, независимо от ваших шин.
Эта очень простая процедура проверки может помочь вам получить тысячи дополнительных часов использования ваших шин или избежать поломок и, как таковых, ненужных расходов.
Повреждение или износ грунтозацепов или протектора
1. Изношены грунтозацепы на передних шинах.
Вы заметили, что грунтозацепы на передних шинах более изношены, со следами проскальзывания на поверхности грунтозацепов.
Вы должны проверить переднюю ось, которая может быть включена постоянно. Передний мост может быть неисправен, и 4WD включен постоянно, даже когда индикатор не горит.
Для решения проблемы проверьте, правильно ли работает передний мост.
2. Заметный износ носовой части проушины, но только с одной стороны.
Вы обнаружили аномальный износ носовой части проушин, но только с одной стороны проушин. Этот износ может быть обнаружен на одной из передних шин или на обеих передних шинах с симметричным износом внутри или снаружи.
Этот тип износа типичен для механической проблемы, связанной с несоосностью колес. Возможно, рулевой механизм вышел из строя или в шаровых шарнирах рулевого управления слишком большой люфт. Однако чаще всего причиной является проблема с параллельностью, когда колеса не параллельны трактору: в случае схождения износ будет больше с правой стороны, а в случае схождения - износ будет иметь тенденцию быть найденным слева.
Для решения этой проблемы лучшим решением будет проверка всего переднего моста.
Износ протектора только с одной стороны шины
3. Постоянный износ одной стороны переднего колеса.
Если износ концентрируется на одной стороне шины, возможно, с правой/левой симметрией, это может быть механическая неисправность передней оси.
Износ может быть связан с проблемой развала, то есть с углом наклона колеса, или с проблемой параллельности (схождение внутрь или наружу). Какой бы ни была причина износа, необходимо проверить следующие моменты:
- Передний дифференциал,
- Схождение колес (развал или параллельность),
- Люфт или износ шаровых шарниров рулевого управления.
Когда эти механические проблемы будут решены, вы сможете заменить свои шины, чтобы продлить срок их службы. Вы также можете продолжать использовать их, пока они не достигнут уровня износа, рекомендованного производителем. Это избавит вас от необходимости немедленно вкладывать средства в новый комплект шин.
Износ только с одной стороны передних шин
4. Выраженный износ в центре протектора.
Если вы заметили централизованный износ только в середине протектора, на носу выступа и на всех выступах шины, будь то спереди или сзади, или на всех шинах.
Весьма вероятно, что ваши шины перекачаны, потому что при слишком высоком давлении только кончик протектора соприкасается с землей, что увеличивает износ центральной части грунтозацепов, но не боковых сторон.
Давление должно быть снижено в соответствии с рекомендациями производителя.
Если большие нагрузки вынуждают вас повышать давление в шинах, когда дело доходит до замены шин, вам следует выбрать высокотехнологичные шины IF (они могут выдерживать на 20% больше нагрузки, чем стандартные шины) или шины серии 70 или 65 с больший объем воздуха, который будет иметь большую грузоподъемность.
5. Порезы или сколы на ушках
На грунтозацепах сельскохозяйственных шин могут быть порезы или
сколы, особенно если вы регулярно работаете на очень абразивном
грунте с высоким содержанием кремня или на каменистой почве.
Чтобы уменьшить износ вашей шины, вы должны ограничить коэффициент
скольжения между 12% и 15%, регулируя давление в шинах.
Шину можно продолжать использовать до полного износа без какой-либо опасности.
Порезы и сколы на ушках
6. Царапины
Когда вы работаете с полной нагрузкой, ваша шина может столкнуться с различными типами грунта, пересеченной местностью или каменистой поверхностью с наличием острых или абразивных предметов.
На выступах и по всему протектору могут быть поверхностные порезы, порезы, которые могут быть видны у основания выступов, особенно между выступами. Эти конкретные порезы могут быть связаны с очень жесткой стерней, такой как кукуруза или подсолнечник.
Если шина не слишком изношена, ее можно продолжать эксплуатировать, царапины на грунтозацепах или протектор в основании грунтозацепов не представляют угрозы, но при работе в поле ваша шина потеряет часть своей мощности, поскольку грунтозацепы ' сила тяги уменьшается.
Даже если кажется, что с шиной все в порядке, определенно стоит проверить наличие более глубоких порезов, которые могут стать причиной аварии, если вы едете по дороге на скорости и с высоким давлением в шинах.
Давление должно регулярно проверяться и всегда должно соответствовать транспортируемому грузу. Когда вы замените свои шины, вы можете выбрать более устойчивую модель шин, которая лучше подходит для вашей работы или вашего типа земли.
Шины новые и бу для всей колесной техники 097-669-31-73
7. Складки у основания ушка
Складки на основании проушин часто возникают из-за слишком большого тягового усилия на твердом грунте, вызванного чрезмерной передачей нагрузки на ось. Чрезмерное искривление ушек приводит к их разрыву, а иногда и к поломке некоторых частей. Это может вызвать сильную вибрацию при движении.
Вы можете сохранить свою шину и продолжать ее использовать при условии, что вы проверите грузоподъемность и адаптируете давление.
Когда вы видите признаки износа у основания проушин, убедитесь, что вы ограничиваете грузы, которые вы перевозите, а также скорость на дороге.
Складки у основания ушка
8. Неравномерный износ края выступа.
Среди различных моментов, которые необходимо проверить на вашей шине, вы можете заметить более выраженный износ передней и задней части выступов, что делает выступы более округлыми. Это может произойти на всех шинах трактора.
Этот тип износа появляется, когда вы слишком часто ездите по дороге с недостаточно накачанными шинами или с недостаточно накачанными шинами и избыточной нагрузкой. Уменьшение внутреннего давления — хороший способ избежать уплотнения в поле, но когда вы едете по дороге, это приводит к ненормальному износу грунтозацепов, которые раздавливаются грузом и сильно натирают абразивный асфальт.
Чтобы увеличить срок службы шин, вы должны снизить давление в шинах при работе в поле и перейти на более высокое давление на дороге.
Если вы хотите избежать этих регулировок, при покупке новых шин выбирайте шины серии 70 или 65 с технологией IF с большим объемом воздуха, которые позволяют перевозить больше груза без увеличения давления.
Ремонт КГШ в Днепропетровской обл. г.Днепр 066-312-25-99
Аномалии или износ на боковине или кромке обода
9. Трещина на боковине
В то время как порезы на выступах могут быть вторичными и не обязательно означают, что ваши шины должны быть заменены, трещины на боковой стенке гораздо более проблематичны. Боковина фактически является более хрупкой областью и не имеет такого же уровня усиления, как протектор.
Трещины на боковине часто связаны с ездой на недостаточно накачанных шинах или избыточной нагрузкой.
В зависимости от степени трещин вы можете либо продолжить движение, либо заменить шину. Если трещины мелкие и больше похожи на складки, следует накачать шины до нужного давления, предварительно проверив грузоподъемность. Если трещины большие, ваша безопасность не может быть гарантирована, если вы едете с грузом.
Когда вы идете на проверку к своему дилеру шин, было бы разумно убедиться, что внутренняя структура шины не была повреждена вождением с недостаточно накачанными шинами или слишком большой нагрузкой.
Шины и камеры от Буд-Партнер Шина
10. Следы потертости на краю венчика и/или трещины на уровне загиба борта.
При регулярной езде по дорогам с низким давлением воздуха или слишком большой нагрузкой, особенно во время уборки урожая, необходимо следить за появлением следов истирания на кромке обода. Эти следы истирания могут быть связаны с трением между основанием борта и обода, как правило, из-за перегрузки или вождения с недостаточно накачанными шинами.
Вождение в этих условиях может привести к появлению трещины на
уровне загиба борта, пореза на краю армированного слоя или перегиба
слоя.
Так же, как и трещины на боковине, этот тип износа необратим, если
трещина слишком глубокая. Ваша шина непригодна для
использования и должна быть заменена.
Трещина на уровне заворота борта
Заключение
Если вы заметили ранние признаки проблемы, распознав начало одного из 10 случаев, описанных выше, не стесняйтесь обращаться к своему дилеру шин, который сможет подтвердить ваш диагноз и решить проблему, часто очень просто и гораздо более экономично, чем если бы вы ждали, пока повреждение ухудшится и вам придется заменить шины.