Сравнение диагональных и радиальных шин
Конструкция радиальной шины | Конструкция диагональной шины | |
Каркас | Корд каркаса развернут в радиальном направлении (под углом 90° в поперечном сечении шины) Имеется один ряд (слой) | Корд каркаса расположен с наклоном (под углом к шине). Несколько слоев расположены один над другим и под углом друг к другу |
Боковина | Используется только один слой, поэтому боковина гибкая. Для увеличения стойкости боковины к порезам каркас загнут | Слои расположены один над другим под углом, утолщая боковину. |
Протектор | Для распределения нагрузки вдоль окружности имеется слой стальной ленты, придающий протектору большую жесткость | Для защиты каркаса и предупреждения схода протектора с каркаса используется брекер (как правило, нейлоновый, для высоких скоростей движения применяют стальные брекеры) |
Борт | Одинарная конструкция борта | Применяются составные слои, и соответственно, составные борта (например, для самосвалов обычно используют строенный борт) |
Давление воздуха в шине | Благодаря конструкции шины, внутреннее давление воздуха выше, чем у диагональных шин | Обычно 5 - 7 кг/см² |
ООО БУД-ПАРТНЕР ШИНА 097-669-31-73
24.11.2015
Как строить планы на 2021 год, если удалось пережить 2020-й
Идеальный шторм в экономике продолжается, но в целом новая реальность уже обрела свои очертания. Пора подумать о том, как вести дела дальше. Читать далее
01.01.2021
Карантин 2020 или новые возможности...?
Карантин 2020 или новые возможности...? Читать далее
06.09.2020