ООО БУД-ПАРТНЕР ШИНА
ООО БУД-ПАРТНЕР ШИНА
+380 (66) 312-25-99+380 (97) 669-31-73+380 (96) 228-06-16
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Что такое протектор шины?

Протектор шины— это рабочая дорожка любого колеса, которая соприкасается с дорогой или грунтом. Во время использования автошины протектор изнашивается, что со временем снижает эффективность использования резины.

 Шины и камеры для любой сельскохозяйственной техники 097 669-31-73

Зачастую протектором называют сеть канавок и каналов, но это суждение в корне не верно. Протектор — это целый резиновый слой в котором присутствуют пазы и каналы. Более того, каналы и канавки не являются главным атрибутом протектора, например на гоночных сликовых шинах канавок и вовсе нет.

Протектора различаются между собой по сезонным (летние, зимние, всесезонные) или эксплуатационным (легковые, внедорожные, с/х, карьерные) спецификациям. Помимо этого, автошины могут быть с асимметричным или симметричным рисунком протектором, с направленностью или без.

Радиальная конструкция шины, что это? (R)

Радиальные шины

Почему так называются: у радиальных шин нити корда в слоях каркаса не перекрещиваются как у диагональных шин, а имеют радиальное (меридиональное) расположение, т.е. направлены от борта к борту.

Шины с радиальным расположением нитей корда в каркасе (радиальные шины) выпускаются в камерном и бескамерном исполнениях.

Брекер в таких шинах выполняет большую часть работы каркаса и изготавливается чаще всего из 2...3 слоев металлокорда.

Металлокорд - это тонкий трос, состоящий из стальных латунированных проволок диаметром 0,15...0,25 мм. Металлокорд отличается высокой прочностью, малым удлинением по сравнению с текстильным, обладает высокой стойкостью к тепловому старению и лучшей теплопроводностью.

Радиальные шины выпускаются двух видов:

  • с кордом из синтетических волокон в каркасе и с металлокордом в брекере (комбинированные);
  • с кордом из синтетических волокон в каркасе и текстильных волокон в брекере.

Нейлоновый корд в каркасе и металлокорд в брекере позволяют повысить прочность шины в зоне беговой дорожки, защитить её каркас от повреждений, уменьшить распространение трещин в протекторе.

Плюсы радиальных шин:

  • Нити каркаса воспринимают только радиальные нагрузки. А это, в сравнении с диагональными шинами, значительно уменьшает напряжённость нитей и позволяет при одной и той же нагрузке изготавливать каркас радиальных шин с меньшей слойностью (в два раза) , что обеспечивает лучший отвод теплоты.
  • Число слоев в каркасе радиальных шин может быть нечётным, так как каждый слой корда из-за радиального направления нитей работает самостоятельно ( о количестве и составе слоев можно прочитать на боковине шины и уже отсюда делать выводы о прочности шины).
  • Следует отметить, что радиальные шины по сравнению с диагональными имеют лучшее сцепление с дорожной поверхностью. Это достигается за счёт большей площади контакта с опорной поверхностью и применения брекера из сверхмодульных типов корда (металлокорда и др.)
  • У радиальных шин жесткий брекер снижает деформацию протектора и пятно контакта практически не изменяется по форме. Поэтому объём канавки не уменьшается, а выступы протектора не проскальзывают.
  • Радиальные шины по сравнению с диагональными характеризуются большей несущей способностью (на 15...20%); повышенной максимальной скоростью; меньшей массой (на 3...4%); большей радиальной эластичностью (на 20...30%), меньшим нагревом (на 20...30%).

Радиальные шины повышают безопасность эксплуатации автомобилей за счёт:

  • улучшения устойчивости и управляемости при движении;
  • повышенного сцепления на дорогах с сухим и мокрым покрытиями;
  • уменьшения риска механических повреждений и проколов в зоне протектора.

 

Шины и камеры от ООО БУД-ПАРТНЕР ШИНА

Что такое диагональная шина? (D)

Почему так называются? Потому что в шинах с диагональным расположением нитей (называемых диагональными) нити корда в слоях каркаса идут от борта к борту по диагонали. В связи с необходимостью перекрещивания путей в двух смежных слоях каркаса, число слоев должно быть чётным: 2,4,6,8.

Плюсы диагональных шин.

Следует отметить, что у таких шин имеются свои достоинства:
Во-первых, диагональные шины отличаются более простой конструкцией, а следовательно, меньшими ценой и сложностью ремонта.
Во-вторых, более высокой прочностью боковых стенок.(боковины)
В-третьих, лучшем смягчением ударных нагрузок, передаваемых на автомобиль, при движении по дорогам с мелкими выбоинами, при переезде швов дорожного покрытия.

Минусы диагональных шин:

У диагональной шины при изменении нагрузки, если есть колебания во время движения, протектор подвергается повышенной деформации («смятию»), в результате чего канавки рисунка сжимаются, а выступы проскальзывают по опорной поверхности.
Диагональные шины по своим эксплуатационным характеристикам уступают радиальным шинам.

Шины и камеры для колеснойтехники

Что такое индекс нагрузки на шину и на, что она влияет?

Давайте обсудим, что такое индекс нагрузки и скорости в шинах. Так как наш магазин занимается продажей крупногабаритных шин. Мы выберем именно это направления резины.

Приведем пример: 

Размер покрышки 800/65R32 178A8 22PR 

178 - это показатель индекса нагрузки на одну шину = 7 500 кг.

А8 - показатель индекса скорости = 40 км/ч.

22Pr - норма слойности шины (из скольки слоев состоит шина) Норма слойности указывается на шинах диагональной конструкции.

И так для чего же на шине существуют - эти показатели:

1. любая техника, то ли это трактор, комбайн или погрузчик. Имеет свой номинальный вес, плюс на эти агрегаты имеются ещедополнительное оборудования, которое тоже имеет свой вес. 

2. Данные показатели индекса нагрузки бывают разные от меньшего к большему. Чем выше цифра показателя тем больше данная шина выдерживает нагрузку в кг. 

3. Ценовая политика практически любой шины зависит от индексанагрузки, чем выше - этот показатель тем стоимость шины увеличивается. 

4. Внимание! Показатель индекса нагрузки не говорит о том, что если индекс велик- то шина крепче, не путайте это.

Не стоит покупать высокий индекс нагрузки шины, если он вам не важен. Вы просто переплатите деньги. И при этом не покупайте маленький индекс нагрузки, если не правильно подобрать индекс- то шина просто может не выдержать нагрузку и выйдет из строя.

Звоните Нашим менеджерам и мы сможем правильно подобрать вам правильную шину

Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования